Сообщество Half-Life 2 получает наибольшее количество одновременно играющих игроков с момента начала буквальных рекордов

Дата выхода Half-Life 2 в 2004 году предшествует Steam, отслеживающему одновременные данные игроков.

В событии под названием «Breaking the Bar» сообщество Half-Life решило сплотиться и собрать как можно больше игроков одновременно. Правила были просты: начиная с 15:00 по всемирному координированному времени все, кто хотел принять участие, просто должны были запустить (и в идеале поиграть ) Half-Life 2, в то время как известные стримеры будут играть в игру, чтобы привлечь внимание. Рассуждения, возможно, немного более двусмысленны, но иногда вам просто нужно сплотиться за чем-то – и они сделали это, достигнув пика в 16 101 одновременных игроков ровно в 15.30, с дополнительными 8630 зрителями на Twitch.

Интересной деталью является то, что Half-Life 2, в общем, старая. Выпущенный в 2004 году, он предшествует многим функциям Steam, включая возможность отслеживать такие данные, как время, проведенное в игре, и количество одновременных игроков. Целью, которую они должны были побить, было 6 882 одновременных игрока – что они более чем удвоили – но мы не можем точно знать, сколько людей играли в Half-Life 2 в 2004 году. Было ли раньше 7000 одновременных игроков? Добавьте это к статистике жизни, которая будет вам вечно любопытна.

Возможно, тем более впечатляющим является то, что сообщество поддержало игру в таком количестве через шестнадцать лет после ее выпуска. Это не единственное подобное усилие сообщества: Half-Life 2: Remastered Collection недавно была внесена в список SteamDB и является незавершенным модом той же группы, что и мод Half-Life 2: Update.