YouTube начнет показывать рекламу без внимания на монетизированность каналов-авторов

Вчера, 18 ноября, YouTube обновил пользовательское соглашение. Обновление очень короткое, но содержит кое-что важное внутри, что может ускользнуть из вида у многих, ведь, давайте будем честны, никто не читает пользовательские соглашения. Во втором пункте обновленного соглашения значится: “реклама отныне может появляться на видео с каналов, которые не являются партнерами YouTube, и мы начнем показывать рекламу на безопасных для брендов видео.”

В данный момент эти изменения касаются только США, но в середине 2021 года должны будут добраться и до нас. А это означает, что реклама начнет появляться не только на тех видео, которые монетизируются авторами, но и на любых других, являющихся безопасными для рекламодателей. И это, в теории, пророчит нам не только большее число рекламных роликов в видео, но и отсутствие возможности для авторов решать, какие видео могут преролы (либо иные виды рекламы) от YouTube.

Условия для принятия участия в партнерской программе YouTube, однако же, остались неизменными, и автору понадобится 1000+ подписчиков и 4000 часов просмотра за 12 месяцев.

Источник: goha.ru