Обновление Skyrim Anniversary Edition может быть более разрушительным для модов, чем ожидалось

Регулярные обновления Special Edition достаточно раздражали.

Если вы играете в Skyrim: Special Edition с модами, вы, вероятно, настроили Steam на «обновлять эту игру только при запуске» в меню свойств, и вы запускаете ее из отдельного exe через выбранный вами менеджер модов. Если вы этого не сделаете, то каждый раз, когда Bethesda Creation Club получает новый контент, он ломает Skyrim Script Extender (SKSE), жизненно важный плагин, необходимый для нескольких лучших модов Skyrim .

Когда в следующем месяце исполнится 10 лет Skyrim, вы сможете купить Anniversary Edition , которая по сути представляет собой 64-битное специальное издание, плюс все, что есть в Creation Club, и еще 26 творений, которые еще не выпущены. Даже если вы этого не сделаете, в Special Edition вы получите несколько бесплатных творений (рыбалка, режим выживания и квест Saints & Seducers). Это будет не отдельная запись в Steam, а обновление существующей версии. И это, очевидно, будет даже большей проблемой для моддеров, чем регулярные обновления.

Как объясняет один из разработчиков SKSE: «Bethesda решила обновить компилятор, используемый для сборки 64-разрядной версии Skyrim, с Visual Studio 2015 до Visual Studio 2019. Это меняет способ генерации кода таким образом, что заставляет разработчиков модов чтобы начать с нуля поиск функций и написание ловушек “.

Хотя SKSE каждый раз обновляется вскоре после того, как Skyrim обновляется, другие плагины не так хорошо поддерживаются. «Я, вероятно, могу посидеть там несколько ночей и выпустить обновленную версию SKSE, – пишет разработчик SKSE, – но меня больше всего беспокоят остальные плагины. Экосистема плагинов существует достаточно давно, чтобы люди продвинулись дальше, и код остается без поддержки. По сути, каждый, кто написал плагин с собственным кодом, должен будет проделать хотя бы некоторую работу для поддержки AE. Это реально означает, что сцена мода с собственным кодом будет нарушена из-за неизвестного промежуток времени после выпуска AE “.

Если худшее дойдет до худшего и моды, на которые вы полагаетесь, окажутся заблокированными после обновления Anniversary Edition 11 ноября, Steam по-прежнему позволяет вам вернуться к более старым сборкам с помощью DepotDownloader . Одна из команды, работающей над автоматической установкой модов Wabbajack , также сказала, что они планируют разработать список модов для понижения версии, чтобы добиться того же.

Недавнее неожиданное обновление Fallout 3 , которое наконец-то устранило его зависимость от Games For Windows Live, также было скомпилировано с использованием Visual Studio 2019. Это означает, что Fallout Script Extender (FOSE) больше не совместим с ним, модификациями, которые полагались на FOSE перестали работать, и один из его создателей обновил страницу, чтобы сказать: «У меня нет сроков, когда можно будет обновить FOSE до этой новой версии».