Lost Ark – Дорожная карта корейской версии. Проблемы игры, 4 новых класса, новый континент и прочее

Сегодня корейская компания Smilegate RPG провела онлайн-фестиваль “Loa ON”, на котором рассказала про текущее состояние их довольной популярной MMORPG Lost Ark и представила дорожную карту на 2021 год. В данной статье мы вкратце изучим, что проект ждет в следующем году, а также ближайшем будущем. 

Решение текущих проблем

  • “В игре нечего делать каждый день” ввиду ежедневных еженедельных ограничение – 30 декабря должно появиться бесконечное хаос подземелье и будут сняты ограничения на вход в определенный контент.
  • Максимально возможный уровень снаряжения гораздо выше чем эндгейм-контент – если я правильно понял, разработчики скорректируют этот момент для будущего эндгейм-контента. Хотя на мой взгляд это немного странная проблема.
  • Зачастую игроки, перешедшие на Т3 используют Т2 бижу, так как она имеет больше преимуществ даже несмотря на низкий показатель основной характеристики и выносливости – эту проблему невозможно изменить сразу, но начиная со следующего сложного контента “Рейд генералов” разработчики улучшают эффекты, которые получает снаряжение в зависимости от уровня грейда. 
  • Чтобы избежать дефицита бижутерии и фетранитов, добавят больше источников, где их можно добыть. В дополнение к этому изменят систему запечатывания (вроде как за счет увеличения цены предметов), которая мешает игрокам выставлять бижутерию на аукцион.
  • Изменят “правила” контента, который доступен только в определенный промежуток времени, чтобы сделать их более “доступными”. Как – точно я не понял, узнаем ближе к реализации этой задумки.
  • Снаряжение – появится снаряжение для саппортов, улучшат общий процесс роста снаряжения, ускорят прокачку Т2 грейда, добавят новые источники добычи карт опыта, улучшат процесс повышения уровня карт.
  • Морской контент – я не совсем уверен, но вроде как повысят награду за морские активности и как-то исправят ситуацию с нехваткой игроков для их успешного прохождения.
  • Мирные профессии – улучшат способности (например, археологии), увеличат потребление материалов, увеличат шанс выпадения листьев мирового древа.  
  • Поместье используется только для отправки кораблей – добавят новые системы и улучшат существующие.
  • Баланс классов – разработчики станут выпускать балансные патчи чаще.

Новый контент (без даты)

  • Новый архетип 스페셜리스트 (Specialist) – его добавят сразу с 2 или 3 классами, как я понял, они еще сами не решили. У этого архетипа будет некая “уникальная” особенность, которая будет его выделять среди остальных. 
  • Новый континент “로웬 (Rowan)”. Исходя из перевода, на нем будет работать PK-система.
  • 3 пробуждение –  кроме новой способности улучшениям подвергнутся также триподы. Если я правильно понял, при прокачке способности до 13 уровня в 3 ветке появится “пробужденная” версия триподов.
  • Подземелье “엘가시아 (Elgasia)”, которое станет частью заключительной фазы истории (сюжета?).

Новый контент (2020 год)

  • 30 декабря – новый континент “Южный Берн”.

Новый контент (2021 год)

  • 4 класс для архетипа мага, должен появится летом 2021 года. Его описывают как класс приближенный к классическому магу. На это в принципе намекают 4 основных элемента изображенные на первом арте.
  • В игру добавят новый контент по типу рейдов “군단장 레이드의”. Состоит из 6 основных “боссов” Фетрании, но при этом они будут открываться постепенно. Бой с каждым проходит на отдельной локации. При создании этого контента разработчики внедрили множество новых паттернов атаки и новую систему “Пробуждение”. Например, она позволяет боссу менять ландшафт локации.
  • 13 января – скорее всего, новый Хранитель “데스칼루다”.
  • 13 января – первый генерал “발탄”.
  • 27 января – новый класс “Gunslinger”, женская версия класса “Охотник на демонов”. Ее способности немного схожи с мужской, но также присутствует несколько новых. Стиль боя также отличается. Демонстрацию навыков можно посмотреть в этом видео. 
  • 17 февраля – второй генерал “비아키스”.
  • 17 февраля – новый остров “회상의 섬”.
  • Февраль – что-то для поместья, возможно, связанное с твинками.
  • Февраль Март – новый контент “권좌의 길”, доступен начиная с 1325 ГСа. Исходя из перевода, это своего рода hack-and-lash контент, в нем противники постепенно становятся сильнее. Мне лично чем-то он сразу напомнил “Путь испытаний”.
  • Февраль Март – новый функционал “회상의 서”. Позволяет повторно запустить основные синематики игры, но при этом ваш персонаж будет отображаться в костюме.
  • Март – третий генерал “쿠크세이른”. Новый класс “Striker”, мужская версия аватара. Новый Хранитель. Крафт костюмов. Покраска костюмов. Возможно, новый остров.
  • Четвертый генерал “아브렐슈드”.
  • Древнее наследие: Эстер оружие – самое мощное оружие в игре, но его сложно улучшать. Меняет внешний вид по мере улучшения.
  • Новые хранители “칼엘리고느” и “하누마탄”.
  • Adventure path – если я правильно понял, специальная отдельная локация для новичков, где можно узнать историю мира игры.
  • Ранчо питомцев для поместья.

Источник: goha.ru