Внимание, ваш первый матч с Naraka: Bladepoint будет матчем с ботами

Игра Battle Royale сбивает игроков с толку, бросая их в один или несколько фальшивых матчей, когда они начинаются.

Некоторые из ранних обзоров Steam новой игры в жанре Battle Royale Naraka: Bladepoint жалуются, что все остальные игроки – боты. Это звучит как преувеличение, но они не ошибаются – если предположить, что они сыграли только один матч. Ваша первая игра в Нараку определенно будет против армии кукол ИИ, даже если вы встанете в очередь с группой других людей. По какой-то причине Нарака не сообщает об этом новым игрокам, некоторые из которых обоснованно полагают, что их первый матч – типичный опыт игры.

Это не. Во второй игре в Naraka я сражался с реальными игроками, хотя все еще встречал некоторых ботов. Казалось, что было около 50/50 игроков и ботов, но сложно сказать. В третьей и четвертой играх, в которые я играл, были все или почти все люди. (Возможно, было небольшое количество ботов, которых рано убили, когда они бегали по дереву или скале. Боты очень плохо владеют магическими боевыми искусствами.)

В Нараке, запущенной в среду, проблем с населением нет. Количество одновременных игроков в Steam на данный момент достигло 70 731, так что боты, по-видимому, являются лишь частью нового опыта игроков, а не наполнителями для низкого количества игроков. Другие игры Battle Royale также облегчают новым игрокам опыт матчей с ботами, включая Spellbreak и мобильную версию PUBG.

Практика подкрадывания ботов в первый матч, по-видимому, предназначена для повышения уверенности нового игрока, давая ему легкую победу, но это заставляет некоторых игроков уйти. Один негативный Naraka: обзор Bladepoint Steam был опубликован примерно с 54 минутами игрового времени и просто заявил, что «слишком много ботов». Игрок, написавший этот обзор, вернул деньги за игру.

«Первая игра и только боты? Нет, спасибо», – говорится в другом обзоре.

Другой игрок предупредил меня, что мой первый матч будет матчем с ботом, но я все равно обнаружил, что он не устраивает, и все, что он сделал для меня, это установил ложные ожидания относительно того, на что на самом деле похож опыт Naraka: Bladepoint: быть подбитым арбалетом Гатлинга в то время как кто-то другой накатывает вас светящейся фиолетовой катаной. (Я все еще чувствую боевые искусства Нараки в королевской битве, конечно, но думаю, что смогу вникнуть в них, потренировавшись против реальных игроков.)

Нарака в целом не очень гостеприимный. Наряду с ботами-сюрпризами, запутанные меню и валюты не вызывают теплых чувств, а небрежная английская локализация затрудняет понимание описаний способностей. Однако я был очарован, когда заметил небольшой пульсометр рядом с именами моих друзей, который заполнялся на один пиксель после нашего первого совместного матча. Наведение указателя мыши на него показало, что наш «уровень близости» повысился. Ой.

Прямо сейчас у Нараки неоднозначные отзывы в Steam. Боты – одна из постоянных жалоб, но некоторым обозревателям просто не нравится его боевой дизайн или монетизация (которые я до сих пор не распаковал), а некоторые разочарованы задержкой в ​​сети или отсутствием серверов в определенных регионах, таких как Южная Америка. . Скоро у нас будет больше впечатлений от Naraka: Bladepoint, и я буду следить за другими ботами, на случай, если они не исчезнут полностью после первых нескольких игр. Пока что похоже, что боты – временное присутствие.