Marvel’s Avengers – Чем заняться после прохождения сюжетной кампании

Вышедший в начале этого месяца action-looter Marvel’s Avengers, как и полагается игре-сервису, содержит в себе высокоуровневый контент, с которым сталкиваются пользователи сразу после прохождения сюжетной кампании. Справедливости ради стоит уточнить, что так называемый режим “Avengers initiative” доступен сразу после запуска игры, но при этом настоятельно рекомендуется все же сперва пройти по сюжету, чтобы ничего себе не заспойлерить.

В этой статье мы детально изучим чем же можно заняться после прохождения сюжетки в данный момент и ближайшем будущем.

Развитие персонажа – первым делом вы должны прокачать хотя бы одного персонажа до 50 уровня, а в идеале четверых, с которыми вы проходите задания. Благо в текущей версии поднять уровень персонаж может достаточно просто, а также этот пункт взаимосвязан со следующим.

Повышение уровня экипировки (гс) – стандартный процесс во многих лутерах и в целом большинстве RPG, где присутствует подобная система. В текущей версии присутствует два капа ГСа: софткап (130) – достигается весьма просто, вам достаточно постепенно выбивать новое снаряжение и проходить более сложные миссии. Хардкап (150) – его можно достичь только путем улучшения софткап снаряжения и главного артефакта.

Таким образом уже на уровне экипировки 130 можно начать фармить снаряжение и подбирать бонусы, подходящие под определенный стиль игры боя или ситуацию. А уже после этого постепенно улучшить его до 150.

Обычные задания – собственно, все остальные миссии, которые не попадают ни в одну из категорий ниже. Служат базовым неплохим источником опыта и снаряжения, а также в них вы будете выполнять определенные ежедневные задания фракций. 

HARM испытания – специальные задания, где необходимо победить несколько волн противников, каждая последующая сложнее предыдущей. Разделены на несколько уровней типов и служат в качестве тренировочной площадки обучения. В качестве награды – опыт, получаемый в ходе битвы и комиксы.

Фракции и испытание героев – оба пункта относятся к, так сказать, ежедневному контенту, который желательно выполнять для улучшения уровня взаимоотношений и повышения ранга пропуска.

  • 2 единственные фракции каждый день предлагают 8 ежедневных поручений и одно специальное задание. Таким образом, в идеале каждый день вы должны выполнить по 18 дейликов, благо все они простые и не отнимают много времени. В качестве награды выдают различные ресурсы, среди которых наиболее ценным можно назвать Полихрон, используемый для улучшения главного артефакта (он потребуется для 150 ГСа).
  • 2 ежедневных и еженедельных поручения сезонного пропуска позволят вам открыть новые косметические эмоции, получить ценные ресурсы, а также донат валюту для игрового магазина.

Культовые задания – побочные активности, в которых события вращаются вокруг определенного Мстителя (всех, кроме Камалы), состоят из нескольких заданий, таким образом образуя некий мини-сюжет. Например, в цепочке Тора вам предстоит узнать кто выдает себя за лжебога грома и даже предотвратить страшную катастрофу.

Пройдя полностью цепочку заданий вы получите скин и фон профиля на персонажа, вокруг которого вращается история, а также снаряжение легендарного грейда.

Основная цепочка заданий – после прохождения сюжетной кампании в списке задач вы обнаружите квест под названием “Reigning Supreme”. По сути он состоит из нескольких побочных квестовых цепочек, которые открывают различные задания и знакомят игрока с уникальными типами заданий. На мой взгляд именно с этого квеста стоит начать знакомство с эндгейм-контентом.

Хранилища – спрятанные бункеры секретной организации “Щит”, становятся доступны в ходе прохождения квеста “Reigning Supreme” или же если вы случайно наткнетесь на заброшенный склад “Щита” и полутаете сундук с координатами. Во втором случае для того, чтобы отыскать склад, следуйте указаниям радара, который может появиться в ходе прохождения задания.

Смысл активности довольно простой: необходимо разблокировать три замка на двери хранилища. Для этого сначала активируем числовую последовательность в правильном порядке, а затем стоим перед дверью, пока полоска прогресса не достигнет 100%. Оба действия нужно повторить три раза, отбиваясь от волн противников (их разнообразие зависит от сложности) и хакеров (они способны прервать процесс активации).

В качестве награды вы получите ресурсы и снаряжение, а также довольно приличное количество опыта, если обращать внимание на противников.

Улей – обычная версия разблокируется в ходе выполнения квеста “Reigning Supreme”, а вот элитная, так сказать, сложная версия – после его полного прохождения. Если быть совсем точным, финальным этапом квеста “Reigning Supreme” как раз идет требование пройти элитный Улей, после чего вы увидите небольшую кат-сцену.

Смысл активности еще проще, чем у Хранилища: взломать защиту двери Улья и затем пройти Х этажей до победного. В зависимости от типа Улья общее количество этажей варьируется от 4 до 14, при этом с каждым новым этажом тип противников становится все более разнообразным.

В качестве награды выпадает снаряжение легендарного грейда, а с элитного варианта вы можете получить артефактное снаряжение (рыжий топовый грейд). В определенной степени именно элитный Улей можно отнести к истинному эндгейм-контенту.

Мега Улей – особый еженедельный вариант обычного Улья, который вроде как должен появиться в ближайшее время. Пока об активности известна следующая информация:

  • Рассчитан на соло прохождение.
  • Представляет собой бесконечное “подземелье” с кучей этажей, по мере продвижения сложность постепенно увеличивается.
  • В случае смерти одного из персонажей его место в команде займет другой Мститель, так что для этой активности рекомендуется прокачать всех до 50 уровня и снарядить их приемлемой экипировкой.
  • В случае смерти всех персонажей и игрока задание заканчивается, и вы начинаете с начала. О том, как именно будет работать система наград, к сожалению, неизвестно.

Секретные лаборатории – как и Мега Ульи, будут добавлены в ближайшее время как часть обновления. Пока об активности известна следующая информация:

  • Доступны раз в неделю.
  • Минимальный уровень снаряжение составляет 150, так что потребуется прокаченный персонаж.
  • В отличие от Мега Улья, рассчитана исключительно на кооперативное прохождение, от группы потребуется слаженная кооперация действий.
  • В финале предстоит сражение с боссом, “сложность” которого определяется на основе эффективности вашей группы (что под этим подразумевают непонятно).

Источник: goha.ru