Outriders – Легендарное оружие

Все снаряжение в мире Outriders разделено по грейду на обычное, необычное, редкое, эпическое и легендарное. В зависимости от грейда в снаряжении вы обнаружите один или два мода определенного тира и чем он выше, тем разнообразнее сильнее эффект мода. Самые необычные и интересные моды 3 тира привязаны к легендарному грейду, который из-за небольшого шанса выпадения (хотя все зависит от экспедиционного или мирового тира) также можно назвать эндгейм-грейдом.

Исходя из доступной информации, в игре присутствует около 95 вариаций легендарной брони (хотя по-нормальному должно быть 100, чтобы ровно делилось на 5 классов по 5 сетов на каждый) и 45 вариаций оружия. В данной небольшой статье мы изучим только легендарное оружие, ниже вы найдете описание Т3 модов и где их получить.

Начнем мы с простого вопроса “Где взять легендарное снаряжение?” и, к сожалению, ответом на него является стандартное слово “Рандом”, так как в большинстве случаев броня или оружие этого грейда выпадают случайным образом из противников или же капсул экспедиции (опять же все зависит от мирового экспедиционного тира, чем он выше, тем выше шанс выпадения). Однако, к счастью, в игре присутствует ряд квестов с гарантированной легендарной наградой:

  • В локации “Canyon of the Grand Obelisk Каньон большого обелиска” вам нужно активировать три столба в местах, изображенных на картинке ниже. Как только вы активируете последний, автоматически выдают скрытый квест, он приведет к двери, за которой расположен сундук со случайной легендаркой (мне например упал пистолет).
  • В локации “Desolate Fort Заброшенный форт” вам нужно взять квест у Чанны и затем пройти его. Он в меру простой и быстрый, а в качестве награды на выбор предлагают взять на выбор – легендарный дробовик, снайперку или пулемет.
  • За каждую цепочку квестов на 10 бандитов, зверей, древних предметов выдают случайную легендарку. В целом, они довольно простые и больше всего времени уходит на беготню.
  • В лагере локации “Trench Town Траншейный город”Квест подвешен труп НПЦ, у которого вы можете взять квест “Наследие” (или что-то в этом духе). Это весьма долгая (придется очень много и часто бегать) цепочка заданий, в конце выдают случайную легендарку. Также небольшое примечание: в каждом из помещений бункера расположен один или несколько сундуков, которые в ходе выполнения задания обновляются при каждом посещении бункера. Так что прежде чем вы откроете новую дверь, стоит пробежать по всем сундукам.

Моды легендарок

Пистолеты:

  • Bolt & Thunder – выстрелы поражают молнией до 5 противников в радиусе 5 метров от цели, в которую вы стреляете.
  • Disintegrator – выстрелы поражают молнией до 5 противников в радиусе 5 метров от цели, в которую вы стреляете.
  • Lucky – критическое попадание вызывает рикошет, поражающий 4 противников в радиусе 5 метров от цели, в которую вы стреляете. Рикошет наносит удвоенный урон оружия.
  • Torment & Agony – выстрелы вешают на противников метку. При перезарядке все отмеченные противники получат урон, равный х3 урону оружия. Метки исчезают при смене оружия.

Винтовки (обычные и снайперские):

  • Blightbearer – критические попадания вызывают взрыв, который вешает яд на всех противников в радиусе 5 метров.
  • Icarus – критические попадания вызывают взрыв, наносящий урон в радиусе 2 метров.
  • Mindmugger – при нанесении урона по цели с активным негативным эффектом он заменяется на другой случайный усиленный негативный эффект. 
  • Molten Eidola – выстрелы создают вокруг цели стаю саранчи, которая наносит периодический урон в течение 15 секунд, а также вешает эффект слабости на всех противников в радиусе 6 метров от цели.
  • Rarog’s Gaze – выстрелы создают взрыв, нанося урон и также вешают эффект слабости на всех противников в радиусе 5 метров от цели.
  • Spirit Hunter – критические попадания взрывают кости цели, превращая их в шрапнель, наносят урон и вешают эффект кровотечения в радиусе 5 метров от цели.
  • Twisted Mercy – выстрелы вешают на цель эффект уязвимости.
  • The Headhunter – критические попадания вызывают взрыв, который вешает яд на всех противников в радиусе 5 метров.
  • The Iceberg – критические попадания вызывают ледяной взрыв, который замораживает противников в радиусе 4 метров от цели.
  • The Landlubber – критические попадания создают вокруг цели взрывчатку, она наносит урон противникам в радиусе 5 метров.

Автоматы:

  • Absolute Zero – выстрелы замораживают цель.
  • Heir To The Desert – выстрелы призывают небольшой песчаный шторм, который наносит урон в течение 5 секунд.
  • Inferno Seed – критические попадания вызывают взрыв, который наносит урон и вешает эффект поджога на противников в радиусе 5 метров от цели.
  • Master Tool – убийства из этого оружия на 5 секунд создают купол, замедляющий патроны (скорее всего, а-ля купол трикстера).
  • Thunderbird – выстрелы обрушивают на цель молнию, нанося дополнительный урон.
  • Time Ripper – выстрелы замедляют цель.
  • Voodoo Matchmaker – выстрелы связывают до 4 противников, после этого они делят между собой 40% входящего урон от оружия и 20% от способностей.
  • The Juggler – первый выстрел после перезарядки превращается в аномальную пулю, наносящую АОЕ-урон в радиусе 5 метров.

Двухстволка:

  • Amber Vault – после убийства цели в течение 20 секунд урон этого оружия увеличивается на 25%. С каждой секундой бонус постепенно ослабевает, но эффект суммируется до 3-х раз.
  • Imploder – критические попадания заставляют цель взорваться, нанося урон в радиусе 5 метров.
  • Lucky Jinx – выстрелы поджигают цель.
  • Shelrog’s Excrescence – выстрелы вешают на цель яд.

Пистолеты-пулеметы:

  • Fatal Symbiont – во время битвы оружие поглощает до 50% ХП персонаж, но при этом на 75% повышает урон оружия.
  • The Daimyo – выстрелы обрушивают на цель молнию, нанося дополнительный урон.
  • The Migraine – выстрелы вешают на цель эффект кровотечения.
  • The Wicker – выстрелы вешают на цель эффект пепел (как и в случае со льдом, он ненадолго обездвиживает).

Дробовики:

  • Aerie Master – выстрелы вешают эффект “Time Rift”, он на 5 секунд поднимает цель в воздух.
  • Anomaly Effigy – при убийстве цель взрывается, нанося урон, который умножается на количество противников (максимум 6) в радиусе 5 метров от цель.
  • Body Snatcher – убийство цели телепортирует на ее место другого противника в радиусе 25 метров.
  • Darkness Charmer – первый патрон в магазине вызывает мощный взрыв, нанося урон в радиусе 5 метров.
  • Deathshield – в зависимости от показателя брони персонажа оружие получает до 43% дополнительного урона.
  • Enoch’s Blessing – убийство из оружия вызывает взрыв, восстанавливающий 33% от максимального запаса ХП игроков (судя по всему, работает на группу).
  • Funeral Pyre – выстрелы обрушивают на цель комету, нанося урон в радиусе 3.5 метра от цели.
  • Golem’s Limb – убийства из этого оружия активируют эффект “Golem”, который закрывает персонажа каменной броней в течение 3-х секунд (а-ля способность девастатора).
  • The Anemoi – перезарядка оружия вызывает сильный взрыв вокруг персонажа, он наносит урон противникам в радиусе 8 метров.
  • The Bulwark – выстрелы вешают на цель эффект кровотечения.
  • The Guillotine – перезарядка оружия вызывает слабый взрыв, он вешает эффект уязвимости на противников и наносит урон в радиусе 5 метров.
  • The High Roller – после убийства цель в течение 5 секунд все последующие выстрелы считаются критическими.

Пулеметы:

  • Damascus Offering – выстрелы по цели вызывают аномальные лезвия, которые наносят урон 4 противникам в радиусе 3-х метров от цели.
  • Grim Marrow – после убийства цели на ее месте остается аномальная сфера, если ее уничтожить она наносит урон в радиусе 6.5 метров (весьма полезная вещь против зергов живности Эноха).
  • Roaring Umbra – выстрелы вызывают вокруг персонажа сейсмический шок, нанося урон противникам в радиусе 5 метров.
  • The Reaper – выстрелы вешают на цель эффект слабости.

Источник: goha.ru