Lost Ark: второй сезон – Переработка игровых карт и их влияние на развитие персонажа

Как известно, в масштабном обновлении 2.0 (втором сезоне) корейские разработчики решили обновить различные игровые системы и активности мира Lost Ark, вследствие подобных действий польза и, так сказать, основной смысл некоторых систем из первого сезона кардинально изменился. В конце августа вы уже могли ознакомиться с большой статьей, где я постарался отразить практически все изменения в активностях и системах игры, но, к сожалению, упустил несколько важных моментов, связанных с переработкой игровых карт. По этой причине в данной статье мы еще раз подробно изучим данную систему и ее влияние на развитие персонажа.

Итак, если вспомнить первые трейлеры еще до старта корейского ОБТ, игровые карты были заявлены как второстепенная развлекательная система, которая должна была отвлечь пользователей от основного “утомительного” контента (наряду с показанной мини-игрой “кто быстрее осушит пивной бочонок”). В целом, разработчикам удалось реализовать свою задумку, так как игрок не принимал непосредственного участия в процессе карточной игры из-за автоматизации пошагового боя. Однако польза от подобной особенности была относительно небольшой и, так сказать, разовой, ведь после получения наград от карт не было толку.

Скорее всего, понимая вышеописанную проблему, разработчики решили переделать игровые карты, превратив их в систему, которая способна влиять на персонажа и тем самым вдохнули в нее новую жизнь (по крайней мере вариант второго сезона намного полезнее первого). В итоге решили полностью избавиться от поединков “Игрок против НПЦ”, наград, связанных с ними, а все карты превратить в некое подобие снаряжения для усиления персонажа. При этом взаимодействия карты и персонажа разделили на две системы – колоды и коллекция, о них далее и пойдет речь.

Колоды

Постараюсь объяснить как можно проще. Во втором сезоне все существующие карты разбиты по колодам и сами по себе не обладают способностями или чем-то подобным, вместо этого каждой колоде соответствует определенный набор различных эффектов. Открыв интерфейс альманаха, вы можете составить пользовательскую колоду, при этом активировать эффекты, соответствующие количеству используемых карт определенной колоды и степени их улучшения пробуждения (об этом читайте в пункте “Коллекция”). Например, на картинке ниже на персонажа действуют эффекты от 2-х колод: +2% ХП, + 3% ХП, +5% сопротивления всем типам урона.

В корейской версии игрок может создать до 10 пресетов карт из 33 колод (у нас, скорее всего, будет меньше), однако по умолчанию из 10 ячеек разблокированы только 2, а все остальные придется открывать за немаленькую сумму золота (3 просит 500). Я думаю, у некоторых может возникнуть вполне разумный вопрос “Зачем?”, ответить на который я могу фразой “Для эндгейм контента”. Например, во 2 сезона некоторые атаки Хранители наносят урон определенной стихией и использовав правильный набор карт вы можете снизить его. Ознакомиться с эффектами колод вы можете собственными силами по этой ссылке или прочитать перевод в первом сообщении на форуме, просто список длинный и не хочется перегружать тему.

Коллекция

В отличие от первой системы, эта более пассивная и не требует активных действий, но при этом наиболее полезная и значимая для развития персонажа. После регистрации карты она появляется во второй вкладке альманаха – “Коллекция” и остается там даже после удаления. На сей раз каждая карта может одновременно соответствовать сразу нескольким колодам, а их общее количество в корейской версии достигает 192 штук (будет чем заняться).

Как и в первой системе, у колод присутствуют специальные эффекты, но в коллекции они пассивные и автоматически активируются после выполнения условия, а также они распространяются на экспедицию (всех персонажей аккаунта). Несмотря на различные эффекты, все колоды коллекции усиливают следующие стороны персонажа:

  • Собрав все карты колоды персонаж получает прирост к основным характеристикам (сила, ловкость, интеллект) или прирост к дополнительным боевым характеристикам (смертоносность, мастерство и т.д.), или к специальным характеристикам (физическая защита, магическая защита и т.д.).
  • Усилив пробудив Х карт одной колоды персонаж получает небольшой прирост урона по существам определенного типа (насекомые, нежить, звери и т.д.).

Под усилением карт я подразумеваю стандартный процесс повышения уровня за счет вливания опыта, но в отличие от первого сезона, после заполнения полоски опыта вам вместо специального ресурса потребуется копия карты. Причем на первый уровень 1 копия, на второй – 2, на третий – 3 и т.д. Чем выше грейд карты, тем больше потребуется опыта. Например, для первого уровня карты зеленого грейда потребуется 2000 опыта, а для оранжевой – 29000. На картинке ниже пример прироста характеристик за четыре простенькие собранные колоды.

В заключении статьи стоит вкратце рассказать про источники выпадения: 

  • Разломы хаоса – аукцион на книгу с рандомной картой.
  • Подземелья хаоса – рандомный дроп книги со рандомной картой.
  • Морские торговцы в портах – каждую неделю готовы вам продать 7 карт опыта (синяя банка, стоит 2000 пиратских монет).
  • Странствующий торговец.
  • После взаимодействия с предметами в виде карт, которые появляются в локациях, 
  • Призрачный корабль – рандомная карта.
  • Хранители – карта Хранителя. 
  • Боссы локации – рандомная карта.
  • Черный рынок Мари – книга с рандомной картой.
  • Донатные предметы – содержат книгу с рандомной картой.



Источник: goha.ru