Превью и новые подробности Monster Hunter Rise

Сегодня состоялся выход нового демо, открывающего доступ к схватке с главным монстром Monster Hunter Rise – Магнамало. Мне удалось попробовать демо раньше других, о чем спешу поделиться. 

Магнамало – финальный монстр типа Fanged Wyvern, с которым придется сразиться игрокам Monster Hunter Rise в рамках основной кампании. В демоверсии разработчики сжульничали и предоставили только 15 минут времени на попытку убийства Магнамало. А с учетом остальных ограничений демо, убить главного монстра Rise смогут разве что самые-самые задроты серии. Магнамало представляет стандартный для серии Monster Hunter уровень сложности: животина быстро бегает, много прыгает и атакует со всех сторон. Умеет он плеваться фаерболами, ваншотать хвостом, заливать все магией, кусаться и бить лапами. Полный набор. Разобраться с поведением монстра за несколько неудачных охот – задача непростая, но на мой субъективный непрофессиональный взгляд, ничего неадекватного ИИ не делает. По анимациям несложно понять, что собирается делать монстр, возможность отбежать от атаки присутствует, да и с позиционированием все логично. Ведет себя Магнамало, как большая хищная кошка – даже позы кошачьи принимает, когда отдыхает. 

Естественно, Магнамало навалял мне по самые помидоры, но через несколько провальных попыток я подобрал темп, когда можно атаковать, а когда нужно убегать – как оно и бывает в играх серии Monster Hunter. Как я уже описывал в первом превью, геймплей по большей части перешел из тепло принятой игроками World с налетом новинок и улучшений классических игр серии. Магнамало ощущается честным, но жестким монстром, без каких-либо неадекватных или абузных механик. Его элементальный эффект Fireblight можно заставить работать против него, атаковав части монстра, которые горят фиолетовым огнем. Нанесешь достаточно урона – уронишь монстра на спину. Избавление от эффекта Fireblight оставляет костер на полу, взрывающийся при контакте – даже с самим Магнамало. 

За последние месяцы анонсировали много новых подробностей об игре, включая:

  • Показали декорации и “навыки” экипировки – основа от World с улучшениями старых игр серии. 
  • Вернулись навыки оружия – можно менять анимации и атаки оружия, настраивая мувсет персонажа. 
  • Silkbind атаки тоже можно кастомизировать. 
  • Декорации можно крафтить – прощай, гринд декораций из World! АЛЛИЛУЙЯ!
  • Декорации можно прокачивать.
  • Талисманы предлагают широкую вариацию навыков. 
  • Можно показывать/скрывать каждый индивидуальный элемент брони. 
  • Разные типы Палико с уникальными специализациями (Хилеры, Скауты, Собиратели и т.д.). 
  • Палико можно брать с собой даже в группе из 4 человек. 
  • Квесты теперь делятся на “квесты деревни” и “квесты хаба”.
  • Квесты деревни – сюжетная кампания для одного игрока. 
  • Квесты хаба – охоты, которые можно выполнять как в соло, так и в группе. 
  • Уровень сложности привязан к размеру группы. 
  • Можно “лайкать” игроков, с которыми понравилось охотиться. 
  • Если оба игрока залайкали друг друга – игра будет стараться подружить их в будущих охотах. 
  • Помимо гильдий, добавляется функция Hunter Connect, позволяющая найти товарищей по интересам. 
  • В Hunter Connect игрок указывает собственное расписание и предпочитаемый стиль игры (размер группы, типы охоты и т.д.).
  • Присутствует фоторежим. 
  • Новый режим игры, напоминающий Tower Defence. 
  • Игроки готовят оборону и отбиваются от волн монстров. 
  • Режим содержит несколько стадий – когда лучше атаковать и когда лучше защищаться. 
  • Время от времени появляются усиленные Apex монстры. 
  • Чем дольше продержишься, тем выше награда. 
  • Много дополнительных задач (атаковать определенными укреплениями, собирать материалы, рубить хвосты и т.д.). 
  • Монстры делятся по поведению на разные типы (атакующие укрепление, охотников и т.п.). 
  • Можно играть в Tower Defence в одиночку. 
  • Анонсировали в общем 33 больших монстра и 6 локаций. 
  • Анонсировали контент после релиза: первое DLC в конце апреля. 
  • Первое DLC возвращает монстра-хамелеона Chameleos, анлокает высокие ранги HR и открывает весь хайлевел-контент. 
  • Последующие DLC не только добавят новых монстров и локации, но и расширят историю.

С каждой новой крупицей информации вырисовывается более полноценная часть серии, возвращающая комплексные механики старых игр с более современной геймплейной базой Monster Hunter World – лучшее от двух миров. Самое главное теперь – больше монстров и больше эндгейм-контента. Если на релизе завезут достаточное разнообразие, Monster Hunter Rise станет одной из лучших частей серии.

Источник: goha.ru