Превью ПК-версии Nioh 2: Complete Edition

ПК-версия Nioh 2 увидит свет уже совсем скоро – 5 февраля 2021 года, а мне уже довелось провести несколько часов в компании демонстрационной версии игры и оценить труды разработчиков по портированию игры, выход которой изначально состоялся на консоли Playstation 4 чуть меньше года назад. С нашим обзором игры можно ознакомиться по ссылке. С тех пор разработчики выпустили три полноценных DLC, которые попали в Complete Edition – полную версию игры, которую и портировали на ПК. Никакой дополнительной платы, никаких “Делюкс”-версий – все покупатели ПК-версии игры получат доступ к полной версии игры, включая парочку косметических DLC и наборов начального оружия, брони и украшений, которые приходят в негодность уже за 15 минут игры. 

Из технических изменений у нас есть поддержка 4К разрешений, 21:9 ультравайдов, возможность изменения некоторых настроек графики, поддержка высокого FPS и подробная настройка HDR. Клавиатура и мышь поддерживаются нативно и практически все бинды в настройках можно менять, однако стоит учитывать довольно комплексную систему управление и много разных кнопок, которые придется нажимать в бою. Геймпад для Nioh 2, на мой взгляд, обязателен – управление с ним гораздо более интуитивное и удобное. К тому же игра содержит полную поддержку иконок с DualShock 4 – дополнение приятное для людей, которые используют разные геймпады для разных консолей – XBOX, Nintendo Switch и PlayStation.

Настройки графики содержат небольшое количество пунктов: пара ползунков качества текстур и теней, да вкл/выкл основных эффектов пост-процессинга – не густо. Однако можно регулировать внутренний рендер изображения от 50 до 100%, что упрощает настройку игры в 4К на слабых системах. Также присутствует поддержка NVIDIA DLSS и ShadowPlay Highlights, хотя с таким высоким уровнем производительности DLSS понадобиться только обладателям RTX2060, желающим поиграть в 60FPS+ в 4К разрешении. 

Настройки HDR очень широкие и подробные – игра позволяет точно настроить параметры отображения под возможности монитора/телевизора, что очень и очень большой плюс – HDR в Windows 10 все еще находится на убогом уровне. Поддержка Ultrawide соотношения сторон, увы, базовая – половина экранов меню и все кат-сцены отображаются в 16:9 с черными полосами по бокам. Так как игра по большей части темная – демоны солнце не особо жалуют, HDR делает не много, но на OLED экране позволяет добиться более глубокого уровня контрастности с ярко выраженными источниками освещения – факелами, пожарами и разными волшебными источникам света.

Работает все отлично даже на средних ПК. Моей Vega 64 почти хватило до стабильных 60 ФПС в 4К – тут разработчик не подкачал, производительность у игры хорошая. В демоверсии я встретил несколько технических проблем, но перейдут ли они в релиз – говорить рано. Встроенный ограничитель FPS создает статтер, отчего я предпочел использовать контроль FPS на уровне драйвера видеокарты. Инпут лаг отчего-то был очень высоким даже на клавомыше, надеюсь к релизу этот момент улучшат. Во всем остальном – достойно. Приятная графика, привычная схема управления, качественные анимации и еще более интересная и драйвовая боевка. Если оставались какие-то сомнения относительно качества порта – их можно отбросить, результат на твердую четверку. 

Присутствует русский перевод достаточно среднего качества – игровые термины, на мой взгляд, переведены и адаптированы на тройку – в одних местах переводчики слова переводили, а в других просто транскрипт использовали. Отчего понять смысл некоторых терминов и особенностей игры из текста не получается, когда английский вариант более точно и просто описывает функционал. Вместо адаптации оригинального текста для лучшего понимания в большинстве случаев использовался прямой перевод, зачастую вызывающий недоумение. Выбор озвучки был строго один – японский, как завещали создатели! Японское творчество потреблять рекомендуется строго на японском!

Что касается геймплея, то более подробный разбор я оставлю на релизный обзор, где получится ознакомиться со всеми хитросплетениями на основе десятков часов игры, а не короткой ознакомительной демки, покрывающий лишь парочку начальных миссий. В целом, перед нами все та же Nioh, но с многочисленными улучшениями и обновлениями по всем фронтам. Основа игры осталась та же: путешествуем по карте Японии, беремся за различные миссии по убийству демонов, расследования похищений и странных событий и т.п. Геймплей – скоростной souls-like с множеством уникальных фишек: много видов оружия, три стойки у каждого вида с уникальными комбинациями, многочисленные скилы и навыки, спецатаки и ниндзюцу. Кнопок – море, порог вхождения – высокий, потолок – с моего стула даже не видно. Несколько десятков уникальных боссов и сотни разнообразных комбинаций, представляющих непохожие друг на друга челленджи. В плане контента – сюжетная кампания и огромный лейт-гейм, который может затянуть на сотни часов. Но это разговор для релизной версии игры. 

Nioh 2 остается очень хардкорной и требовательной игрой, улучшая и обновляя практически все геймплейные компоненты, предоставляя фанатам еще большее разнообразие. Для новичков порог вхождения может показаться высоким – даже начальные элитные враги задают жару, но для любителей испытаний и тяжелых игр Nioh 2 – абсолютный мастхэв. 

Источник: goha.ru