Lost Ark – Недавние изменения и новшества корейской версии

В конце 2020 года корейская версия Lost Ark  получила очередное обновление. Оно принесло с собой “новый” континент “Южный Берн”, интересное развитие основной сюжетной линии игры, новый контент, различные правки и прочее. В данной статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные новшества и изменения.

Т2 снаряжение

По аналогии с текущими банками, которые дают 100% шанс заточки, в игре появились предметы для ускорения прокачки Т2 снаряжения Фейтона. При достижении 915 ГСа на почту автоматически приходит несколько писем с различными сундуками, в них вы найдете различные ресурсы для заточки и что самое важное, фиолетовые кристаллы, повышающие шанс на 100% (в зависимости от уровня заточки они повышают ее сразу на несколько уровней или на 1-2). Также они снижают затраты ресурсов на 75%.

Именно поэтому сейчас в Корее добраться до континента Папуника весьма просто, что в принципе вполне логично, учитывая добавление Южного Берна. Хотя, как и в случае с текущими банками, на определенных этапах заточки придется пофармить ресурсы или воспользоваться текущим ивентом, который за выполнение задач вплоть до 1340 ГСа выдает различные ресурсы.

Новый контент 혼돈의사선

По какой-то причине вместе с новыми континентом разработчики решили не добавлять соответствующую шестую вкладку хаос подземелий, вместо этого игрокам предлагают фармить новое подземелье под названием “혼돈의사선”. К сожалению, так как “Южный Берн” доступен с 1340 уровня ГСа, я еще не смог лично попробовать этот “новый” тип контента, так что описание составлено на основе доступного корейского материала.

Для входа в данж потребуется специальный билет. Если я правильно понял, 2 штуки выдают в ходе ознакомительных квестов, еще 2 за повторяющиеся квесты (что самое интересное, в официальном патчноуте упоминают 1 ежедневный квест). Билеты общие для аккаунта, как и, скорее всего, вы не получите их при повторном прохождении квеста на твинках. Увы, но мы опять получили активность с лимитами.

Сам по себе данж, как мне кажется, довольно простой. Основная задача активности – убить финального босса в закрытой области. Чтобы к нему попасть, игроку необходимо деактивировать 3 башни (предварительно убив элитного моба для снятия барьера), но так как они находятся за закрытыми воротами, сперва придется взять один из 3 ключей. Таким образом, постепенно отключив все 3 башни, вы окажетесь у босса, с которого выпадет специальная валюта (она также падает с элитных противников).

Специальная валюта обменивается у НПЦ рядом с данжем и что самое важное, ее можно передать другому персонажу на аккаунте. Ассортимент товаров у торговца в основном состоит из реагентов для заточки Т3 снаряжения, но также можно приобрести коробку с подарками и 1 руну фиолетового грейда. Также, если верить некоторым источникам, из самой активности можно получить созвездие для соответствующей коллекции.

Бесконечный хаос

В рамках онлайн-фестиваля “Loa ON” разработчики затронули щепетильную тему “В игре нечего делать каждый день”, связана она конечно с еженедельными ежедневными ограничениями на ряд ключевого контента. Чтобы хоть как-то исправить эту проблему, было анонсировано снятие ограничения на хаос подземелья, но как оказалось, ввиду очевидных обстоятельств реализовали это весьма необычным способом.

Итак, во все подземелья хаоса континента Папуника теперь можно войти при полном отсутствии энергии, но при этом меняется список предметов, которые с определенной вероятностью могут выпасть из противников. В новом “бесконечном” хаосе вы можете получить 2 новых типа предметов: красные кристаллы “정화의 파편” (мне сразу чем-то напомнили Diablo) и фиолетовые сферы “갈망의 결정”. Также с финального босса на 2 стадии выпадает небольшое количество Т3 галатиума и уманиума.

Оба предмета обмениваются на товары у нового НПЦ, он расположен рядом со входом в хаос подземелья (только на Папунике). Ассортимент товаров небольшой и по очевидным причинам направлен на Т3 снаряжение. Тут вы сможете купить кристаллы для заточки, солярит, реагенты для заточки, новый галатиум уманиум, бижутерию разного грейда (как оказалось, ее можно сломать и получить ресурсы). На все предметы действует еженедельное ограничение в 99 штук, распространяющееся на аккаунт.

Сделав 3 пробных забега в первый хаос данж Папуники (я не уверен влияет ли сложность хаоса на количество дропа) можно сказать, что в среднем с одного забега вы получаете 110-160 красных кристаллов, около 13 фиолетовых сфер, 23 галатиума, 6 уманиума и различные вспомогательные предметы (синие бутылки на картинке – это банки с боевым опытом, каждая добавляет 10000 опыта). Соответственно, чтобы выкупить весь еженедельный галатиум (990 штук), необходимо совершить около 18 заходов. 

Как видно на картинке выше, цена галатиума составляет 20 кристаллов, что делает его самым дешевым товаром по сравнению с остальными предметами. Соответственно, чтобы приобрести все товары, игроку потребуется приличное количество времени. Таким образом можно сказать, что разработчики справились с проблемой, хотя не всем понравится гринд подобного типа.

Разное

  • Уровень экспедиции увеличен до 300, добавлены новые награды.
  • Ослабили ограничения контента, рекомендуемый ГС которого значительно ниже, чем текущий ГС вашего персонажа (с соответствующей красной надписью). К сожалению, золото и опыт все еще попадают под запрет, но вы сможете получить снаряжение, материалы, участвовать в аукционе предметов и покупать коробки (скорее всего, доп. дроп за пройденную стадию)
  • Разработчики решили обновить практически весь дизайн игры. На мой взгляд, теперь он выполнен в готическом черном стиле и почему-то у меня сразу в голове всплыла ассоциация с Diablo. Честно сказать, мне новый дизайн нравится гораздо больше старого. Примеры найдете в галерее ниже.
  • Улучшили интерфейс PvP. Там появилась строчка для выбора заранее заготовленных пресетов способностей и характеристик. Если кто не знал, в Корее введена своего рода уравниловка, в которой все пользователи должны распределить определенное равное количество очков навыков характеристик для составления билда. Самое важное, что эта система не привязана к процессу развитию персонажа (неважно сколько собрано банок скиллпоинтов или какое у вас снаряжение).
  • Не относится к данному обновлению, но по всей видимости разработчики уже перенесли идею PvP уравниловки на PvE. Для сражения с хранителем “Тайталос” на самой высокой сложности (ради уникального титула, рейтинга сервера) игрокам необходимо набросать билд, используя определенное количество очков характеристик и навыков. В дополнение к этому можно выбрать любые 2 гравировки максимального 3 уровня. Все это опять же не привязано к прогрессу развития персонажа и слава богу не работает для обычных Хранителей.
  • В систему голосования прекращения выхода из текущей активности добавили новую функцию перезапуска. Теперь вне зависимости от состояния всех участников группы (живые или мертвые) можно по новой запустить активность. Если я правильно понял перевод, эта функция пока внедрена только в подземелья бездны.
  • Эффекты рун теперь отображаются в пояснении способности при наведении на ее иконку, казалось бы, мелочь, но весьма полезная.
  • Пофиксили сложность Т3 подземелий бездны, изменили механику некоторых атак Аврельсуд (Т1 подземелье бездны), несколько изменений в рейдах (Кайшур и Мистик).
  • Черный список теперь общий для всех персонажей аккаунта.
  • Добавлено окно подтверждения при смене шаблонов экипировки.
  • Если я правильно понял, увеличили ограничение на максимальное количество символов для оповещения гильдии, с с 40 до 70 (давно пора, а лучше вообще до 500).
  • Гильдии без ранга больше не отображаются в списке рейтинга гильдий.
  • Улучшения, связанные с контентом “Захват островов” (название произвольное).
  • Добавили новое поручение гильдии, связанное с морским контентом.
  • Расширили ассортимент костюмов, которые привязываются к наследию, а не только к персонажу.
  • Добавление новых вещей для поместья в основном связаны с новыми континентами “Южный Берн” и “Папуникой”.
  • В интерфейс разбора предметов добавили кнопку для быстрого добавления снаряжения рыжего грейда.
  • Другие изменения, некоторые я просто не смог перевести или понять.

Источник: goha.ru