Обзор ETERNAL CYLINDER

НУЖНО ЗНАТЬ

Что это? Как катящиеся уровни валуна из Crash Bandicoot, но вы управляете стадом мутантов Q * berts.
Ожидаете заплатить 30 долларов / 24 фунта стерлингов.
Разработчик ACE Team
Publisher Good Shepherd Entertainment Обзоры
на Intel i7-6700 HQ, NVIDIA Geforce GTX 960M,
мультиплеер с 8 ГБ ОЗУ ? Нет

Сложно рассказывать истории об апокалипсисе, когда вы находитесь в его середине. Там, где видеоигры о Конце Времен когда-то имели дело с ядерными пустошами, медленное наступление климатического кризиса привело к появлению игр, которые больше посвящены жизни в условиях бедствия, чем исследованию их последствий. Что касается «Вечного цилиндра», то это означает процветание в тени парового катка на ширине горизонта, ведение труппы слононосных существ по имени Требхум через чудесную инопланетную экосистему, которая постоянно превращается в пасту.

Требхум, которым вы будете управлять индивидуально, а остальная часть стада, кувыркающаяся позади, не любовники и не бойцы. Все, что они могут сделать для начала, – это поднять пылесос и хранить предметы для последующего употребления, брызгать водой из своих стволов и кататься, как Ежик Соник. Но у них есть одно важное преимущество – их способность к изменениям. Употребляя в пищу правильные продукты, от навоза кузнечиков до рыбы, они могут приобрести такие мутации, как третий глаз и пушистую шкуру, которые (в основном) вооружают их, чтобы выдержать предстоящие испытания.

Яркая, но немного неинтересная история побега от пьяных создателей Zeno Clash, The Eternal Cylinder смешивает моменты безумия с неопределенными периодами созерцания. Колоссальный антагонист игры не преследует вас безжалостно. Его приближение иногда блокируется башнями, которые покрывают все вокруг мерцающей голубой энергией, создавая оазис, где вы можете добывать корм, играть с мутациями и копаться в руинах, где находятся основные платформенные задачи, а также знания и более редкие расходные материалы.

Здесь вы можете наслаждаться эксцентричностью и великолепием рисунков существ, которые повторяются на картинах Дали, Пикассо и Босха и варьируются от астральных змей в стиле Ёрмунганда до массивных зауроподов, вызывающих песчаные бури, когда они кормятся. Есть и другие Trebhum, которые либо оживили, либо спасли, либо убедили присоединиться к вашему стаду с нужными предметами. Среди местных форм жизни есть таинственные слуги Цилиндра, киборги-стражи, чьи прожекторы снимают мутации с любых требумов, оказавшихся на их пути.

Эти заколдованные отсрочки – изюминка игры, возможность исследовать мир, как скупой Аттенборо – например, понять, что одно животное является потомком другого, или как натравить определенных существ друг на друга. Все перетекает в сборник, где описания предметов дублируются как «Just So» рассказы о самих Требхумах, которые не так новы в этом мире, как кажутся.

Пейзажи не менее завораживают: розовые и фиолетовые ледяные поля, любопытные коралловые решетки и проносящиеся с неба стручки. Однако, как только вы пробьете купол, вся эта специфика и цвет будут забыты в паническом бегстве к следующей башне. Другие существа перестают быть чудесами природы и становятся препятствиями, которые нужно отпугнуть звуками трубы или просто убежать. После того, как вы сбежали, возникает холодное чувство, когда вы оглядываетесь и наблюдаете, как Цилиндр завершает свою работу. Затем вы бродите и снова экспериментируете.

По крайней мере, когда вы не боретесь за контроль. Отчасти процедурный ландшафт игры неровный, и Требхумы не созданы для точных маневров. Их выживание в основном зависит от численности, как вы узнаете, когда рикошетируете не с того валуна и становитесь чем-то обедом. Микроуправление растущим стадом и перераспределение содержимого их желудков так же утомительно, как и передвижение. Вы можете нажать кнопку на плече, чтобы переключиться на Trebhum, на который вы смотрите, или удерживайте кнопку на другом плече, чтобы прыгать по группе во время остановки, но проще перетаскивать ресурсы в меню.

Если «Вечный цилиндр» громоздок, он может быть слишком снисходительным. Рассказчик – ученик школы рассказывания историй о свершившемся факте Bastion and Stanley Parable – чрезвычайно щедр на подсказки и рекомендации, что делает его прекрасным выбором для юных игроков. Элементы выживания ненавязчивы до излишка: голод и жажду легко утолить, даже до того, как вы съедите то, что превращает Trebhum в фильтры для воды и кладовые, хотя более поздние пустыни и тундра поднимают ставки.

Хотя сюжет игры обязывает вас отслеживать определенные мутации через определенные промежутки времени, часто это возможно и, следовательно, заманчиво просто мчаться к следующей башне. Теоретически вы будете бороться с большим стадом, но на практике это не так. Если все остальное не помогает, вы можете избавиться от опасностей, убегая от любых Trebhum, находящихся под угрозой, давая игре возможность телепортировать их на вашу сторону.

Более серьезная проблема заключается в том, что Eternal Cylinder на каком-то уровне является базовым апгрейдом, притворяющимся чем-то более странным. Когда вы привыкаете к эстетике, мутации становятся на удивление скучными. Некоторые из них – одноразовые чудеса – вы можете превратить свой Trebhum в куб, чтобы он служил дверным ключом, или подключите присоски, чтобы их не сдуло с ветреной платформы во время головоломок со святилищами. Другие – экзотические переделки основных приемов из других игр: загнутые колени для более высокого прыжка, воздушные животы для скольжения, постепенное увеличение поглощения воды или выносливости. Наименее воодушевляющим является тот, который позволяет вам производить кристальную валюту, за которую можно покупать общую выносливость и улучшения здоровья в святилищах. Будь прокляты космические бульдозеры: всегда есть время для покупок.

Хотя случайные потери и деволюционные встречи со слугами Цилиндра побуждают вас все перемешивать, в конечном итоге вы можете сделать определенные мутации постоянными. Таким образом, прихоть и игривость ранней игры уступают место постоянному процессу оптимизации, и ваше стадо превращается в деловой аппарат из ходячих фабрик по производству бомб и детекторов ресурсов в стиле Far Cry. Менее полезные или активно мешающие мутации, такие как диско-кожа или стебли глаз, ухудшающие зрение, уходят на второй план.

Вы можете рассматривать растущее внимание к эффективности как провокацию. Какую часть разнообразия этого мира, даже менее полезных элементов, вы можете сохранить в телах Требхума, когда спешите выжить? Но мне кажется, что игра скорее уступает жанровым условностям, чем ставит перед собой такую ​​задачу. В то время как «Вечный цилиндр» часто выглядит фантастическим произведением, ему не хватает нескольких мутаций до блеска.

ВЕРДИКТ ВЕЧНЫЙ ЦИЛИНДР

Выигрышная, но своенравная химера игры на выживание, сюрреализма и приключений из сборников рассказов.