Первое, что мы хотим сделать в ремастерах GTA

Лучшие, самые запоминающиеся шутки и моменты из GTA 3, Vice City и San Andreas.

В 2001 году GTA 3 была просто потрясающей. Это был целый город в то время, когда 3D-игры только начинали выходить из комнат и коридоров – это всего лишь три года назад от оригинального Half-Life – и, в отличие от большинства игр, это было не так. Это не научная фантастика, фэнтези или детские вещи. Это было грубо. Были ругательства. Вы могли сбивать людей без разбора, но в отличие от Postal, который был исключительно о расстраивании СМИ бессмысленным насилием, это происходило в мире, в котором жили люди, который, казалось, функционировал без вас.

Сохранится ли GTA 3 сегодня? Наверное, не так хорошо, как Vice City или San Andreas, и насколько хорошо они держатся – это уже вопрос, но нам любопытно посмотреть, как они себя чувствуют в обновленной коллекции GTA Trilogy, которая выйдет позже в этом году. Вот моменты, которые мы больше всего с нетерпением ждем:

Полет на Додо в ГТА 3

Это не так много у меня в памяти, как у моего старшего брата, но ничего себе, первый самолет GTA 3 определенно казался утомительным для полета. Удачно названный « Додо» , это был короткокрылый винтовой самолет, который никогда не был рассчитан на то, чтобы оставаться в воздухе более нескольких секунд. Когда она вышла, мне не разрешили играть в GTA 3 (из-за того, что мне было пять лет), но я наблюдал, как мой старший брат много играет, и однажды днем ​​он стал одержим овладением Додо.

Я часами наблюдал, как он пытается перепрыгнуть Додо через реку, нажимая кнопки, чтобы поднять нос в воздух, и каждый раз кувыркался в воду. По сути, это было то, чем я считал Grand Theft Auto на следующие несколько лет – разочаровывающим симулятором полета, в котором все самолеты – отстой. Конечно, Интернет в конце концов научился летать на Додо бесконечно и даже парить в воздухе достаточно высоко, чтобы можно было увидеть все здания Либерти-Сити, у которых нет вершин. – Морган Парк

Я был одним из тех профи Додо и часами исследовал Либерти-Сити с неба. Это было забавное испытание на выносливость – испытание на терпение, когда любое большое движение заставит вас упасть на землю. Но с достаточной практикой вы могли бы поддерживать достаточно стабильный полет, чтобы вообще покинуть город – перелететь в городской квартал за пределами карты, известный как «Город-призрак», где была установлена ​​вступительная кат-сцена игры. —Фил Сэвидж

Заставляем машины летать

Чит-коды все еще были довольно распространены, когда вышла GTA 3, и они установили отличный базовый стандарт того, сколько глупостей игроки должны иметь в виду в играх с открытым миром. В читы GTA Vice City и GTA San Andreas читы , которые последовали сохранили традиции живы-Rockstar является одним из немногих разработчиков , которые никогда не покидали его, и я думаю , что я провел больше времени возиться с читы в GTA игр , чем на самом деле делать миссии . Ускорьте игровые часы и включите летающие машины в настоящем сложном режиме GTA. – Тайлер Уайлд

Отдельно стоит отметить обширные читы AI для пешеходов, которые позволяют вооружить всех гражданских, перевести их в режим беспорядков и превратить весь остров в беспорядочную площадку для выживания. Абсурдно забавный способ поваляться в песочнице GTA, жаль, что читы Rockstar для GTA 5 по сравнению с ними такие скучные. —Фил Сэвидж

Забираться в танк Rhino

Конечно, игры GTA известны своим сатирическим сценарием, ссылочными сценариями миссий и обширным построением мира, но иногда вы просто хотите проигнорировать все это и вызвать хаос в городе-песочнице, наполненном вещами для стрельбы. И это радость танка Rhino. Это почти неуязвимое чудовище насилия и ярости, позволяющее с легкостью переворачивать машины и сражаться с целыми командами спецназа. Кроме того, вы можете стрелять в обратном направлении, чтобы увеличить скорость, что очень глупо. Есть несколько демонстрационных миссий с Носорогом в центре, но самое интересное – просто украсть одну с военной базы и сеять хаос в свое время. —Фил Сэвидж

Доставка пиццы в Вайс-Сити

Поскольку GTA была пионером в открытом мире, мини-игры, расширяющие возможности того, что вы могли делать, были настолько новыми, что не имело значения, были ли миссии на самом деле забавными или нет. Сегодня я бы, наверное, доставил одну пиццу в Вайс-Сити и сразу бросил бы ее как скучное и утомительное развлечение. Или, черт возьми, я все еще думал, что это забавно заставлять Томми со всей его чванливостью и гневом Рэя Лиотты запрыгивать на самокат, чтобы доставлять пиццу со скоростью 20 миль в час.

Я помню, что вам нужно было доставить десятки пицц подряд, не теряя времени, чтобы завершить цепочку квестов, и на последней доставке за считанные секунды мой друг проехал через круг ворот, врезался в стену пиццерии и застрял внутри ресторана, провалив миссию, когда таймер отсчитал. Я смеялся до слез, а потом мы пошли и сделали кучу прыжков на мотоциклах, потому что в GTA 3 не было мотоциклов. Конечно, не потребовалось много времени, чтобы занять нас на все лето 2003 года. – Уэс Фенлон.

Прокатная скорая помощь в ГТА 3

Я думаю, что смогу превзойти Уэса, когда дело доходит до утомительных мини-игр GTA. Как специалист по завершению GTA 3, моей последней задачей перед достижением 100% было выполнить все 12 уровней миссии фельдшера – забрать пациентов в машине скорой помощи и доставить их в больницу. На каждом новом уровне добавлялся дополнительный пациент для сбора, и поэтому к 12 уровню на карте было случайным образом разбросано 12 человек. Вы могли взять только три за раз, и это нужно было делать в срок. Да, и скорая помощь была худшим транспортным средством в игре. Как будто он хотел быть боком, поэтому заходил в любой угол слишком сильно, и он гарантированно катился, а затем – потому что это была GTA 3 – взорвался. Я не планирую делать игру на 100% в ремастере – я был там, сделал это – но мне интересно узнать, останется ли Rockstar верна абсурдной задаче этих миссий.—Фил Сэвидж

Стать бизнес-магнатом в Vice City

Vice City внесла множество улучшений в шаблон, установленный GTA III, но – помимо лицензионного саундтрека – самым большим, на мой взгляд, была возможность покупать и владеть бизнесом, открывать новые побочные миссии и новые способы зарабатывать деньги. Возможно, это было просто продолжением упомянутых выше рабочих миссий на основе транспортных средств, но это сделал его фрейм: Томми Версетти пробился обратно на вершину, создав собственную криминальную империю. Внезапно появились части города, которые принадлежали вам, и которые позволяли вам воровать, контрабандой или подделывать деньги для собственной выгоды. В последующих играх GTA эта идея была бы расширена – GTA Online почти полностью основана на ней, – но именно в Vice City она оказала наибольшее влияние. —Фил Сэвидж

Воздушные бои в Сан-Андреас

После троллинга игроков с Додо в GTA 3, в последующих играх серии будут использоваться самолеты, на которых летать будет гораздо приятнее. Настолько, что после того, как я закончил с «Сан-Андреас», я убедился, что покинул свое место сохранения в Вердант-Мидоуз – взлетно-посадочной полосе, которую СиДжей покупает в ходе кампании. Поднимаясь на реактивном самолете Hydra VTOL, это было короткое путешествие в Зону 69 – военную базу, которая мгновенно дает вам пятизвездочный уровень розыска, как только вы приближаетесь. Это обеспечивало постоянный поток самолетов для воздушного боя – то, на что я, должно быть, потратил много часов только ради чистой радости. —Фил Сэвидж

Воссоздание погони за Терминатором 2 в Сан-Андреас

Многие лучшие части игр GTA явно взяты из фильмов. Прекрасный тому пример – миссия в Сан-Андреасе, где Биг Смоук и СиДжей расстреливают сотню русских гангстеров и сбегают на мотоцикле. Вас преследуют по каналам борьбы с наводнениями в погоне, как в «Жить и умереть в Лос-Анджелесе», «Человек из репо» или в дюжине других фильмов. “Река Лос-Анджелес, для всех ваших потребностей в погоне за автомобилем!” Затем грузовик врезается в перила и присоединяется к нему, воссоздавая сцену из Терминатора 2, а вы сидите на заднем сиденье мотоцикла, повышая свой уровень владения пистолетом-пулеметом.

Когда грузовик оказывается впереди, он ломается, и русские пытаются использовать его в качестве контрольно-пропускного пункта. К счастью, как и любой грузовик в Сан-Андреасе, он предназначен для использования мотоциклов в качестве рампы, что и делает Big Smoke. После того, как вы спрыгиваете с него, грузовик взрывается без всякой причины, за исключением того, что когда грузовики взрываются, это чертовски круто. – Джоди Макгрегор

Нападение на поезд с реактивным ранцем в Сан-Андреас

Когда они не просто копаются из классических фильмов, другие запоминающиеся миссии GTA дают вам забавную игрушку, с которой можно поиграть. Vice City предоставил вам вертолет с дистанционным управлением, который вы использовали, чтобы закладывать бомбы на стройплощадке – в конечном итоге все это разрушило. Тем временем Сан-Андреас вручил вам реактивный ранец и попросил совершить набег на поезд, полный солдат, чтобы украсть банку «зеленой слизи». Что за слизь? Не в этом дело. Дело в том, что у вас есть реактивный ранец – удачи, чтобы он вас не убил. —Фил Сэвидж

Наслаждаясь музыкой, чувак

Неотделимы от привлекательности GTA в 3D лицензионные саундтреки и то, как они собраны. Rockstar никогда не подписывает кучу отличных песен и не склеивает их вместе: она курирует отдельные станции, относящиеся к музыкальным жанрам, устраивает шоу и запускает собственную рекламу. Я мог бы рассказывать о Vice City и всей атмосфере Майами 80-х в течение нескольких дней, но самые особенные впечатления для меня были в GTA: San Andreas, игре с абсолютно огромной картой, которая становится довольно пустынной по краям. Я всегда любил хип-хоп и играл Сан-Андреас только для радио. Я запускал игру, садился в машину и просто ехал к палкам с вырыванием Radio-X, и продолжал ехать. Целые вечера проходили в блаженстве. Медленное путешествие по этим невероятным мирам под такие блестяще и тщательно подобранные саундтреки – это, честно говоря, главное, что я делаю, и главная причина, по которой я люблю эти игры. -Рич Стэнтон