Warhammer 40,000: Battlesector добавляет системы развития и больше фракций

Warhammer 40,000: Battlesector был дополнением в прошлом месяце к стопке 40K игр, вполне приличной пошаговой тактической игрой о космических десантниках из главы Кровавых ангелов, плюс несколько союзников из Сестры Битвы, которые сражаются с биоорганическими инопланетными тиранидами. . В новом дневнике разработчиков Black Lab Games изложила свои ближайшие планы на будущее Battlesector.

«Самый частый запрос, который мы видели, – это больше юнитов и фракций», – говорит Black Lab. Дополнительные фракции уже были в разработке, так как «Мы ​​всегда ожидали, что эта игра со временем будет расти и развиваться, и добавление фракций является частью этого плана». Еще пара запросов, которые студия планирует выполнить в будущем обновлении, – это система ветеранов для продвижения юнита и более активное управление юнитами.

«Система ветеранов добавит 1% точности и 1% шанса критического удара за каждую миссию, в которой выживет отряд», – поясняет Black Lab. «Это приносит пользу юнитам, которые выживают, но не делает их непропорционально более мощными, чем их первоначальные собратья». Между тем, вариант кампании с более высокой сложностью ограничивает количество юнитов, которые вы можете добавить в свою армию одновременно, не позволяя вам внезапно выставить отряд «упс, все танки» или тому подобное.

«В этой системе вам будет предоставлено несколько действий по запросу, когда миссия будет завершена. Каждый юнит, который вы добавляете в свою армию, использует действие по запросу. Кроме того, у большинства юнитов будет ограничение на количество юнитов, которые могут быть запрошены. перед каждой миссией и время восстановления, прежде чем их можно будет запросить снова. Например, библиотекари – менее распространенные юниты, чем агрессоры, поэтому отряд агрессоров имеет короткое время восстановления, тогда как нового библиотекаря можно запросить только после нескольких миссий “.

В дополнение к этим функциям в будущих обновлениях будут корректироваться графические параметры, чтобы вы могли «изменять или отключать тени, сглаживание, окружающее окклюзию и цветение», а также настраивать параметры вертикальной синхронизации и частоты кадров. Исправления также являются приоритетом.

В своем обзоре я выделил отсутствие прогресса юнитов как один из недостатков Battlesector , поэтому, хотя система ветеранов звучит довольно просто, это лучше, чем ничего. И даже без этого кампания Battlesector – это приятный способ провести 20 или 30 часов, достойный того, чтобы войти в число лучших игр Warhammer 40,000 .