[Обновлено] [Шрайер] Google Stadia сгубили затраты на игры, равнодушие геймеров и отказ от Кодзимы

В начале месяца Google объявил о смене вектора развития облачного стримингового сервиса Stadia и закрытии внутренних студий, что стало неожиданностью даже для их сотрудников.

О причинах, вынудивших американского гиганта пойти на столь радикальный шаг, в статье для Bloomberg рассказал Джейсон Шрайер. Руководство компании форсировало запуск платформы, не позволив команде все до конца протестировать и отладить, а это сказалось на функционале. Например, пользователи остались без обещанного 4К во всех играх.

При этом Google потратил огромные деньги, десятки миллионов долларов, на привлечение разработчиков и издателей вроде Ubisoft на площадку, после чего вложился в создание эксклюзивных проектов. И все-таки библиотека сервиса оказалась весьма скромной. Не по душе геймерам пришлась покупка каждой игры отдельно вместо куда более комфортной подписки.

В конечном итоге база активных игроков не оправдала ожиданий, а выпущенные контроллеры некуда было девать. Закрывать Google Stadia пока никто не планирует, хотя в условиях жесткой конкуренции с Amazon Luna, Microsoft xCloud и другими игроками платформе придется тяжело.

[Обновлено] Свой материал подготовил портал Video Games Chronicle, рассказавший о нескольких отмененных проектах и планах привлечь Кодзиму Хидео к работе над эксклюзивами. Однако на эпизодическом хорроре от Kojima Productions поставил крест генеральный менеджер Stadia Фил Харрисон.

Источники: Bloomberg | VGC

Источник: goha.ru