Path of Exile — Перед стартом новой лиги разработчики займутся исправлением технических проблем

Студия Grinding Gear Games занимается подготовкой выхода крупного обновления 3.14 и запуска следующей лиги в Action/RPG Path of Exile. Однако перед этим разработчики хотят исправить часть технических проблем, с которыми приходится сталкиваться игрокам.

До конца недели должен выйти патч с улучшением движка, а также повышением производительности Path of Exile. Изменения коснутся потоковой загрузки текстур, программы установки обновлений, системы отрисовщика, удаление старых шейдеров и другого.

Изменения:

  • Улучшена потоковая загрузка текстур. Более быстрая загрузка и меньше текстур низкого качества.
  • Устаревшие данные мини-карты и шейдеры начнут удаляться автоматически в фоновом режиме во время запуска игры, когда отображается логотип Grinding Gear Games. Процесс может занимать какое-то время. В будущем старые данные будут удаляться 1 раз за лигу.
  • Снижена фрагментация файла ggpk при обновлении, что не даст ему так сильно увеличиваться в размере. В дальнейшем разработчики сделают интерфейс функции PackCheck, чтобы игроки могли сжимать его до изначального размера самостоятельно.
  • Работу отрисовщика ускорят примерно на 15-20%.
  • Игроки на Mac M1 смогут играть в Path of Exile через Rosetta без существенных проблем с производительностью. В будущем станет доступна “родная” версия.
  • Исправят частый краш клиента игры.



Источник: goha.ru