Ремейк какой ММО вам бы хотелось увидеть?

Материал от пользователя: suslik

Ни для кого не секрет, что сейчас модно делать ремейки и ремастеры всего и вся. И не только модно, но и выгодно. Компания Sony так и вовсе сделала выпуск ремастеров/ремейков частью своей стратегии в текущем поколении консолей, взять хотя бы трилогию Uncharted или Shadow of Colossus. 

Многие другие компании также решили проверить свои силы на этом поприще. Actvision Blizzard выпустила отличные ремейки серий Spyro The Dragon и Crash The Bandicoot. Причем последний оказался настолько успешным, что боссы компании дали добро на четвертую часть.

Но к несчастью, вся эта истерия ремейков обошла стороной MMO-проекты. Практически все MMORPG остаются в первозданном виде, за редким исключением. И в число этих исключений затесался проект Blade&Soul.

Думаю, многие слышали о недавнем переносе игры на новый движок Unreal Engine 4. Графика была улучшена достаточно сильно. Конечно это не то, что можно видеть в играх вроде The Last of Us, но для MMORPG вполне достойный уровень, тем более, что нынче не модно делать ММО игры даже с “нормальной” графикой, не говоря уже о хорошей. Взять тот же Bless Online 2018 года выпуска, тогда создатели заявляли о том, что игра построена на самых современных графических технологиях, а потом скромно добавляли – на Unreal Engine 3. Напомню, что Unreal Engine 4 был представлен в 2012 году, и представлять UE3 как “самые современные графические технологии” немного некрасиво по отношению к игрокам.

World of Warcraft обновляли уже несколько раз, то тут, то там слышно о том, какая же здесь красивая графика. И вроде разработчики поработали над моделями персонажей и освещением, добавили кое-где травы, изменили деревья, но все равно тут и там торчат уши старого движка, который не позволяет игре перейти на принципиально новый уровень в графике.

WoW: Shadowlands. Вроде бы и неплохо выглядит, но тем не менее, графика далека от идеала.

В трейлеры разработчики показали, как улучшилась графика Blade&Soul благодаря новому движку. Вроде ничего особенного, но по сравнению с графикой на старой версии игра выглядит довольно неплохо, местами даже очень неплохо. И в связи с этим роликом возникает вопрос, можно ли сделать то же самое с другими MMORPG?

Ведь если применить хотя бы часть графических технологий, которые доступны сейчас, представьте как могли бы выглядеть всем известные старички вроде LineAge II, RF Online или Aion.

При текущих технологиях окружение, трава и деревья, дома и замки, даже горы и небо засияют новыми красками. В LineAge II трава была чем-то из ряда вон выходящим, пара кустиков тут, еще пара там и…все. Сейчас же и железо игроков, и игровые движки способны на большее. Вместо квадратной коробки и треугольной крыши можно сделать настоящий средневековый домик, крытый соломой или хворостом. Из убогих замков, обтянутых довольно посредственной текстурой получится настоящая средневековая твердыня, со всеми вытекающими. Кто-нибудь еще помнит как выглядели замки Гирана и Адена из LA2?

Довольно жалкое зрелище по текущим меркам. 

С технологиями, которые появились за последние десять лет, они могут выглядеть в разы, в десятки раз лучше. Даже современное освещение добавит замкам и их окружению привлекательности, и это не говоря о возможности сделать новые модели зданий, нарисовать новые текстуры. Добавить травы и деревьев, тени, и вот перед нами уже не старая опостылевшая халупа, по недоразумению называемая замком, а монументальное строение, с мрачной архитектурой и не менее мрачной историей.

Так может выглядеть замок в текущих реалиях, и это далеко не самый хороший уровень графики.

Doom Eternal совершил маленькую революцию в отображении повреждений монстров, хотя, возможно, он был отнюдь не первым, но большинство людей увидели как от демонов отваливаются куски плоти именно в нем. Если подобные повреждения перенести в любую ММО, то сражения сразу же станут интереснее. Какую бы графику не использовали разработчики, стилизованную или реалистичную, с кровью или без, но подобное улучшение в любом случае сыграет на руку любой игре.

Баюм из LineAge II.

Учитывая вышеупомянутое отображение повреждений, может значительно измениться сама концепция битвы с боссами. Уже не надо будет полагаться на полоску здоровья над ним, чтобы определить какие атаки он будет использовать в данный момент, как нынче модно говорить, “стадии”. А учитывая то, что боссы довольно большие, можно сделать довольно широкую модель повреждений, от легких потертостей одежды или небольших повреждений шкуры, в зависимости от типа босса, и вплоть до вывернутых ребер и отваливающихся кусков плоти. В зависимости от уровня повреждений можно определять уровень здоровья босса, так же как и уровень его агрессивности.

Бес из The Witcher 3, игра 2015 года

Это неполный список возможных улучшений, за скобками осталось еще много всего, однако это то, чего не хватает практически в каждой MMORPG. И кто-то скажет, что “мой комп такое не потянет”, но не обязательно же отказываться от старой версии, ну а для всех остальных можно сделать улучшенную версию, как это сделали с Blade&Soul.

Конечно, у нас есть еще пример World of Tanks, разработчики которой решили отказаться от поддержки старой версии, но не обязательно все должно быть именно так, да и в конце концов, надо хоть иногда обновлять свое железо.

Что ж, теперь слово вам, ремейк какой MMORPG вы бы хотели увидеть? А может вы хотите увидеть ремейк какой-нибудь сессионной игры, вроде War Thunder? Расскажите в комментариях.

Источник: goha.ru