Path of Exile 2 – Новыe подробности масштабного дополнения

Вчера поздно вечером компания Grinding Gear Games опубликовала вторую запись игрового процесса крупного дополнения Path of Exile 2, в которой голос за кадром рассказывает о различных новшествах и особенностях обновленной версии. Так как, возможно, не у всех найдется время его посмотреть, в этой небольшой статье я решил составить список, выписав продемонстрированные новшества с примерами в виде картинок или гифок.

  • По словам разработчики они вложили огромные силы в улучшение анимации. Например, теперь анимация бега меняется в зависимости от показателя скорости персонажа. Казалось бы мелочь, но приятная.
  • Добавили новые детали в боевую систему. Например, противники, объятые пламенем, после смерти превращаются в обгорелые трупы.
  • В игру добавили два новых типа оружия – копья и арбалеты. Мне лично больше понравилась модель и анимация арбалетов.
  • У копья присутствует две способности: Engage – персонаж совершает рывок вперед и на короткий промежуток времени получает бафф, повышающий урон в ближнем бою. Disengage – персонаж совершает рывок назад и затем кидает три копья по небольшому конусу вперед, наделяя персонажа каким-то баффом.
  • У обычного арбалета присутствует способность “Power Shot”, наносит огромный урон по одиночной цели.
  • У осадного арбалета присутствует способность “Siege Cascade” – персонаж выпускает в область указателя взрывной снаряд, который прилетает с неба и, судя по всему, наносит АОЕ-урон в небольшом радиусе. Гифка.
  • Новая способность “Whirling Slash” – персонаж создает песчаный шторм вокруг себя. При каждом повторном использовании способности шторм увеличивается в размерах. Как только персонаж покидает пределы шторма, он взрывается, нанося урон противникам в зоне поражения. Исходя из видео сложно сказать, наносит ли шторм обычный или периодический урон до того, как взорвется, но судя по всему, во время каста способности персонаж наносит урон перед собой. Гифка 1 и Гифка 2.
  • Новая способность “Spearfield” – персонаж выпускает по конусу перед собой копья, ненадолго образуя область, которая пронзает противников и вешает на них эффект кровотечения. Также этот эффект получат все противники, которые зайдут в поле. Гифка.
  • Новая способность “Storm Spear” – персонаж кидает электрическое копье в противника. При попадании оно наносит урон и разделяется на несколько молний, поражая находящихся рядом противников (чем-то сразу напомнило обычную цепную молнию). Гифка.
  • Новая способность “Blazing Lance” – после активации способности персонаж кидает перед собой копье, нанося урон и создавая огненный след по бокам, и после небольшой задержки еще одно копье, которое заставляет огонь по бокам расшириться наружу в виде огненной стены. Учтите, что каст способности после первого броска можно прервать в любой момент простым передвижением, если вам не нужен эффект от второго копья. Гифка.
  • Показали 3 типа модификаторов для болтов (снаряды арбалета), судя по видео, их активация расходует совсем немного маны вместо ее резервации: ледяной – наносит урон, замораживает цель и противников рядом (примеры, гифка 1 и гифка 2) Пробивающий – судя по всему, добавляет определенный процент игнорирования брони и, следовательно, увеличивает общий урон. Огненный – наносит урон и как минимум поджигает цель, также в видео не совсем понятно, но судя по всему при столкновении болта с целью происходит небольшой АОЕ-взрыв (примеры, гифка 1 и гифка 2)  
  • Новый уникальный предмет, копье “Daevata’s Wind”, обладает 2 уникальными эффектами – если последняя способность, которую вы использовали была “Engage”, атаки вызовут эффект кровотечения. Если последняя способность, которую вы использовали была “Disengage”, у способностей появляется 2 дополнительных снаряда. Так как в видео я не заметил какого-либо уникального баффа, скорее всего эффекты работают для первой атаки способности после использования “Engage Disengage”.
  • В каждой локации вы найдете по меньшей мере одного мини-босса.
  • Мини-боссы станут интереснее из-за наличия уникальных механик. Например, показанный в ролике Rattlecage своими атаками уничтожает потолок пещеры, обрушивая на головы персонажа камни. Если во время обрушения потолка встать в области со светом, вы не получите урон от камней.
  • Помимо статичных и появляющихся противников в игре появились бродячие. В видео можно несколько раз заметить группу противников, которая патрулирует определенную зону локации, привнося тем самым небольшое разнообразие в игровой процесс. Хотя от себя добавлю, что в некоторых случаях они уж очень медленно реагируют на персонажа, только когда он окажется перед носом вплотную.



Источник: goha.ru