Lost Ark – Новинки и изменения в масштабном обновлении 2.0

Несмотря на двухчасовую задержку технических работ, как и было запланировано, сегодня русскоязычная версия Lost Ark получила масштабное обновление 2.0,которое также подразумевает начало второго сезона игры.

В данной статье мы изучим основные новинки и изменения, которые произошли в игре. Текст ниже я постарался сделать более или менее коротким, но в то же время отразил практически все важные изменения. Для пояснения некоторых моментов я все же буду ссылаться на официальные новости и другие статьи.

Разное

  • Максимальный уровень персонажа повышен до 55. Способности можно прокачать до 11 уровня, но только на 55 уровне.
  • Сброс способностей стал абсолютно бесплатным.
  • Добавили долгожданную и очень полезную функцию – справочник предметов. В нем отображается информация об уже добытых предметах, а также о том, где предмет можно получить и при каких условиях. Например в разделе “Развитие персонажа” – “Боевые умения можно посмотреть какие банки на скиллпоинты еще не собраны.
  • Переработан экран выбора персонажа, а также увеличили максимальное количество персонажей на одном аккаунте. Было 12, станет 18 (3 вкладки), само собой, их придется покупать за донатные предметы.
  • Даже если у вас уже прокачанный персонаж, для доступа к некоторым активностям придется пройти простенькие обучающие фиолетовые квесты.
  • Из игры полностью удалили подземелье “Кошмары Антареса” и все, что с ним связано.
  • Из игры полностью удалили все лабиринты и все, что с ними связано.
  • Из игры полностью удалили Йозмунда и все, что с ними связано.
  • Серебро стало общим на аккаунт наследие.
  • Из игры полностью удалили следующие типы валют, компенсация не предусмотрена: руфениты, платиновые монеты, орешки кешью, знаки чести, королевские приказы. Если на момент установки обновления у вас в инвентаре складе находились свитки королевских приказов, они автоматически превратятся в специальные монеты для обмена на ресурсы заточки.
  • Из игры полностью удалили следующие типы валют, компенсация предусмотрена: беспокойные души, печатки братства «Черного клыка», реакторы ПТ-7, древние камни маны, жетоны Гивэны и Процея. Вместо них вам выдадут определенное количество пиратских дублонов.
  • Новая валюта Сердолик – если я правильно помню, выпадает с мини-боссов локаций и других различных активностей. За нее приобретаются предметы для улучшения репутации с NPC или некоторые предметы образов.
  • Максимальный уровень наследия увеличился до 200, а награды за уровни 150 были актуализированы. Текущий уровень наследия обнулен, но вы его не потеряете, вам просто придется забрать все награды, начиная с первого.
  • Обновили награды всех атласов, при этом вам не нужно повторно их закрывать.
  • Обновили достижения (некоторые переработали удалили и добавили новые).
  • Обновили ассортимент товаров гильдейского магазина, пример на этой картинке.
  • Обновили и изменили поручения гильдии, более подробно читайте тут.
  • Большая часть наград за активности была переработана для актуализации.
  • Обновили награду за репутацию с НПЦ. При этом вы можете повторно забрать награду у всех НПЦ, с которыми вы прокачали уровень взаимоотношений.
  • Во многие активности добавили специальные точки, позволяющие изменить текущий билд или восполнить расходные предметы. Подобные точки вы уже могли увидеть в рейдах первого сезона, ГвЕ и т.д.
  • Сократили прологи за все архетипы и на постоянной основе добавили кнопку пропуска, даже если это свежий аккаунт.
  • После выбора профессии персонаж попадает в небольшую тренировочную комнату, где пользователю расскажут про основные механики Lost Ark. Вернуться сюда можно в любой момент, воспользовавшись соответствующим пунктом главного меню. После достижения 50 уровня открывается расширенная версия тренировки. Каких-либо наград в данной системе нет.
  • Из-за общих изменений переработали структуру городов. Под этим подразумевается изменения в построении локации и перемещение некоторых НПЦ в новое место.
  • Добавили режим селфи. Позволяет сделать красивые фотки пейзажа или персонажа вблизи. 
  • Немного обновили редактор создания персонажа, добавив новые готовые модели внешнего вида.
  • Добавили поддержку геймпадов и соответствующие настройки.

Особое

  • В игре появилась система “Особые миссии”, где собран перечень заданий персонажа и поместья. За их выполнения выдают различные награды, начиная от золота заканчивая ресурсами для заточки повышения шанса заточки.
  • Запущен ивент “Испытания бездны”, в котором игрокам 915 ГСа предлагаются пройти определенные подземелья Бездны в режиме Гармонии. В качестве награды выдают ивентовую валюту “Осколки бездны”, ее можно обменять на ресурсы для заточки и другие полезные предметы.
  • Запущен специальный временный (до 13 января 2021 года) ивент “Акрассия Экспресс”, в рамках которого вы можете быстро прокачать персонажа до 50 уровня и 870 ГСа, но он отличается от стандартной системы быстрого роста. После создания персонажа вы получите ивентовое снаряжение 325 уровня и несколько заданий, в процессе которых будут выдавать специальные реагенты для повышения снаряжения. Грубо говоря, это своего рода ивент-обучение, который за ручку проводит по основным активностям. На протяжении всего ивента вы можете создать только 1 подобного персонажа.
  • Черный рынок мари обновился и теперь разделен на две вкладки по тирам. Каждая вкладка содержит несколько страниц с актуальными товарами (их стало больше).
  • Ассортимент игрового магазина пополнился различными товарами и тематическим Хэллоуин набором стоимостью 1999 рублей.
  • В игре появился новый, так сказать, премиум “Благословение нинав” за 290 рублей, он работает только на поместья и предоставляет неплохие бонусы.
  • Начался второй PvP-сезон.

Компенсация

  • Так как масштабное обновление принесло с собой различные изменения, некоторые предметы, и ресурсы перестали существовать. Чтобы как-то компенсировать потерю в игре предусмотрена компенсация:
  • Некоторые старые вещи автоматически превращаются в новые при логине персонажем в игру.
  • Замена некоторым старым предметам приходит на системную почту.
  • И наконец, открыв главное меню в разделе “Руководства” вы обнаружите “Единое хранилище”, где также находиться различная компенсация.
  • Если вам интересно, можете прочитать специальную новость на официальном сайте.

Аукцион

  • Добавили новую вкладку “Торги”, где вы можете выставить запечатанные самоцветы, фетраниты, украшения (бижутерия) и некоторое снаряжение. В этом разделе торги ведутся по стандартной системе аукциона с системой ставок моментального выкупа.
  • Добавили систему запечатывания. Эта система позволяет игроку продать на аукционе вышеупомянутые предметы снаряжения, костюмы петов маунтов из внутриигрового магазина. Для запечатывания товара вам необходимо приобрести коробку “Название” во внутриигровом магазине, кликнуть на нее и затем выбрать желаемый предмет. В зависимости от типа предмета потребуется определенное количество коробок.

Трансфигурация обликов

Новая и необычная система, которая позволяет создавать предметы внешнего образа, проще говоря, внешки (оружие, головные уборы, штаны и тело):

  • В игровом магазине вы найдете новый предмет “Чародейный трансфигуратор”, он вам и потребуется для крафта внешки.
  • Кроме упомянутого выше “Графина”, вам также потребуется дополнительный ресурс “Золотой манашелк”, который можно получить путем распыления костюмов: оружие – 7 шелка, верхняя часть костюма – 7 шелка, нижняя часть костюма – 7 шелка, цельный костюм (верх + ноги) – 14 шелка, головной убор – 7 шелка. Ивентовые и временные костюмы невозможно разобрать на шелк.
  • Заполучив оба ресурса, вы можете приступить к процессу крафта, выбрав нужную категорию предмета, но, к сожалению, вы получите случайную внешку из списка в правой части интерфейса.
  • После создания костюма трансфигуратор уничтожается.
  • Только через новую систему крафта вы можете создать новые костюмы легендарного грейда. По сравнению с фиолетовыми они обладают повышенным характеристиками, уникальным анимационным эффектом и специальным слотом, куда можно поместить другой костюм в качестве внешки (бонусы учитываются только от легендарного).

Снаряжение

  • При разборе эндгейм снаряжения (начиная с 50 уровня) вместо бесполезного хлама вы получаете определенные ресурсы для заточки снаряжения.
  • Снаряжение первого сезона убрано и автоматически сконвертировано в новые сеты, из-за этого изменения зайдя в игру вы обнаружите своего персонажа в совершенно новом сете. К сожалению, конвертация нашей версии отличается от корейской. Например, мой мистик сет превратился в 802 фиолетовый с текущей заточкой, а Кайшур – в 840 сет. К слову, при переносе +12 заточки с нового мистика на Кайшур мы получим +3 855 сет.
  • У снаряжения появился новый показатель – качество. Он влияет на дополнительный эффект оружия, брони и аксессуаров.
  • В игре появилось новое специальное снаряжение – компас (морской контент), амулет (ремесло), знак воина (PvP). Они предоставляют уникальные бонусы для соответствующего контента.
  • Заточка снаряжения переработана и унифицирована. Вне зависимости от грейда предмета процесс заточки остается точно таким же, за исключением количества необходимых ресурсов.
  • Ресурсы для заточки переработаны и унифицирована. Теперь в зависимости от стадии заточки потребуется серебро, золото, новый солярит, новый уманиум галатиум, новые кристаллы, новый специальный ресурс (создается в поместье). Основные ресурсы для заточки и повышения шанса заточки от грейда к грейду меняются внешне и по цвету.
  • Старые ресурсы компенсировали специальными монетами, они обмениваются у специального НПЦ на новые ресурсы. Увы, но присутствует еженедельный лимит.
  • Заточка становится шансовой начиная с +6, при этом шанс успешной заточки у всего снаряжения одинаковый, вне зависимости от грейда и тира. Другими словами, шанс заточки на +16 у синего Т1 снаряжения точно такой же, как и у реликтового Т2.
  • Максимальная заточка всего снаряжения +25, вот только там шанс успеха 0.5%.
  • Уровень заточки при переносе между предметами одного ранга и уровня не уменьшается, а стоимость переноса относительно невысока. Заточку можно перенести на сет с более высоким уровнем снаряжения, но при этом придется пожертвовать несколькими уровнями.
  • Дроп лист ресурсов для заточки и повышения шанса заточки можете посмотреть в этой новости на официальном сайте.

Триподы

  • У триподов появился уровень, чем он выше, тем сильнее основной эффект. Некоторые триподы невозможно прокачать выше 1 уровня. Уровень триподов повышается за счет новых специальных эффектов снаряжения. Одинаковые эффекты не суммируются, работать будет тот, у которого наибольший уровень.
  • Для упрощения отслеживания эффектов снаряжения в окне боевых умений возможно настроить до 48 избранных триподов. В этом случае рядом с некоторыми предметами вы увидите небольшой трехцветный значок-напоминалку.
  • Для упрощения развития персонажа эффекты триподов с одного снаряжения можно перенести на другое у специального НПЦ. Эффекты первого уровня переносятся со 100% шансом, а дальше процент снижается (для его повышения используется новый реагент “Очищенное Альбедо”.
  • У вышеупомянутого НПЦ можно сохранить все текущие триподы снаряжения в, так сказать, закладку и потом применять к другому снаряжению. Это вы будете делать при переходе между грейдом или тирами.

Руны

С таких активностей, как сбор коллекций, Хранителей, Атлас Искателя, разломы, репутация, странствующие торговцы Поместья, странствующие торговцы островов, мировые боссы, мировые боссы на островах и т.д. вы можете получить Руны – новый тип предметов, предназначенный для усиления способностей.

  • Получив руну, ее необходимо использовать, чтобы “зарегистрировать” в интерфейсе способностей. После этого руна автоматически становится доступна всем персонажам аккаунта.
  • Руны обладают уникальными свойствами и разделены по грейду. Чем выше грейд, тем сильнее и разнообразнее эффект.
  • Эффект рун универсальный и их можно установить в любую способность. Причем этот процесс такой же простой и бесплатный, как смена триподов. Руны можно менять когда и как угодно.

Самоцветы

  • Новая система для усиления способностей.
  • Эти предметы можно получить при прохождении Чертогов Хаоса, Пути пламени и распылении неподходящей экипировки.
  • Устанавливаются в бижутерию у специального НПЦ (значок красного рубина): 3 штуки в ожерелье, 2 штуки в кольца, 2 штуки в серьги.
  • Разделены на два типа по эффекту – снижение времени перезарядки способности (КД) и повышение урона способности.
  • Текущий эффект самоцвета можно изменить у вышеупомянутого НПЦ. В этом случае по стандартной схеме вам случайным образом выпадет новое свойство из общего пула. К счастью, каждый рерол расходует серебро.
  • 3 самоцвета одного уровня можно преобразовать в один более высокого уровня через специальный новый интерфейс инвентаря. Присутствует довольно удобная функция автоматизации процесса синтеза, если вам необходимо преобразовать, скажем, сразу 20 самоцветов, вам достаточно выбрать желаемый уровень и дождаться результатов.
  • Чем выше уровень самоцвета, тем сильнее его основной эффект. На картинке ниже пример самоцветов 10 уровня.

Гравировка и фетраниты

  • Так как новая система гравировки немного “мудреная”, в дополнение к перечисленной ниже информации советую прочитать новость на официальном сайте. 
  • Кардинально изменили систему гравировок, адаптировав одну из систем, от которой отказались на закрытом бета-тестировании. Теперь для получения эффекта нужных гравировок и повышения их уровня необходимо собрать определенное количество баллов за счет бижутерии и фетранитов.
  • Фетраниты и бижутерия содержат как положительные, так и отрицательные эффекты гравировок.
  • Собранные гравировки из первого сезона версии 1.0 автоматически превратились в новые гравировки, они добавляют определенное количество баллов.
  • Из игры удалили следующие гравировки – Живодер, Расплывчатый силуэт, Сбалансированная защита, Заточенный клинок, Шквал гнева, Кладоискатель, Звон монет, Расколотые души, Неуловимая тень, Зельеголик, Беглец, Дар фортуны, Одинокий странник, Выслеживание, все ремесленные.
  • Огранка фентранитов не сильно изменилась. Вместо характеристик персонажа теперь вы открываете эффекты гравировок. Количество открытых нодов = количеству баллов для новой системы гравировок.
  • При распылении фетранитов вы получаете новый ресурс “Осколки”, которые можно обменять у соответствующего НПЦ на новые случайные фетраниты.

Мирные профессии

  • Доступные для сбора ресурсы теперь отображаются в подсказке к локации, достаточно навести курсор мышки на иконку локации.
  • Переехали на аккаунт основу, то есть теперь они привязаны к наследию.
  • Появилась система очков работы, которые тратятся на сбор ресурсов. Регенерация ОР происходит автоматически с течением времени или при использовании специальных зелий.
  • Из игры убрали ремесленные очки навыков, вместо этого у каждой профессии появился свой уровень, который повышается по мере сбора ресурсов. При достижении определенного уровня открываются улучшаются соответствующие пассивки. Уровень ремесла из первого сезона версии 1.0 сконвертирован в новый.
  • Ремесленные инструменты больше не являются частью снаряжения персонажа, они помещаются в интерфейс ремесла и доступны всем персонажам аккаунта.
  • Как и все снаряжение, инструменты теперь разделены по грейду от серого до рыжего и создаются путем крафта в личном поместье. Чем выше грейд снаряжения, тем больше дополнительных свойств вы получите. Например, синий грейд позволяет игнорировать урон при сборе ресурсов, то есть персонаж не прерывает каст.
  • У инструментов появился обычный максимальный запас прочности, он постепенно уменьшается по мере сбора ресурсов. Обычная прочность восстанавливается у НПЦ или через быстрый доступ пета за небольшое количество серебра. Максимальная прочность восстанавливается за специальные монетки.

Задания Эфонского союза

  • Ежедневные задания больше не содержат мешки со случайной наградой, вместо этого вы сразу получаете указанную награду. Например, новый солярит, новые алмазы и т.д.
  • Еженедельные задания больше не нужно обновлять, вам сразу доступно три страницы различных поручений. Однако в 2.0 все виклики решили разделить на следующие категории: набрать 60к очков в Хаосе, собрать 6 душ Хранителей, пройти Куб, пройти Путь испытаний, собрать эссенцию ресурсов, получить ларец капитана в море, PvP.
  • Каждая викли категория включает в себе несколько одинаковых заданий, но с разной наградой позволяя игроку выбрать что именно ему нужно. И да из-за переработки активностей некоторые викли вы не сможете закрыть за 1 день.
  • Добавили новую систему, которая в зависимости от набранных очков (выдают за каждый дейлик виклик) позволяет получить специальные монеты, которые обмениваются на мешки со случайным количеством золота. Монеты можно получить раз в неделю.
  • Из-за появления вышеупомянутой системы каждый день вы максимум можете сделать 9 дейликов на трех персонажах.

Карточная коллекция

  • Из игры полностью удалили систему карточных боев, но оставили карты.
  • Теперь карты представляют собой две необычные системы, усиливающие различные характеристики персонажа и наделяющие его особыми эффектами. 
  • Более подробно читайте в этой статье или на в новость на официальном сайте.

Поместье

  • Ваш личный остров деревня. По функционалу его можно сравнить с гарнизонами из WoW или поместьем из мобильной версии Black Desert.
  • Становится доступно на 50 уровне после выполнения фиолетового квеста у короля Лютерана. Перемещение на остров происходит путем исполнения специальной песни.
  • У поместья присутствует свой собственный уровень, на котором завязаны различные улучшения. Повышается за счет различных действий, совершаемых в поместье.
  • У поместья присутствует своя собственная энергия, необходимая для крафта и прочих активностей. Она восстанавливается с течением времени, даже когда персонаж в офлайне.
  • В поместье расположено несколько сооружений: лаборатория – тут вы разблокируете различные улучшения, рецепты и прочее. Мастерская – своего рода крафт станок для создания различных предметов и что самое важное, одного из ресурсов заточки, везде используются ресурсы мирных профессий, а товар создается сразу по несколько штук.
  • Мореходный штаб – третий тип зданий поместья, заслуживающий отдельный пункт. Это интерфейс, откуда вы можете отправить НПЦ Корабли выполнять различные задания с целью получить указанную награду. Фишка этой системы в том, что игрок может отправить НПЦ проходить одну из ключевых активностей игры, например, Хаос или Хранителей (в этом случае вы потратите проходку). Однако на результат всех миссий влияет сразу несколько параметров, которые определяют финальный ранг и качество награды.
  • Особняк – тут можно управлять эффектами, действующими на Поместье и NPC в нем. Это осуществляется через выбор и размещение по ячейкам особых эффектов, источниками которых могут быть специальные объекты, добавленные в каталог поместья, либо наряды, надетые на приглашенных NPC.
  • Задания мореходного штаба приносят специальные новые ресурсы Орден охотника, орден бойца, орден разведчика, которые обмениваются у странствующего торговца (в интерфейсе поместья присутствует таймер до его исчезновения смены) поместья на различные товары. Каждый торговец предоставляет слегка разный набор товаров.
  • Поместье можно украшать различными декоративными предметами и даже разместить всех персонажей вашего аккаунта.
  • Более подробно читайте в этой статье или в новости на официальном сайте игры.

Новый континент “Фейтон”

Мрачное место, расположенное выше Рохэнделя и окруженное мертвыми водами. Тут ведет непростой образа жизнь народ, являющийся одновременно людьми и демонами, а также на этом континенте сильнее всего чувствуется влияние Красной Луны мира демонов.

  • Сюжетную цепочку этого материка можно назвать одной из лучших и интересных, однако она доступна с 900 ГСа, что будет весьма проблематично в реалиях нашей версии.
  • Все активности Фейтона доступны с 915 ГСа.
  • Расположение семян мококо можете найти в этой интерактивной карте.

Хранители

  • Корейские разработчики изменили порядок Хранителей от простого к более сложному, по крайней мере они считают Урнила легче Люмериона.
  • Главное изменение – ежедневно вы можете собрать только 2 души со всех тиров, так что стоит внимательно расставлять приоритеты.
  • Появилась система отдыха, аналогичная Эфонскому союзу. При накопленном бонусе после убийства Хранителя вместо одной души появляется две.
  • Еженедельных Хранителей из первого сезона удалили. Вместо них каждую неделю вы можете сразиться с 3 Хранителями в режиме Гармонии, он уравнивает характеристики группы и Хранителя, тем самым делая процесс боя немного сложнее.
  • Эпохальная сложность удалена, но титулы, полученные в первом сезоне остались.
  • Легкой сложности больше нет, так как Хранители автоматически подстраиваются под размер группы.

Чертоги Хаоса

  • Разработчики полностью переделали Хаосы, скрестив их с концепцией Йозмунда.
  • Теперь Хаосы разделены по континентам (условно), уровням и этапам. В основном это влияет на грейд выпадаемого снаряжения.
  • Появилась система отдыха, аналогичная Эфонскому союзу.
  • Войти в новые Чертоги Хаоса можно 2 раза в день. Если быть совсем точным, на каждый заход требуется 50 энергии, а каждый день вам выдают 100. Восполнить запас энергии можно при помощи специальных предметов, которые нам будут выдавать в рамках ивента.
  • Смысл нового Хаоса – заполнить сферу шкалу прогресса до 100%, убивая противников и постепенно переходя из локации в локацию (все, как в Йозмунде). После появления портала переход осуществляется голосованием.
  • На зачистку каждой локации отводится по 5 минут. Начиная с второй локации, на карте начнут появляться элитки, а начиная с третьей –  кристаллы, усиливающие персонажа.
  • Новый Хаос является чуть ли не основным источником снаряжения и ресурсов, так как дроп вываливается из каждого противника в огромном количестве. Кстати, именно по этой причине желательно обзавестись питомцем для автоматического сбора дропа.
  • После заполнения сферы шкалы прогресса выдается дополнительная награда.

Рейды Бездны

  • Не претерпели кардинальных изменений, но были актуализированы.
  • Мистик теперь доступен с 370 ГСа, а Кайшур – с 870.
  • При неудаче вы сможете повторить попытку, начиная с последней успешно завершенной фазы. 
  • Лимит времени и количество жизней сбрасываются при повторной попытке, также не будет дополнительной награды за скорость прохождения. 
  • Количество жизней рассчитывается для каждой фазы отдельно, при завершении фазы количество жизней обновляется. 
  • Наградой за успешное прохождение служат ресурсы для крафта снаряжения Бездны, определенное количество золота, низкоуровневое снаряжение (не аналог Мистик сета) и другие полезные предметы.
  • Получить награду можно 1 раз в неделю.
  • При достижении определенного уровня ГСа вы больше не сможете получить награду с Мистика.

Подземелья Бездны

  • Совершенно новая активность.
  • Особые версии основных сюжетных данжей континентов. За исключением Фейтона, так как вам предстоит пройти так называемые морские подземелья.
  • Особенностью этих данжей заключается в новых боссах и дополнительных механиках для уже существующих боссов. Причем именно из-за наличия дополнительных, порой весьма непростых, механик эти данжи можно назвать сложными
  • Наградой за успешное прохождение служат ресурсы для крафта снаряжения Бездны и определенное количество золота.
  • Получить награду вы можете 1 раз в неделю для каждого данжа.
  • При достижении определенного уровня ГСа вы больше не сможете получить награду в низкоуровневых подземельях бездны.

Морской контент

  • Полностью удалили систему “Удачи морехода”.
  • Из игры полностью удалили все морские активности в открытом море. Их перенесли в кооперативные морские ивенты, доступные в определенное время. 
  • Добавили новые морскую валюту – Монеты Гивэны, Кратоса, Арктуса, Древних. Они получаются как раз в вышеупомянутых кооперативных ивентах. Монеты обмениваются у морских странствующих НПЦ на различную награду.
  • Моряки первого сезона переработаны и удалены с выдачей компенсации. Моряки 2.0 повышают скорость передвижения корабля и его устойчивость к определенным типам морских вод.
  • Максимальный уровень кораблей повышен до 11.
  • Старые материалы для улучшения кораблей удалены с выдачей компенсации. Новые можно приобрести за вышеупомянутые монеты.
  • Чертеж для корабля Клипер у НПЦ Роза на Клыкастом острове теперь можно купить всего за 30000 пиратских дублонов.
  • Подробный чертеж клипера можно получить за выполнение заданий Эфонского союза “В поисках «Звезды Пиратов»”. 
  • Старую пиратскую карту можно получить за выполнение заданий Эфонского союза «Большая чистка».
  • У островов больше нет 10-минутной задержки после появления воронки.
  • Для некоторых островов был изменен необходимый минимальный уровень снаряжения. 
  • Рыбацкие деревни теперь представляют собой нечто большее, чем просто срочный ремонт корабля за серебро.
  • Более подробно читайте тут.

Дополнительные активности

  • Платиновые поля, Куб, Путь испытаний получили отдельное сооружение для запуска активностей. Также для каждой потребуется соответствующий входной билет, который можно получить с различных активностей.
  • Награды Башен были обновлены, а прогресс обнулен, чтобы игроки смогли получить новые награды. Также вы больше не сможете пройти на этаж, где требуется ГС выше вашего. Башня теней доступна с 302 ГСа, судеб – с 802 ГСа.
  • В Кубе больше нет золота. Вместо этого в наградах числятся предметы для повышения шанса заточки. Причем в первом кубе Т1 ресурсы, во втором – Т2 и т.д (думаю, смысл тут понятен).
  • Основной принцип Платиновых полей не изменился, но вместо специальных монет при завершении выдают сумки со случайным количеством ресурсов.
  • В Пути испытаний теперь выдают новые алмазы для заточки снаряжения.

Коллекции

  • Прогресс сердец гигантов и великих произведений сброшен, другими словами вам придется собирать их по новой.
  • Обновили награды за Души Островов – минимум за 15 островов вы получите новый предмет снаряжения “Деревянный компас”
  • Обновили награды за Семена Мококо.
  • Знаки Искателя (новая) – коллекция за 100% закрытие атласов. Среди наград вы обнаружите весьма полезные и ценные предметы, например за 8 атласов – банку на очки способностей.
  • Листья Мирового древа (новая) – листья можно получить занимаясь ремеслом (честно говоря, даже в Корее я не понял каким макаром их добывать). Среди различных наград за 12 листьев выдают новый предмет снаряжения “Блеклый ремесленный амулет”, а за 36 48 – реагенты для повышения его грейда.
  • Морские приключения (новая) – в игре появились особые карты морских сокровищ. Добравшись до отмеченного на карте места, игрок найдет там уникальные артефакты или природные явления, удивительных животных или обитателей морей. Награды за эту коллекцию разнообразны.

Новые острова

  • Солнечный остров – расположен недалеко от континента Папуаника. На острове вам предстоит пройти простенький фиолетовый квест и познакомиться с одним из новых персонажей – Нинав. После успешного выполнения фиолетовой цепочки вам откроется новый дейлик (вроде как потребуется песня Лесная Баллада) и репутация. Увы, но остров доступен только персонажам с 900 ГСа и выше. Карта семян мококо. Душа острова получается за развитие отношения с Нинав.
  • Тыквенный остров – расположен под Восточной Лютерии в мертвых водах. Доступен только персонажам с 885 ГСа и выше. Душа острова выпадает случайным образом с босса, который появляется в четверг, субботу, воскресенье в 20:00 МСК. Карта мококо, в овальной области необходимо сыграть песню Резонанса.



Источник: goha.ru