Обзор EFOOTBALL 2022

Вы, наверное, слышали о eFootball 2022 в следующих терминах: исторически провальный запуск Steam. Нехватка контента. Ужасные ошибки, отрывочная онлайн-игра, в подавляющем большинстве негативные отзывы, смерть франшизы. К сожалению, в этом году можно довольно точно описать отважную фишку гиганта ФИФА по сбору микротранзакций.

Дело в том, что не играет , что плохая игра в футболе. Где-то под завалами есть хороший футбольный симулятор, который ждет, чтобы его вытащили.

Идея этого причудливого и совершенно непродуманного запуска заключается в том, что Konami выпускает голые кости в первый же день, а затем добавляет к ним немного мяса в будущих патчах. Оболочка игры бесплатна, с «премиальным пакетом игрока», предлагаемым в Steam за 31 фунт стерлингов, который добавляет внутриигровую валюту и «случайные сделки» – две механики для режимов, которых в настоящее время не существует. Они предназначены для режимов, которые запланированы в будущих обновлениях.

В этой бесплатной версии у нас есть девять лицензированных отечественных клубов, с которыми можно проводить показательные игры, плюс еще четыре команды Серии А и Зенит Санкт-Петербург, которые могут быть выбраны только для режима онлайн-соревнований клубов-партнеров и никогда не меняются после выбора, а также Португалия. и сборные Аргентины, которые появляются один раз в обучающем матче игры, и никогда больше их не встретят. За выполнение этого онлайн-задания вы получите виртуальную валюту, которую в настоящее время нельзя потратить.

И это, друзья, eFootball 2022 в его нынешнем состоянии. Совершенно непонятно. Некоторые люди говорят, что это похоже на демонстрацию, но на самом деле это не так – демонстрации дают бесплатный образец полного продукта, который можно купить. Это все, что есть сейчас.

Запланированы большие выпуски контента, первая из которых состоится 11 ноября и добавит творческую команду – подумайте о FUT в одежде PES – и будет стоить 34 фунта стерлингов. Разработчик также уже выпустил исправление, которое устраняет некоторые из наиболее серьезных ошибок, колебания сетевого кода и неудач с анимацией. Визуальные ошибки, о которых многие игроки сообщали в день запуска, в моем опыте отсутствовали – будь то исправление или удача. В любом случае важно, чтобы они доставили еще несколько, если кто-то собирается покупать этот пакет Creative Team.

Как это случилось? Все началось с решения, которое имело смысл на бумаге. Отказавшись от полного выпуска в прошлом году и вместо этого выбрав «сезонное обновление», которое просто обновляло команды и игроков в соответствии с реальными трансферами, команда eFootball 2022 дала себе передышку, чтобы сделать виртуальный футбол значительным шагом вперед.

Появление новых консолей позволит команде раздвинуть некоторые границы верности, что также должно понравиться версии для ПК. Мы все годами говорили, что в муках наших лучших впечатлений от Майкла Пахтера, не так ли: Annualized Franchise 2019 должна пропустить год и вместо этого сделать то, во что действительно стоит сыграть в следующем году.

Очевидно, что на самом деле для этого нужно больше времени. Если оставить в стороне жуткое отсутствие полноформатных режимов, в текущем выпуске есть анимация и даже пинки, которые запланированы позже. Обновление, которое добавляет больше ударов. Это не способ раскрыть преемника PES.

Теперь он работает в Unreal Engine, и, возможно, важнейшая задача миграции движка объясняет ошибки и причудливые коллизии, которые отличают eFootball 2022 от его предшественников. Некоторые выдвинули обвинения в том, что трава теперь выглядит пластичной, а все игроки похожи на восковых кукол с привидениями – ваш опыт может отличаться. Для сморщенного глаза этого рецензента стадионы, толпы и покрытия полей выглядят лучше, чем когда-либо прежде. У игроков действительно есть тревожный блеск, который отвлекает от сканированных лиц, и странный способ артикуляции их мимики, когда они спорят с судьей или болтают, как обломки в Goat Simulator после боя в стойке.

По этому поводу: в столкновениях есть что-то безбожное. Исаак Ньютон был бы в слезах, если бы он был на трибунах, а фундаментальная изворотливость только усугубляется обновленной системой темпа, которая так часто заставляет игроков бросаться друг на друга на полной скорости.

Но я не готов отказаться от этого. Несмотря на то, что я часами играл за Наполи и только за Наполи в режиме партнерских клубов, я продолжаю возвращаться в главное меню, ужасное главное меню и щелкать серые значки, чтобы убедиться, что нет, вот оно что… Я не готов сдаваться.

Потому что я вижу намерение в его футболе. Это медленно и неудобно, иногда до такой степени тяжеловесно и разочаровывающе, но также впечатляет своей криминалистикой в ​​отношении дриблинга. Вместо кнопки «удерживать, чтобы победить» защитника, спринт был переработан, чтобы вознаграждать за ловкие нажатия. Вы можете сбивать с толку защитников, изменяя свой темп и направление при каждом ударе, и выполнять очень приятные удары, направляя аналоговый джойстик от игрока и нажимая на спринт. В такие моменты, когда защитник «Баварии» безнадежно валяется позади вас, вы испытываете редчайшие ощущения: будто игрок и мяч – отдельные сущности.

И такой акцент на мелочах битв один на один, по крайней мере, может стать причиной увлекательных онлайн-матчей. Если бы не ужасающие столкновения, можно было бы провести несколько по-настоящему напряженных и тонких матчей на ходу – проскользнуть мимо защитника, опустить плечо, чтобы освободить пространство, создать шанс из трех идеально продуманных касаний. Нечасто это действительно очень захватывающе.

Нужна помощь от прохождения и небольшое чудо со стороны ИИ, чтобы это произошло чаще. В настоящее время наземные передачи кажутся покрытыми патокой, в то время как передача мяча в квадрат шириной поля с навесным пасом занимает почти мгновение. Но настоящая проблема – это командное поведение ИИ. Как и в PES, игроки с обеих сторон будут спать и смотреть, как шары путешествуют на огромные расстояния, как раздражающие пассивные рывки, потому что игра просто выбрала (дальнего) игрока, который его получит. Защитники путаются друг с другом, как будто все они сделаны из необожженного теста для кренделя, и никто не кажется на 100% ясным в отношении используемой вами тактической системы – этого недостаточно, чтобы пожинать плоды выбора той, которая соответствует характеристикам вашего отряда. безусловно.

И всего этого можно было избежать. Потому что то, что мы сейчас играем, на самом деле всего лишь публичная бета-версия с сопутствующей пиар-катастрофой. Мы могли бы беспокоиться о возможном выпуске eFootball 2022, если бы эта текущая сборка была представлена ​​нам в качестве бета-версии, но мы бы не отказались от всей перспективы и бросили ее в костер, который когда-то тлел No Man’s Sky.

Я все еще верю, как Баддиел и Скиннер в 98-м. С механической точки зрения предстоит проделать огромный объем работы, но в предыдущих играх PES произошли кардинальные изменения на поле с помощью пакетов данных. И, как нас научила вышеупомянутая сага Hello Games, после такой пиар-бури у студий не остается иного выбора, кроме как продолжать вливать ресурсы и обновления в свою игру, пока люди не решат, даже спустя годы, что сейчас им это действительно нравится.

Похоже, что где-то в каком-нибудь заваленном кофе офисе цены на предыдущие обновления спешно пересматриваются. Конечно, мне нравится управление спринтом, но 34 фунта стерлингов за еще один режим – это почти как благотворительность.

Лучшее, что мы можем надеяться, это то, что eFootball 2022 – это поздно, потому что, хотя здесь действительно есть что-то стоящее, в настоящее время нет причин для его установки.

ВЕРДИКТ EFOOTBALL PES 2020

С точки зрения PR, это самая дорогостоящая публичная бета-версия в мире. В обломках есть гибкая система управления, но чтобы ее раскопать, потребуется много обновлений.