Project: Ragnarök – Новая информация о MMORPG-песочнице для ПК, консолей и мобильных

Китайский технологический гигант NetEase известен западной аудитории в основном за мобильные игры и за Marvel Super War и Rules of Survival, хотя за последнее время компания успела заключить партнерство с CCP (для EVE Echoes) и Blizzard (для Diablo Immortal), и крупно инвестировала в Bungie и Quantic Dream.

Изначально, однако, компания снискала успех в гейминге с MMORPG для ПК Fantasy Westward Journey и Westward Journey Online II. После не самого успешного запуска Revelation Online в 2017 году компания занята разработкой новой AAA-MMORPG под названием Project: Ragnarök, которая вдохновлена скандинавской мифологией. Игра должна будет выйти на ПК, консолях и мобильных устройствах  и при этом будет обладать функционалом кроссплея.

Издание Wccftech смогло провести интервью с главным продюсером игры Е Цянь и узнать побольше об амбициозном проекте NetEase. 

Перво-наперво, как много людей трудится над Project: Ragnarök? А также, можем ли мы ожидать одновременного релиза по всему миру, ведь вы набрали интернациональную команду разработчиков?

Вместе со всем персоналом поддержки из разных отделов, полная команда разработчиков состоит из более чем 60 человек. Игра будет издаваться по всему миру, но даты релиза в разных странах и регионах могут отличаться из-за различных правил. Мы трудимся в поте лица дабы предоставить высококачественный контент людям по всему миру.

Вы считаете игру массовым многопользовательским онлайн-тайтлом? Как много игроков смогут играть в нее одновременно? Будут ли системы гильдий, крафта и торговли?

Project: Ragnarök – стратегическая MMORPG-песочница. Она представит игрокам возможность исследовать мир на собственных правилах: наслаждаться ли сбором ресурсов, убийством монстров или общением с другими игроками – у каждого будет свобода играть в наш проект так, как ему хочется. Базовые системы MMO также будут присутствовать, что позволит игрокам создавать гильдии и торговые связи друг между другом.

Что же до вместительности серверов – это определится в стресс-тестах, но если вы говорите о количестве одновременно сражающихся игроков в одной битве, то мы нацелены на 40-50 разом.

Будут ли в игре данжи/рейды в виде сложного контента для больших групп игроков?

Да, в игре будут данжи, и они определенно будут сложными (и веселыми)! Для их зачистки понадобится слаженная командная работа, ведь там используются различные механики, которые испытают командование рейда и организацию. Вместо танкования босса, лидерам рейдов надо будет управлять рядовыми членами и посылать тех на борьбу с механиками, а также  ставить в приоритет спасение других игроков.

Я читал, что вы собираетесь добавить в игру Roguelike-механики. Можете ли рассказать, в каком именно виде?

Все уровни в сингловых данжах генерируются рандомно. В дополнение к случайной основной цели, там будет происходить рандомный инцидент, что предоставит игрокам уникальный опыт. Также игроки будут получать одноразовые бафы, которые позволят немного проще выполнять поставленные перед ними задачи. Каждое прохождение будет уникальным опытом для игрока.

Что насчет классовой системы? Можете рассказать нам о ней, и будет ли привязка классов к полу героя?

У нас нет обычной классовой системы. Игроки берут на себя роль валькирий мужского и женского пола (да, у нас будут валькирии-мужчины), но кроме этого есть возможность играть за эйнхериев (духов воинов, павших в бою) из различных рас и специальностей. Потому нет, классы не привязаны к полу, а игроки вольны переключаться между несколькими персонажами.

Как будет работать прогрессия персонажа? Есть ли в игре уровни, деревья способностей и подобное?

Помимо обычной прокачки персонажа, апгрейда способностей и сбора гира, у нас будет система артефактов, которая позволит игрокам усиливать свои статы и способности.

Планируете ли вы в игре какую-нибудь систему домов?

Да, мы планируем и такую систему, но не на релизе, так как у нее довольно низкий приоритет.

Само название игры сильно намекает на вдохновление скандинавской мифологией. Однако в показанных на данный момент видео мы не видели ничего, что напоминало бы нам знакомые образы из традиционных изображений, к которым мы привыкли благодаря, например, God of War. Насколько близка ваша история к лору Рагнарека? Или перед нами будет очень вольная интерпретация?

В игре есть некоторые классические элементы скандинавской мифологии. Например, вы увидите Одина и валькирий, а также найдете истории, которые основываются на Рагнареке, что позволит игрокам лучше понять мироустройство игры и проще погрузиться в лор. Однако игра все же будет новой интерпретацией/переосмыслением изображения скандинавской мифологии, а не еще одним повтором уже известных мифов. Тон игры также будет наполнен черным юмором.

Мы считаем, что, хоть игра и вдохновляется скандинавской мифологией, наш проект является совершенно новой интерпретацией. Аватары игроков являются обычными смертными, которые хотят стать частью пантеона богов, а не наблюдают за обычной историей войны между богов, которая показана в God of War.

Смогут ли игроки посетить все 9 миров на релизе, или локации будут добавляться после выхода игры?

У игроков будет возможность посетить некоторые миры. По лору Project: Ragnarök, некоторые миры уничтожены войной, но их руины можно будет осмотреть через флэшбеки.

Уже в этом году выйдет Unreal Engine 5, планируете ли вы обновляться до новой версии движка или продолжите пользоваться текущими технологиями?

В данный момент у игры хорошая поддержка и она почти завершена на Unreal Engine 4. Обновление до Unreal Engine 5 на данном этапе может привести к переносам и непредвиденным проблемам.

Мы не будем обновляться до Unreal Engine 5 в ближайшее время, дабы быть уверенными в том, что игра будет доставлена в срок.

Мы также слышали, что Project: Ragnarök намечается для релиза на консолях. Будут ли это PlayStation 5 и Xbox Series X/S или более старые версии приставок тоже?

Мобильные устройства являются нашим приоритетом в данный момент. Сначала мы выпустим игру на мобильных, а затем на остальных платформах, что впоследствии выльется в полноценный кроссплей между мобильными, ПК и консолями.

Будет ли Project: Ragnarök free-to-play игрой? Если да, то как вы планируете ее монетизировать? Западные игроки очень настороженно относятся к микротранзакциям.

Да, игра полностью бесплатная, но у нас имеется внутриигровой магазин. Игроки смогут приобрести предметы для быстрой прокачки, а также ежедневные/еженедельные паки с карточками персонажей. Система микротранзакций будет грамотно сбалансирована дабы предоставить всем игрокам великолепный опыт от игры и не нарушать баланса экономики.

Как далеко игра от статуса беты? Когда игрокам ждать возможности поиграть в Project: Ragnarök?

Мы запустим небольшое бета-тестирование в этом году.

Источник: Wccftech.

Источник: goha.ru