Обзор Dreamscaper – Ethereal Enchantment. Мечтатель

Как Кэссиди, ваша цель – победить кошмары, преследующие ваши мечты. С этой целью вы используете все, начиная от киев, йо-йо, пальцевых пистолетов и волшебных луков, чтобы завершить свое приключение против странных кошмаров и омерзительных боссов. Отличная боевая система создает поток, в котором вы переходите от монстра к монстру. Секреты и открытия ждут за каждым углом. Некоторые разумные решения – например, позволить игрокам телепортироваться в комнаты, которые они уже обнаружили, вместо того, чтобы идти пешком, – добавляют приятное удобство ползанию по подземельям в стиле roguelike.

Бой четкий, отзывчивый и изюминка Dreamscaper. Хотя я обнаружил, что можно пройти пробежку с невероятным снаряжением и большими баффами, не задействуя боевую механику, невероятно приятно узнать, как идеально уклоняться, блокировать, парировать и рассчитывать свои атаки. Вы даже можете отклонять снаряды обратно во врагов, когда научитесь рассчитывать время. Бои с боссами ориентированы на навыки, и вы должны изучить каждую из их способностей и то, как им противостоять. Моя первая битва с каждым боссом была пугающей, и я часто терпел неудачу в первых попытках. Позже я бегал кругами вокруг этих монстров и добивал их, не тронув меня. Освоение и освоение механики – настоящая радость, и битва заставляла меня возвращаться даже после того, как я завершил весь пробег по ландшафту снов.

Каждое прохождение подземелья дает различные ресурсы, которые вы можете потратить в пробужденном мире между прохождениями. В конце концов, вы разблокируете новые предметы, которые можно будет найти во время пробежек и постоянное повышение мощности, включая здоровье, сильных спутников и многое другое. Кроме того, вы можете потратить ресурсы на изменение конфигурации и логики комнаты. Расходование ресурсов позволяет вам добавлять комнаты, изменять их работу и добавлять значительные возможности для каждого прохождения, и это добавляет еще одну ценную слабость, с которой можно поиграть, когда вы работаете над другими характеристиками и навыками. Возможность добавлять комнаты испытаний для большего количества предметов, фонтанов здоровья и кузнецов, улучшающих предметы, имеет огромное значение и является крутой функцией roguelike поверх других методов развития.

По мере того, как ваши отношения с различными жителями города растут, вы получаете влияние, которое можете принести в подземелье, что может сделать вас наступательной или оборонительной силой. В то время как игра пытается превратить эти встречи, нацеленные на построение отношений, в повествование, эти усилия проваливаются по сравнению с остальной частью игры, и я обнаружил, что пропускаю маленькие виньетки, чтобы вернуться к действию. В то время как болтовня в маленьком городке и изучение жизни могли бы подходить для более непринужденной игры, меня мало интересовали довольно скучные истории горожан, которые пытались потчевать меня своей жизнью в музыкальном магазине или путешествии в качестве историков. Музыка из кинофильма на высоте – успокаивающая и успокаивающая, когда вы идете по уютной стране живых, но соответствующим образом настроенная и хриплая в кошмаре.

Заметное отсутствие разнообразия врагов становится очевидным, если копнуть глубже в сны, но это не уменьшило мой опыт. Несмотря на то, что игра включает в себя многократное прохождение через многие из одних и тех же существ, разнообразие имеющихся инструментов сохраняет свежесть до самого конца. Постоянная подача обновлений делает каждую пробежку радостью, даже если вы встретите преждевременный конец. Вариант осознанных сновидений отлично подходит для игроков, которые хотят добиваться значительного прогресса в каждом забеге, независимо от других факторов. Осознанные сновидения дают игрокам дополнительную защиту при каждом забеге, делая успех в долгосрочной перспективе. Эта опция, по сути, является способом добавить ползунок сложности к основной формуле roguelike и является отличным выбором для тех, кто ищет гораздо более простую точку входа.

Если вы давний любитель рогаликов и любите такие вещи, как Binding of Isaac или Dungeons of Dredmor, Dreamscaper для вас. Если вы новичок в рядах процедурно генерируемых подземелий с новой эрой рогалитов, таких как Rogue Legacy или Hades, Dreamscaper для вас. В любом случае продуманные дизайнерские решения и сюрреалистическая атмосфера окружают это впечатление, что делает его отличным летним сюрпризом.

КОНЦЕПЦИЯ

Исследуйте сны и кошмары в динамичной roguelike-ролевой игре.

ГРАФИКА

Визуальные эффекты мастерски передают сюрреалистическое состояние сна, которое прекрасно вписывается в концепцию, создавая причудливый мир для исследования.

ЗВУК

Захватывающий саундтрек делает битвы с боссами напряженными, а самые тихие моменты остаются безмятежными.

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ

Если вы не станете мастером боя, вы сможете задействовать множество мощных перманентных крючков для развития. Вариант осознанных сновидений позволяет любому победить кошмары

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Dreamscaper – это утонченная сюрреалистическая ARPG, в которой вас ждут захватывающие бои, увлекательные системы развития и очаровательная среда. Если вам нравятся рогалики, не пропустите

ВОСПРОИЗВЕСТИ
Высокая