Новую игру по “Звездным войнам” разрабатывает студия Detroit

Quantic Dream, студия, стоящая за сюжетом Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, возможно, работает над новой игрой по «Звездным войнам». Три источника сообщили, что студия заключила сделку с Disney по поводу игры, которая, возможно, уже находится в стадии разработки, и сама Quantic Dream также намекнула на это.

Слух впервые появился на прошлой неделе, когда французский YouTuber Gautoz (через VGC ) заявил, что Quantic Dream «подпишет контракт с Disney» теперь, когда его контракт с Sony истек . «Похоже, они будут работать над игрой по« Звездным войнам », – сказал Гаутос.

Вскоре после этого известный разглашающий секреты Том Хендерсон, который на прошлой неделе заявил, что Call of Duty в следующем году будет игра Modern Warfare 2, сказал на DualShockers, что то же самое ему сказал отдельный источник, «который предоставил неопровержимые доказательства того, что он имел контакты в Quantic Dream “. По словам Хендерсона, игра разрабатывалась около 18 месяцев. Quantic Dream также явно “понравился” твит Хендерсона об этой истории, хотя с тех пор он ему не понравился. Сделайте из этого что хочешь.

Наконец, сегодня Kotaku сообщает, что он тоже слышал ту же историю из собственного источника, который также указал, что Quantic Dream работает над ней около 18 месяцев. Источник Kotaku сказал, что новый проект, в отличие от предыдущих выпусков студии, представляет собой более традиционный экшн, возможно, в сеттинге открытого мира и с многопользовательскими компонентами.

Некоторые вакансии на веб-сайте Quantic Dream указывают на то же направление: студия нанимает на должности конкурентоспособного старшего дизайнера игр , который, среди прочего, должен иметь «предыдущий опыт управления мета-базой данных в LiveOps», и старшего дизайнера экономики игры , с «чувствительностью к игровому дизайну в сочетании с выдающимся знанием всех ключевых элементов, которые позволяют игре работать как услуга и процветать в финансовом отношении». Список дизайнеров старшего уровня требует наличия опыта работы над «игрой в открытой среде и / или многопользовательской игрой».

Ни в одном из этих списков (как и в других списках, на которые я смотрел) не упоминаются конкретно «Звездные войны», но они определенно указывают в сторону от обычных интерактивных драм Quantic Dream. Его игры не всем нравятся, но они последовательны: от The Nomad Soul до Detroit: Become Human, они линейны. Тяжелые повествовательные (и тяжелые) приключения, основанные, как сказал Энди Келли пару лет назад , «щедрыми производственными ценностями, QTE, дикой тональной несогласованностью, чрезмерной драматичностью, беспричинными сценами в душе и командами спецназа». Это не то, что требует от дизайнера игр как услуги или опыта открытого мира.

Мне странно, что Quantic Dream выбрала такой другой стиль игры для своего большого дебюта в «Звездных войнах», тем более, что Ubisoft уже работает над игрой «Звездные войны» с открытым миром – но, конечно, все это полностью не подтверждено, и может в конечном итоге оказаться ошибочным в деталях или полностью неточным. Тем не менее, учитывая аналогичные отчеты, поступающие из трех разных источников, я склонен придавать им некоторый вес: я не ожидаю экшн-игры с открытым миром а-ля Destiny 2, но на данный момент я буду немного удивлен, если Quantic Dream не работает над чем-то из «Звездных войн». Я обратился в студию за дополнительной информацией и обновлю, если получу ответ.