Сталкер 2 будет использовать Unreal Engine 5

Следующее поколение движка Epic Games станет основой постапокалиптического шутера.

Согласно сообщению разработчиков GSC Game World, Stalker 2 будет использовать Unreal Engine 5, когда он выйдет в следующем году. Это будет один из первых релизов, в которых будет использоваться масштабное обновление движка Epic Games, и, возможно, самый ожидаемый из них.

STALKER 2: Heart of Chernobyl – это продолжение культовой классической трилогии иммерсивных шутеров, и мы многое узнали о ней за годы, когда она была анонсирована, не объявлена, отменена, не отменена, снова сохранена и перемешана между разработчиками.

Unreal Engine 5 впервые дебютировал в прошлом году, но он не будет публично выпущен до начала 2022 года. Предыдущее подтверждение указывало только на то, что Stalker 2 использовал Unreal Engine 4. Это означает, что Epic, вероятно, активно участвовал в разработке Stalker 2, консультируясь по техническим деталям и помогая с оптимизацией по мере обретения окончательной версии движка.

Вполне возможно, что он был разработан на 4 и частично переключился на 5 – переход на Unreal Engine 5 может еще больше объяснить появление Stalker 2 28 апреля 2022 года, а не в этом году. Судя по системным требованиям для Stalker 2 , он, безусловно, будет использовать оборудование, способное справиться с тем, что просит UE5.

Графика Сталкера 2 действительно выглядит довольно впечатляюще, как показывает моя любимая техническая демонстрация, которая посвящена действительно очень реалистичным зубам. Если один персонаж Xbox 360 может поместиться в реснице персонажа Unreal Engine 5, сколько, по вашему мнению, может уместиться в его зубах? Дюжина? Три десятка? Сотня?

Я не могу не представить, что золотые зубы могут вместить больше, не так ли? Пятьсот? Тысяча? Я хочу знать, сколько Маркуса Фениксов на зуб. Дайте мне соотношение Fenix ​​к зубам.