Познакомьтесь с подземными моддерами, которые ломают, переделывают и потенциально сохраняют Apex Legends

Каким образом Apex Legends стала самой модифицируемой королевской битвой?

Что-то странное происходит в Apex Legends. Просмотрите YouTube, и вы быстро наткнетесь на полностью автоматические снайперские винтовки, Caustic ловушки размером со здания, авиаудары, которые простираются на многие мили, и полноценный бег по стенам в стиле Titanfall .

Хорошая новость заключается в том, что у Apex нет проблемы с неконтролируемым взломом. Эти причудливые зрелища – работа R5Reloaded, созданного фанатами специального клиента Apex, который в последние несколько месяцев использовался для создания все более проклятых вариаций королевской битвы Respawn.

Конечно, модификация многопользовательских шутеров не является чем-то новым, но как модифицировать живой, бесплатный блокбастер FPS? Это совсем другая история, и после моей предыдущей публикации об этих хаотичных частных серверах, сопровождающий проекта R5R IcePixel связался со мной, чтобы связать меня с Амосом, реверс-инженером, который начал попытку сделать Apex модифицируемым.

Амос рассказал мне, что проект стартовал примерно в марте 2020 года, когда он копался в нескольких сохраненных сборках игры, которые он хранил между запуском и 2 сезоном, и искал возможность запустить их в автономном режиме.

«Я нашел первую версию Kings Canyon довольно крутой картой и подумал, что было бы здорово иметь возможность играть на ней в автономном режиме или, по крайней мере, что-то делать с ней, учитывая ее масштаб».

Многое из того, что мне рассказывает Амос, носит скорее технический характер, но главное открытие, которое он сделал, заключалось в том, что он обнаружил, что исполняемый файл стартовой версии Apex размером 42 МБ был значительно больше, чем 32 МБ exe для тогдашней сборки игры. Оказывается, ранние версии Apex содержали код локального сервера, позволяющий запускать игру без подключения к собственным серверам EA.

«Именно здесь начался проект, поскольку я увидел потенциал фактического запуска этого скомпилированного в локальном серверном коде. В то время мое внимание все еще было сосредоточено на относительно простом диапазоне стрельбы на карте Kings Canyon без мультиплеера».

Амосу потребовался примерно год, чтобы довести игру до такой степени, чтобы он мог загружаться на карту хотя бы на несколько мгновений, прежде чем его можно будет загрузить. Тем не менее, именно в этот момент он выпустил свою работу в дикую природу, и вскоре армия сотрудников вскочила, чтобы перестроить не только королевскую битву с нуля, но и режимы командного боя на смерть и контрольных точек.

Мод здесь, третий уровень

Учитывая случайную реконструкцию, R5R имеет несколько ограничений. Учитывая, что более поздние сезоны перестали поставляться с серверным кодом, не доступны карты или легенды новее, чем 3-й сезон (хотя Амос в настоящее время работает над тем, чтобы более поздние сборки работали с серверами 3-го сезона). В FAQ также отмечается, что существует «дерьмо» ошибок, сбои которых вполне ожидаемы, и что некоторые вещи, как правило, могут работать не так, как ожидалось.

Официальный Discord также имеет строгие ограничения на то, как можно использовать клиента, чтобы не наступать EA на пальцы. Внутриигровая косметика полностью исключена, и всех пользователей предостерегают от попыток использовать файлы текущего сезона на сервере (Easy AntiCheat немедленно забанит вас, если вы попытаетесь).

Тем не менее, то, что там есть, очень впечатляет. Помимо открытия каждой карты до 3-го сезона (включая сезонные доработки и варианты Хэллоуина «после наступления темноты»), R5R также предлагает неуклюжий, но полностью обслуживаемый серверный браузер для игры во всевозможных режимах сообщества. Способности персонажей можно переделывать или переделывать с нуля, оружие получает всевозможные новые свойства, и Амосу даже удалось создать новую ночную версию World’s Edge, настроив свойства тумана и света.

В настоящее время нет возможности добавить совершенно новые активы, такие как новые модели оружия / персонажей или совершенно новую геометрию карты. Но предприимчивые моддеры нашли способы ремикшировать ресурсы для создания новых арен и режимов с новыми внутриигровыми инструментами создания, позволяющими людям создавать все, от элементарных карт точек захвата до курсов Surf в стиле Counter-Strike.

«Изначально проект задумывался как простое одиночное стрельбище в Кингс-Каньоне, но оказалось, что оно намного больше и популярнее, чем я ожидал, что заставляет меня до сих пор не осознавать возможные будущие возможности этого мода», – объясняет Амос. . «Но потенциал, который я знаю, состоит в том, что игра будет продолжать работать, даже если официальные серверы живой игры будут навсегда отключены».

Маяк возрождения

Это последняя часть, которая действительно волнует меня больше всего в R5Reloaded. Я искренне обожаю Apex, и он не показывает никаких признаков замедления, но однажды, даже если это пройдет через много лет, серверы отключатся. Мы видели, как давно умершие MMO, такие как Warhammer Online, обретают новую жизнь и даже новый контент благодаря проектам, возглавляемым фанатами. Но для текущей линейки игр F2P Battle Royale нет никакого смысла в том, что происходит, когда серверы гаснут.

«Титулы, работающие на подобных закрытых структурах, как в Titanfall и Apex, длятся недолго после того, как игра была прекращена. Однако, если моды и пользовательские серверы будут введены для игры официально или сообществом, они все равно будут воспроизводиться даже после того, как официальные серверы были отключены навсегда “.

IcePixel добавляет, что это даже не будет беспрецедентным шагом. Он ссылается на Counter-Strike: Global Offensive как на игру, которая, хотя и перешла на F2P только в 2018 году , получает много пользы от активной моддинговой сцены – привнося новые, сделанные фанатами карты в соревновательную игру. IcePixel основан на сильно модифицированной версии Source, и считает, что Apex обладает большим потенциалом для модификации / отображения.

Конечно, в настоящее время неизвестно, где на самом деле стоят EA или Respawn в таких проектах, как R5Reloaded. У самой EA есть история закрытия таких проектов, как сервер Revive Battlefield 2142 (хотя фанаты рассказали мне, что новый проект Reclamation направлен на то, чтобы избежать ловушек, с которыми столкнулся его предшественник). Амос говорит, что, хотя отдельные разработчики могут знать о R5R, он не связывался ни с Respawn, ни с EA.

Проекты обратного инжиниринга, такие как R5R, всегда будут находиться в своего рода правовой неопределенности, особенно когда речь идет о живых играх, которые все еще приносят деньги своим разработчикам. Возможно, ненавязчивая тишина – лучшее, на что может надеяться команда R5R.

Но когда я изучаю R5R Discord, я постоянно испытываю трепет перед тем, что люди могут делать с этой игрой, даже если она не поддерживается и находится под землей. Мне напоминают, что да, Apex все еще использует движок Source, основу с наследием моддинга, которое насчитывает десятилетия. А когда самое худшее приходит к худшему и Apex в один прекрасный день закрывается, обнадеживает знание того, что существуют знания, которые позволят одному из лучших стрелков последнего десятилетия работать на долгие годы.