НАРАКА: ОБЗОР BLADEPOINT

Жанр королевской битвы еще не устарел.

НУЖНО ЗНАТЬ

Что это? Королевская битва боевых искусств с рукопашным и дальним боем.
Ожидайте заплатить: 20 долларов / 18 фунтов стерлингов
Разработчик: 24 Entertainment
Издатель: NetEase Games Montréal Обзор
: Intel Core i5-9600K, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia RTX 2070 Super
Multiplayer? Королевская битва на 60 игроков, а также режим Deathmatch

Сначала я не воспринимал Naraka: Bladepoint всерьез, и у меня не было особых причин для этого. В своем учебном пособии игра Battle Royale, ориентированная на рукопашный бой, учит вас комбо, нажимая несколько раз – без проблем, я люблю щелкать – а затем представляет свою странную систему противодействия, не объясняя ее. После этого он незаметно сопоставляет вас с ботами в вашей первой игре. Боты ведут себя как комары, чей мозг недавно пересаживали в человеческие тела, и даже с нашим австралийским игроком, приклеенным к земле из-за задержки, мы легко выиграли матч нашей первой тройки.

Однако через несколько игр истинная природа королевской битвы боевых искусств с участием 60 игроков проявилась. В один момент вы Донни Йен, а в следующий вы пытаетесь найти подсказку для длинного меча, который только что вылетел из ваших рук в вихре эффектов частиц. Но уже слишком поздно. Как сказал бы Кенширо из «Кулака Северной звезды»: «Ты уже мертв».

Скромное начало

Ясно, что королевская битва боевых искусств не может быть освоена за одну учебную сессию. Навыки часто передаются от одного стрелка к другому, но освоение новой игры с рукопашным боем иногда означает подавление всего, чему вы научились в предыдущей. Для меня последней была Chivalry 2, в которой средневековые бои происходят со скоростью 90 ударов в минуту, а атаки учитывают такие вещи, как вес оружия, направление поворота и вращение туловища. Нарака более или менее противоположен этому.

Смирившись, я вернулся к плохо локализованным меню, чтобы найти режим обучения, который немного ветхий, но выполняет свою работу, и Наракапедию, полезное руководство, которое вводит идеи, которые полностью пропускаются в учебнике. Когда я вырос из Naraka: Bladeboy в Naraka: Blademan, я начал видеть сложную, иногда беспорядочную, но иногда и элегантную игру навыков.

Первое, что я понял, это то, что хорошим игрокам легко противостоять этим базовым комбинациям. Вы можете пойти на хитрость и закончить комбо раньше или использовать зарядовые атаки, которые менее предсказуемы и могут быть отменены. Есть другие сложности и уловки, которые нужно изучить, и как только вы это сделаете, появятся интеллектуальные игры, которые мне нравятся в Chivalry 2. За ними просто трудно уследить, потому что все в Нараке происходит в визуально ослепляющих потоках, на которые влияет магия и физическая легкость китайской художественной литературы об уся. (Крадущийся тигр, Скрытый дракон, вероятно, самый распространенный образец жанра.)

Анимации быстрые и невесомые, а игра на время больше связана с запоминанием, чем с интуицией, которая кажется немного старомодной. Бои на близком расстоянии – это проверка того, что вы знаете о способах атаки каждого оружия (есть катана, большой меч, длинный меч, кинжал и копье), а также можете ли вы предсказать, когда ваш противник собирается провести контратаку (или если вы могут воспользоваться тем фактом, что они ждут, что вы сделаете то же самое).

Не каждый бой является церебральным: спам-атаки иногда срабатывают, и хорошо представлена ​​классическая фрустрация файтингов, в которой вы затираете уклонение, а ваш персонаж постоянно оглушает комбо. Но бывают и прекрасные моменты, когда терпение и сообразительность побеждают. Старомодно или нет, но весело.

Также есть отличный, современный результат вдохновения жанра Нараки: отсутствие повреждений при падении. Какое облегчение – иметь возможность свободно перемещаться, совершать двойные прыжки, бороться между зданиями (и другими игроками) с помощью крючка, лазать по деревьям и башням (у вас есть все навыки паркура в Assassin’s Creed).

Нарака – это быстрая и агрессивная королевская битва. Вы можете быть незаметным, но ходить в приседе не обязательно, если вас нельзя убить с куста на расстоянии 200 метров (в Нараке есть луки и огнестрельное оружие, но ничто не сравнимо с винтовкой PUBG). Свобода играть быстро и свободно, подходит семи героям с их особыми и непревзойденными способностями. Ульта странствующего монаха Тяньхая, например, превращает его в шестирукого гиганта; он не из тех, кого можно было бы ожидать найти в ванной.

Стрельба и мародерство
Как бы мне ни хотелось, чтобы меня не стреляли, оружие дальнего боя оставляет желать лучшего. Неогнестрельное оружие в порядке: многозарядный арбалет с комично высокой скорострельностью, который полезен для добивания отступающих врагов, и обычный длинный лук. Последний не самый приятный лук, который я использовал в игре – выстрел в голову Team Fortress 2 Huntsman по-прежнему превосходит его для меня – но мне нравятся небольшие эффекты звездообразования и приятные звуки удара, которые указывают на увеличение мощности при натяжении.

Огнестрельное оружие, пистолет и мушкет не имели для меня большого значения. Пистолет может быть заряжен для одновременного выстрела нескольких выстрелов (ну, как вы это делаете с пистолетами), и это добавляет немного риска и напряжения, но большой разброс пули неудовлетворителен в игре, полной быстрых, гибких персонажей. Мушкет ведет себя как винтовка с продольно-скользящим затвором и также кажется неуместным. Одним из преимуществ, которые он предлагает, является небольшое увеличение, когда вы прицеливаетесь, но его прямолинейные пули движутся слишком медленно, чтобы надежно поразить прыгающих, схватившихся врагов. Это эффективно против игроков, которые смотрят в свой инвентарь, но не против игрового оружия, которое я считаю интересным.

Вы, вероятно, никогда не застрянете с оружием, которое вам не нравится, если только вы не окажетесь в ужасной ситуации. Сбор добычи в Нараке приятно прост, что побуждает вступать в драки, а не прятаться в поисках чего-нибудь получше. Нет никаких типов боеприпасов, о которых стоит беспокоиться. Оружие дальнего боя перезаряжается теми же расходными материалами, что и для ремонта изношенного оружия ближнего боя, и они распространены. Есть только один вид исцеляющего предмета и один вид предмета для ремонта брони (с множеством редкостей), и они работают быстро, а это означает, что если вы сможете избежать боя, вы сможете полностью сбросить настройки, прежде чем ринуться обратно.

Мне не хватает острых ощущений от нахождения мирских сокровищ; Я помню, как в первые дни PUBG был очень взволнован, пытаясь найти какой-либо прицел, а в Нараке я не испытываю такого особого чувства. Есть несколько глупых дропов в поздней игре, которые оживляют последний круг и делают соревнование за эквивалент PUBG аэродромов Накары стоящим риска: огнемет, высокоскоростная ракетная установка и вращающийся клинок, используемый как таран. Souljades, маленькие чары, которые вы можете хранить в своем инвентаре для специальных эффектов, также добавляют немного удовольствия в игру с добычей, но чаще всего супер редкие, которые я нахожу, не подходят для моих нужд. В основном, мне нужны доспехи, копье и лук наивысшего уровня редкости, который я могу найти, плюс сколько угодно улучшений инвентаря, которые я могу найти.

Вниз по отверстию меню

С другой стороны, добыча, которую вы можете собирать между играми, не простая, с комичным количеством дорожек прогресса и валют. Есть боевой пропуск с базовым премиум-треком, который стоит 1360 золотых, что, конечно, немного больше, чем 1200 золотых, которые вы получаете за 9,25 доллара, поэтому вам нужно либо добавить 240 золотых за 1,85 доллара, либо купить 3000 за 23,15 доллара. Костюмы, которые довольно крутые, также можно купить напрямую, опять же, чуть более чем за 1200 золотых. Есть также не-премиальная валюта, ежедневные испытания и ящики с добычей, о которых я не могу беспокоиться. Мне нравится Нарака, но мне не нужна новая одежда, чтобы щелкать пальцем по сбору налогов в каждом районе меню каждый раз, когда я вхожу в систему. В этом отношении он хуже, чем Rainbow Six Siege. (Хотя, надо признать, я потратил деньги на костюмы для Осады, так что, возможно, я изменю свою мелодию).

Некоторые части этого хаотичного меню действительно изменяют игровые возможности, добавляя рутинные работы по обслуживанию и бессмысленную неопределенность в игре. Это не «плати за победу», но разблокировка модификатора расхода энергии на -2,40% никогда никого не заставила улыбнуться. Этого просто не должно быть.

Когда я впервые запустил Naraka, я заметил несколько неожиданных падений частоты кадров, но я, должно быть, правильно настроил что-то в графическом меню, потому что теперь оно отлично работает на моем RTX 2070 Super. Это не потрясающая игра, но выглядит достаточно красиво: простые цветовые схемы и формы приветствуются, когда вы пытаетесь выбрать маленьких героев боевых искусств, и приятно видеть храмы и мерцающие энергетические поля змеиной кожи, а не российские и американские промышленные и коммерческие объекты. комплексы.

Нарака наиболее популярна в Китае, где она была разработана, и некоторые игроки жалуются на медленные скачки по регионам. Один австралийский друг иногда застревал или двигался беспорядочно, когда мы объединились на североамериканских серверах, и это слишком плохо, задержка не обрабатывается более изящно, но я лично не замечал, чтобы игроки с высоким пингом доминировали. Некоторые игроки сообщали о конкретных проблемах с падением или задержкой частоты кадров, хотя разработчик обращал на них внимание на Reddit – это не гарантия, что они будут исправлены, но, по крайней мере, отрадно видеть это сообщение.

Даже если в США он менее популярен, чем где-либо, я не единственный игрок в Калифорнии. Одна интересная особенность: местные таблицы лидеров. Я, по-видимому, 17-й лучший Тяньхай в Окленде, хотя это только потому, что он не популярен, и потому, что он думает, что я живу в 40 милях к северу. Это требует некоторой настройки, но мне нравится глубина записи статистики, и Нарака удивляет и другими дополнениями. Вы можете создавать собственные личные матчи, а лица героев можно настраивать с помощью мощного средства создания персонажей (возможно, слишком мощного). Также есть режим Deathmatch, который довольно забавен.

Есть и другие разочарования, но это интересные разочарования: новые напоминания о том, что Naraka – необычная игра. Например, одним из потенциальных сюрпризов для игроков в жанре Battle Royale FPS является то, что Нарака лучше всего работает в соло, где вы не попадете в невозможные рукопашные бои 1 на 2 и 1 на 3. Я бы предпочел сыграть в трио с друзьями, но мне нравится напряженность в больших одиночных боях, где каждый хочет убить, но всегда находится на грани того, чтобы убежать, чтобы вылечиться, одновременно играя в кошки-мышки. . Когда дело доходит до двух исцеленных игроков, преследующих друг друга сквозь деревья, острые ощущения Нараки соответствуют лучшим в жанре.