Lost Ark – Особенности нового класса “Агент С.К.А.У.Т.”

Грядущее обновление “Папуаника” принесет в русскоязычную версию Lost Ark новый континент, Т3 снаряжение, долгожданный балансировочный патч, новые активности, различные изменения новшества и что самое важное, 17 по счет класс, получивший название “Агент С.К.А.У.Т.”. В этой статье мы подробно разберем его особенности, классовую механику, гравировки и особенности способностей.

Агент С.К.А.У.Т. – четвертый мужской класс архетипа Стрелок. В мире магии он, как и Охотник на демонов, Механист и Рейнджер, решил отдать предпочтение продвинутым технологиям континента Ардетайн, из-за чего в бою использует летающего боевого дрона и безотказный пистолет-пулемет. С определенной точки зрения можно сказать, что он в полной мере раскрывает sci-fi сторону игры. Если вам интересно, С.К.А.У.Т. расшифровывается следующим образом – “Специальное контрольно-аналитическое управление техната”.

Особенности

К особенностям класса относится следующее:

  • Боевой дрон – по дефолту дрон постоянно летает за персонажем, но им можно отдельно управлять. При помощи кнопки Shift вы отдаете приказ переместиться в сторону указателя, а при нажатии кнопки X дрон телепортируется к персонажу и снова следует за ним. Когда дрон не связан с персонажем под ним возникает круг, а от персонажа к дрону тянется линия. Оба эффекта помогут определить где сейчас находится дрон. Важно: присутствует ограничение дистанции, на которую дрон может отдалиться от персонажа, при ее превышении с небольшой задержкой дрон вернется к персонажу. Примерное допустимое расстояние (+- несколько миллиметров) вы можете посмотреть на этой картинке.
  • Боеготовность – каждая третья автоатака, совершенная даже перед собой в пустоту вешает на персонажа особый бафф “Боеготовность”. Он увеличивает скорость передвижения и атаки на 1%, суммируется до 5 раз. Также этот бафф можно мгновенно получить после применения способностей “Обстрел”, “Ловкий перекат” (сразу после переката), “Длинная очередь”, “Эми-снаряд” и “Ураганный огонь”.
  • Необычный способ применения способностей – об этом чуть позже.
  • Наличие группового баффа – об этом чуть позже.
  • Высокая мобильность в бою, а также наличие контроля – хотя тут все зависит от билда.

Механика

Классовая механика вращается вокруг энергии реактора, она накапливается в бою при нанесении урона некоторыми способностями. При наборе достаточного количества энергии становится доступен режим “Синхронизации”, в который персонаж переходит по кнопке Z. В нем боевой дрон трансформируется в полноценный боевой костюм (а-ля Железный человек) на определенный промежуток времени или пока не уничтожат щит.

В режиме синхронизации доступны уникальные способности:

  • Автоатака – серия из двух ударов вблизи и одного выстрела из репульсора на руке.
  • Полет кометы – рывок вперед, наносит урон всем противникам на пути.
  • Репульсорные лучи – атака по небольшому конусу перед персонажем.
  • Лазерный клинок – АОЕ-атака вокруг себя.
  • Воздушная угроза – персонаж взмывает вверх и затем наносит урон по линии перед собой.
  • Лобовое столкновение – персонаж совершает рывок, наносит удар и затем отпрыгивает немного назад.
  • Максимальная мощность – самая мощная атака костюма, наносит урон по широкой линии перед персонажем.

Следующие способности “Репульсорные лучи”, “Лазерный клинок”, “Воздушная угроза” применяются значительно быстрее, если их активировать сразу после “Полета кометы” или рывка на пробел. Выражаясь более простым и понятным языком, у них почти в два раза ускоряется анимация, особенно это заметно в случае с “Лазерным клинком”.

Кроме этого, в режиме синхронизации персонаж и союзники в радиусе 24 метров получают бафф, увеличивающий силу атаки на 6% (насколько я понял он пропадает после окончания действия костюма). Персонаж получает щит в размере 60% от максимального объема здоровья, скорость атаки повышается на 15%, скорость передвижения – на 30%.

Гравировки

Классовые гравировки Скаута являются неотъемлемой составляющей всех возможных билдов, я бы даже сказал, что вокруг них и строят билд. В описании ниже через символ “” перечислены эффекты для разных уровней гравировок, начиная с 1 по 3.

  • Технология Ардетайна – урон от умений оператора дрона и совместных умений увеличивается на 15 20 25%, а заряд батареи – на 10 15 20%. Когда дрон привязан к персонажу, его скорость передвижения повышается на 10%.
  • Наследие генезис – при нанесении урона уникальными способностями костюма на персонажа накладывается эффект, повышающий урон от этих умений на 2 4 6 % и суммируется до 3 раз. Время восстановления других способностей костюма уменьшается на 0.5 сек. При выходе из режима синхронизации агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора.

Несколько важных примечаний:

  • Визуально на первый взгляд эффект от “Технология Ардетайна” заметен только по прибавке к мане, а вот прибавку урона указанных способностей вы заметите только в бою. К сожалению, описание способностей все еще не учитывает такие изменения.
  • Гравировка “Наследие генезис” меняет цветовую палитру костюма с бело-черной на красно-черную.
  • Эффект гравировки наследия “При выходе из режима синхронизации агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора” работает на основе времени существования костюма. Чтобы получить упомянутые 40% энергии обратно, вы должны полностью исчерпать отведенную энергию. Выражаясь более понятным языком, если вы отключите костюм или потратите щит до исчерпания всей энергии, обратно получите энергию в диапазоне 0-40%. Например, если сразу включить и выключить костюм, обратно вернут, я бы сказал, примерно 1%.

Способности

Я решил, что описывать все способности нет смысла, по этой причине ниже расскажу про базовые особенности, приведу пример нескольких, как мне кажется, интересных и полезных вариантов, а также опишу преимущества каждый ульты:

  • Все способности класса разделены на три типа – оружие, оператор дрона и совместные. Первые не потребляют какую-либо энергию, а для последних двух потребуется энергия батарей, проще говоря, мана.
  • Только способности дрона и совместные генерируют энергию реактора, которая, как мы уже знаем, необходима для активации классовой механики. Причем чем больше вы заденете противников, тем больше энергии получите.
  • Способности дрона применяются непосредственно дроном, то есть вы можете отправить его в сторону врага и только потом активировать способность. Из-за этого можно сказать, что дрон выступает в роли второго мини-персонажа.
  • В способностях оружия присутствует трипод на групповое усиление силы атаки.
  • Мана восстанавливается автоматически, а также в большинстве способностей оружия присутствуют триподы, позволяющие генерировать ману при нанесении урона.
  • В способностях дрона и совместных присутствуют триподы на снижение расхода маны или увеличение урона за счет повышения расхода маны.

Обстрел, Энергетическая граната, ЭМИ-снаряда – три способности оружия, в которых присутствует трипод, на 6% усиливающий силу атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров. Сама интересное и приятное, время перезарядки способности меньше, чем время, в течение которого на персонажа действует бафф, другими словами его можно постоянно обновлять (главное не забывать).

Ловкий перекат – способность состоит из переката и выстрела, но каждое из действий должно быть активировано игроком. То есть например, вы можете один раз нажать на способность, персонаж совершит перекат в указанную сторону, и после этого больше не трогать кнопку.

Активный импульс – после активации дрон нанесет урон под собой, задевая рядом стоящих противников, но вся “привлекательность” способности заключается в триподе 2-1. Взяв его, дрон помимо урона на 4 секунд вешает на союзников в области применения щит прочностью 20% от максимального запаса здоровья персонажа. Если также взять трипод 1-1 (увеличение радиуса) и 3-2 (дополнительный заряд), вы получаете мобильного дрона поддержки, который способен в умелых руках спасти жизнь союзникам.

Эвакуация – еще одна способность для уклонения от атак, позволяющая в буквальном смысле пролететь над ними. Ее основная особенность заключается в триподе, который позволяет пролетать над Хранителями.

Авиаудар (первая ульта) – персонаж запрашивает ковровую бомбардировку по линии перед собой, в теории суммарно нанося в разы больше, чем вторая ульта. Однако тут есть один огромный минус, вытекающий из основного принципа работы ульты – урон “размазывается” по линии и если противник не представляет собой, скажем, длинную колбасу, он получит лишь часть урона там, где его зацепило.

Взрыв реактора (вторая ульта) – приказывает дрону взорвать реактор, создавая при этом нечто вроде небольшого ядерного взрыва. Наносит урон в небольшой АОЕ-области вокруг себя, но так как вы можете спокойно управлять дроном, применять эту ульту куда проще (по крайней мере мне так кажется). Как я уже написал выше, урон второй ульты куда меньше (6кк против 4кк), вот только на практике он выше (особенно если кританет) из-за небольшого радиуса действия. Ниже пример урона по боссу.



Источник: goha.ru