«Унаследованный код» в Diablo 2: Resurrected вызывает серьезные проблемы с подключением

Blizzard изо всех сил пытается решить проблемы, но это займет некоторое время.

Первые несколько недель Diablo 2: Resurrected прошли не особо гладко. При запуске игроки сообщали о проблемах с исчезновением или заблокированными персонажами , а некоторые вообще не могли запустить игру .

Спустя три недели некоторые игроки все еще не могут подключиться к серверам игры: с 9 октября в учетной записи BlizzardCS в Twitter появились многочисленные отчеты о расследованиях и решениях проблем со входом в Diablo 2: Resurrected , в основном в последнее время всего несколько. часов назад.

В игре явно есть серьезные проблемы, и, поскольку фанаты все больше нервничают по поводу очевидной неспособности Blizzard исправить их, менеджер сообщества PezRadar опубликовал длинное обновление на форуме, объясняя, что пошло не так, что с этим делается и почему это может занять некоторое время. чтобы все было полностью рассортировано.

«В субботу утром по тихоокеанскому времени у нас произошел глобальный сбой из-за внезапного значительного скачка трафика», – пояснил ПезРадар. «Это был новый порог, который наши серверы вообще не испытывали, даже при запуске. Это было усугублено обновлением, которое мы выпустили накануне, с целью повышения производительности при создании игр – эти два фактора вместе взятые перегружали нашу глобальную базу данных, вызывая тайм-аут “.

Чтобы облегчить нагрузку, Blizzard отменила пятничное обновление, но эта мера оказалась недостаточной – еще больший всплеск трафика вызвал еще одно отключение в воскресенье. В понедельник дела снова пошли наперекосяк, когда Blizzard внесла исправления в глобальную базу данных резервного копирования Diablo 2, а затем попыталась переключиться на нее. После переключения база данных продолжала выполнять свои процессы резервного копирования вместо обслуживания запросов с удаленных серверов.

Эта проблема была исправлена ​​во вторник, но еще одно большое количество одновременных игроков в тот же день привело к дальнейшему «снижению производительности базы данных», над решением которой инженеры баз данных все еще работают. Ситуация настолько ужасна, что команда Diablo 2: Resurrected привлекла инженеров из других частей Blizzard, чтобы они помогли решить более мелкие проблемы, в то время как она концентрируется на «проблемах основного сервера».

«Мы также обратились за помощью к нашим сторонним партнерам», – сказал ПезРадар.

По иронии судьбы, похоже, что желание Blizzard сохранить аутентичный опыт Diablo 2 в ремастере является главной причиной всех этих головных болей. Одна «унаследованная служба», в частности, выполняет критические функции, включая «создание / присоединение к игре, обновление / чтение / фильтрацию списков игр, проверку работоспособности игрового сервера и чтение персонажей из базы данных». Он был обновлен и оптимизирован для Diablo 2: Resurrected, но все еще основан на технологиях 20-летней давности, и ему трудно не отставать от «современного поведения игроков».

«В 2001 году в Интернете было не так много контента о том, как« правильно »играть в Diablo 2 (Baal работает для XP, Pindleskin / Ancient Sewers / и т. Д. Для магических находок и т. Д.), – сказал ПезРадар. «Сегодня, однако, новый игрок может найти любое количество замечательных создателей контента, которые могут научить их играть в игру по-разному, многие из них включают большую загрузку базы данных в виде создания, загрузки и уничтожения игр в быстрая преемственность. Хотя мы и предвидели это – когда игроки будут создавать новых персонажей на новых серверах, усердно работая над получением предметов для поиска магии, – мы сильно недооценили масштабы, полученные в результате бета-тестирования ».

Другой серьезной проблемой является частота глобальных сохранений базы данных, которые происходят слишком часто без уважительной причины. Blizzard внесла некоторые изменения, чтобы помочь сгладить ситуацию на данный момент, а также работает над более постоянным исправлением, но это займет некоторое время, потому что это «редизайн архитектуры, который займет некоторое время, чтобы построить, протестировать, а затем внедрить. ”

На данный момент Blizzard делает три шага, чтобы сделать Diablo 2: Resurrected более доступным: ограничение скорости, которое ограничивает скорость и частоту создания игр и присоединения к ним; создание очереди входа в систему в стиле MMO, чтобы гарантировать, что серверы не будут внезапно раздавлены большим количеством одновременных входов в систему; и разделение критически важных функций на более мелкие службы.

Но эти меры могут в конечном итоге привести к отчуждению части базы игроков Diablo 2: Resurrected сами по себе. Например, игроки, которые сталкиваются с ограничениями по скорости, получат сообщение об ошибке, в котором говорится, что существует проблема связи с игровыми серверами, которая на самом деле не сильно отличается от того, с чем они сталкиваются сейчас (но, надеюсь, будет происходить реже и с меньшим количеством людей. ), в то время как очереди входа в систему означают, что у игроков могут быть длительные ожидания, прежде чем они будут допущены в игру. И то, и другое лучше, чем нынешняя ситуация, но мало что может сделать для ответа на широко распространенные призывы полностью искоренить эти раздражители.

Blizzard заявляет, что стремится предлагать более эффективные долгосрочные решения.

«У нас есть люди, невероятно усердно работающие над управлением инцидентами в режиме реального времени, диагностикой проблем и внедрением исправлений – не только в команде D2R, но и во всей Blizzard», – сказал ПезРадар. «Эта игра так много значит для всех нас. Многие из нас в команде – пожизненные игроки в D2 – мы играли во время ее первого запуска еще в 2001 году, некоторые являются частью сообщества моддеров и так далее. Мы можем заверить вас, что мы будем продолжать работать до тех пор, пока игровой опыт не станет приятным для нас не только как разработчиков, но и самих игроков и членов сообщества ».