Nvidia DLSS теперь поддерживается в VR, начиная с No Man’s Sky

Увеличьте частоту кадров при высокой частоте обновления в виртуальной реальности с помощью DLSS.

Nvidia внедряет технологию Deep Learning Super Sampling (DLSS) в виртуальную реальность. Технология повышения частоты кадров уже творит чудеса, обеспечивая более высокую частоту кадров для настольных игр, и теперь нацелена на требовательные компьютерные VR-игры.

Первыми VR-играми, поддерживающими DLSS, являются:

  • Ничейное небо
  • Гаечный ключ
  • В радиус

Nvidia утверждает, что вы можете удвоить производительность в No Man’s Sky при настройке графики Ultra при использовании DLSS в режиме VR. В Wrench вы видите увеличение на 80%, в то время как Into The Radius, по-видимому, намного приятнее с включенным DLSS.

Во всяком случае, так говорит Nvidia.

Я могу засвидетельствовать способность технологии улучшать производительность, по крайней мере, с незначительным или низким влиянием на визуальную точность на рабочем столе. Предполагая, что то же самое касается VR, действительно, похоже, не так много причин для отключения DLSS в настоящее время, по крайней мере, не в последних версиях DLSS 2.0 / 2.1.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Если вы изо всех сил пытаетесь играть в игры в VR, не снижая предустановки графики, что потенциально может немного убить погружение, возможно, пришло время проверить DLSS. Конечно же, ожидается выпуск видеокарты Nvidia RTX. Эта функция не работает с графическими процессорами AMD, но AMD планирует открыть альтернативу в FidelityFX Super Resolution.

Это может оказаться особенно полезным, если вы присматриваетесь к новой экспериментальной частоте обновления 120 Гц Oculus Quest 2 на своем рабочем столе или невероятно высокой частоте обновления 144 Гц от Valve Index . И то, и другое требует достаточно мощного графического процессора, чтобы не было тошноты.