Утечка Halo Infinite показывает Forge с полным набором функций сценариев

То, что когда-то было простым редактором карт, почти превратилось в полноценный игровой движок.

Когда Forge впервые появился в Halo 3, перемещать ящики по существующим уровням было просто. Но согласно недавней утечке, версия почтенного редактора Halo Infinite прибывает с удивительно мощными инструментами написания сценариев, превращая некогда простой редактор карт в самостоятельный инструмент для создания игр.

Сегодня в Twitter-аккаунте Halo Infinite Leaks и News (через Dexerto ) появилась серия твитов, в которых показаны инструменты редактирования узлов, которые больше напоминают чертежи Unreal Engine, чем все, что мы видели в Forge раньше. Halo всегда предлагала довольно надежные пользовательские игровые инструменты, но то, что здесь демонстрируется, может эффективно позволить вам создавать совершенно новые игры (в пределах разумного).

Здесь мы видим довольно гибкие узлы для управления игроками, объектами, транспортными средствами и предметами, таймеры для отслеживания событий, телепортации и режима, с раскрывающимся меню, раскрывающим еще больше возможностей для управления состояниями выигрыша и запуска событий при определенных условиях. Короче говоря, это полноценная система сценариев, которая, несомненно, обладает безграничным потенциалом для новых взглядов на Halo.

Предыдущие пользовательские игры всегда должны были немного отличаться от существующих игровых режимов, но вполне вероятно, что Infinite может открыть пространство для таких диких игр, которые создаются игроками, которые мы видим из таких вещей, как Garry’s Mod – черт, карта, которую мы видели снова и снова в утечках выглядит почти так же, как плоская песочница из той игры, Flatgrass .