Outriders – Все, что нужно знать перед запуском демоверсии

Уже завтра вечером компания People Can Fly выпустит бесплатную демоверсию своего нового проекта Outriders, который по моему скромному мнению является вполне многообещающим кооперативным лутер-шутером. В этой небольшой статье вы найдете различную уже известную информацию о демоверсии, а также мы вкратце пройдемся по некоторым особенностям игры, чтобы, так сказать, освежить память. Небольшое примечание: сегодня, ближе к 9 или 10 часам вечера по МСК я скорее всего дополню статью информацией из грядущего подкаста.

Демоверсия

  • Будет доступна на всех игровых платформах – PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и PC (в стиме и через стриминговый сервис Geforce Now).
  • Исходя из официальной карты запуска, по МСК демоверсия “выйдет” в 20 часов вечера 25 февраля. Если я правильно понял, одновременно на всех платформах.
  • Размер демоверсии зависит от платформы, он варьируется от 22 до 24 ГБ, но в среднем лучше сразу почистить место до 25+ ГБ. К сожалению, предзагрузки не будет, по крайней мере пока не планировали.
  • В рамках демки игрокам будет доступно следующее: пролог, первая глава, некоторые побочные квесты, 4 основных класса (6 слотов под персонажей), 7 уровень и 5 мировой тир. Самое важное, что прогресс демки будет перенесен в полноценную версию и даже между консолями одной платформы. Увы, но на PC прогресс из стима вы не сможете перенести в эпик стор и наоборот.
  • Будет присутствовать ограничение на максимальное количество ресурсов, которое вы можете собрать в демке.
  • В настройках спрятали специальную настройку для активации режима кроссплея между всеми вышеперечисленными платформами. Если я правильно понял, его туда засунули из-за бета-состояния.
  • PC-версия включает в себя ряд расширенных графических технологий, возможностей и поддержку технологии NVIDIA DLSS.
  • Системные требования PC-версии вы найдете на картинке ниже, причем сразу в трех конфигах для различного расширения и качества.
  • Нет каких-либо NDA на стримы, может кому-то пригодится эта информация.
  • Скорее всего, будет присутствовать полная (интерфейс, озвучка, субтитры) поддержка множества языков, включая русский. По крайней мере разработчики точно показывали вот такую картинку в одном из видео.

Далее мы вкратце разберем некоторые особенности игрового процесса, с которыми вы точно или возможно столкнетесь в демоверсии. А более подробную и развернутую информацию вы найдете в этой большой статье. Например, перевод всех способностей и веток специализации для каждого класса.

Персонаж и классы

  • Точного подтверждения я не нашел, но скорее всего в демке будет доступен редактор персонажа, с которого и начинаются приключения. Он довольно простенький и позволит детально настроить цвет кожи, лицо, цвет лица, цвет глаз и прическу.
  • Пока в игре 4 основных класса – Devastator, Pyromancer, Trickster, Technomancer. Между собой они отличаются по стилю боя, способностями и механиками. Например, Trickster способен замораживать время и телепортироваться по полю боя, а Technomancer может создавать различные турели и оружие.
  • Каждому классу доступно 8 способностей, но одновременно в бою можно использовать только 3, причем в демке вы сможете открыть всего 4 способности.
  • У каждого класса присутствует свое древо развития, которое в конечном итоге позволяет выбрать одну их специализаций. Увы, в рамках демки вы получите только 2 очка навыка для очень поверхностного изучения древа.
  • Система исцеления в игре отличается от стандартного метода “используй предмет для восстановления Х здоровья”, она завязана на классах и у каждого своя. Например, все тот же Trickster восстанавливает защитное поле в ближнем бою, Technomancer – нанося урон способностями, Pyromancer – от убийств противников с метками от способностей, и, наконец, Devastator восстанавливает здоровье в ближнем бою.

Мировые тиры

  • Проще всего их описать как уровни сложности, если вам доводилось играть в 1 или 2 часть The Division 2, система похожа.
  • По мере повышения тиров увеличивается шанс выпадения снаряжения более высокого грейда, максимально возможный уровень снаряжения и сложность противника. Также с каждым новым тиром выдают определенную одноразовую награду.
  • Чтобы перейти на новый тир, необходимо заполнить шкалу опыта мирового тира (как бы это странно не звучало), по сути в игре 2 полоски опыта – персонажа и тира. Как только полоска опыта заполнится на 100%, вы автоматически перейдете на новый тир.
  • В любой момент времени вы можете понизить мировой тир, если не сможете справиться с противниками, но в этом случае перестанете получать опыт тира. Выражаясь простым и понятным языком, чтобы перейти на 5 тир, вы обязаны играть на 4.
  • В случае смерти вы теряете определенный процент опыта мирового тира, но к счастью или нет, в игре нет делевелинга.

Мир игры

  • Я точно не знаю сколько локаций содержит пролог и первая глава сюжета, но мир игры разделен на регионы, включающие в себя просторные локации и хабы (в них вы можете перевести дух или заняться крафтом).
  • Локации наполнены противниками, побочными заданиями (скалируются под текущий уровень персонажа) и дополнительными активностями. Я до сих пор их машинально сравниваю с планетами из Destiny 2.
  • Некоторые побочные задания становятся доступны только после прохождения сюжета, в демке как раз это и произойдет после битвы с боссом по имени Gauss. Скорее всего, после победы над ним вам придется вернуться в уже пройденные локации и еще раз их изучить.

Снаряжение и крафт

  • К снаряжению в игре относится 5 частей брони (голова, тело, штаны, руки, ноги) и три слота под оружие.
  • Броня повышает показатель защиты и силу способностей. Оружие обладает базовым показателем атаки и огромным количеством специфических характеристик. Например, оптимальной дальностью, точностью, стабильностью, скорострельностью (RPM) и т.д.
  • По стандартной схеме, снаряжение разделено на грейды от серого до легендарного, чем выше грейд, тем лучше. Также присутствует стандартный уровень снаряжения или, проще говоря, ГС.
  • Начиная с зеленого грейда снаряжение падает с модами, они усиливают способности класса или же наделяют предмет особыми свойствами. Чем выше грейд снаряжения, тем больше в нем ячеек под моды, но их максимальное количество равно 2. В демке вы сможете получить легендарное снаряжение, но шанс его выпадения крайне низок.
  • Крафт в Outriders позволяет только модифицировать снаряжение, но не создавать его, скорее всего, он будет доступен в демке. С его помощью вы можете повысить грейд у некоторого снаряжения, повысить основные характеристики снаряжения, повысить уровень снаряжения, заменить тип оружия и наконец, заменить моды.
  • Последний пункт выше очень важен, так как при получении снаряжения его моды сразу автоматически заносятся в специальную библиотеку. Через крафт вы спокойно можете заменить один из модов (если два слота) снаряжения на любой другой из библиотеки, за исключением легендарных предметов (у них моды фиксированные).
  • Моды могут взаимодействовать между собой (например можно вставить в оружие два мода на разные стихии), помимо пассивных эффектов предоставлять активные (срабатывают при выполнении указанных условий) и даже позволяют использовать способности других классов.



Источник: goha.ru