Lost Ark – Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее

Следуя заранее анонсированной дорожной карте, вчера, 14 октября, корейская версия Lost Ark получила небольшое, но, на мой взгляд, важное обновление. Оно принесло с собой новый сюжетный эпизод, различные весьма неплохие изменения и новшества, и, наконец, балансировочный патч, который затрагивает все классы. В данной статье вы найдете перевод наиболее интересной информации из официального патчноута.

Новый эпизод

카단 (можно перевести как Kadan) – является продолжением основной сюжетной цепочки континентов Фейтон и Папуника. Игрокам предстоит отправиться в увлекательное приключение на поиски первого убийцы Хранителей. К сожалению, этот эпизод является лишь частью, судя по всему, длинной цепочки по поиску финальной, 7 части ковчега.

Так как в нашей версии данный эпизод мы увидим не скоро из-за отсутствия нового континента “Папуника”, посмотреть полное прохождение можете в видео ниже. Вся квестовая цепочка напичкана эпичными и озвученными кат-сценами (само собой, на движке игры) сражений добра против зла. Начальный фиолетовый квест эпизода доступен в Берне, но только игрокам, которые выполнят следующие условия:

  • Прокачать уровень снаряжения персонажа до 1005 ГСа.
  • Полностью пройти сюжетку континента “Папуника” (собственно, первые два пункта взаимосвязаны).
  • Пройти квест “Recovered Light”, вроде как для этого нужно полностью пройти сюжетку Йона.
  • Пройти квестовую цепочку одного из новых островов 속삭이는 작은 섬 Small Island Whispering, он связан с одним из ключевых НПЦ.
  • Выполнить квест 환죽도 End of Trials на еще одном новом острове, был добавлен 16 ноября. Связан с местным небольшим мастером боевых искусств, который мне сразу напомнил Йоду.

Разное

Сборник новых механик, важных изменений и событий.

  • 14 октября в корейской версии начался ивент, посвященный празднику Хэллоуин, но на этот раз без какого-либо внутриигрового события. Как всегда, он принес с собой новые костюмы, скины для оружия, маунта, пета и украшения для поместья. 
  • Наконец разработчики добавили в игру возможность быстрого перемещения в порт континента, при этом я подразумеваю соответствующий интерфейс, позволяющий выйти в открытое море или сойти на берег. Сделать это можно при помощи новой огромной кнопки на карте, пример на этой картинке. В Корее стоимость подобной невероятно удобной функции составляет 500+ серебра (копейки).
  • В интерфейс порта помимо кнопок “Выйти в море” и “Сойти на берег” добавили новую, она позволяет переместиться к любой открытой точке телепорта континента. Опять же подобное, казалось бы, простое новшество упрощает жизнь, так как для телепортации в нужное место вам больше не нужно сходить на берег. За эту услугу придется также заплатить 500+ серебра.
  • Увеличили награду за кооперативные морские квесты и также добавили минимальный уровень “вклада”, чтобы любой мог получить, так сказать, базовую награду (учтите, что он различается в зависимости от типа активности). Однако чем выше уровень вашего вклада, тем больше награда.
  • В интерфейс новой книги карт добавили больше фильтров поиска, но самое важное – добавили отдельную кнопку для быстрого отображения карт опыта (сильно помогает при улучшении).

Балансировка классов

Общее и примечание:

  • Практически все изменения направлены на PvP-составляющую.
  • Начиная с 51 уровня максимальное количество маны и скорость ее восстановления увеличивается на 3.1%.
  • С приходом второго сезона в интерфейсе способностей появилась возможность посмотреть PvP-вариант скилла или трипода путем удержания кнопки Alt. Данное изменение появилось в игре уже очень давно, но я решил его упомянуть для общей осведомленности. На этой картинке пример PvE PvP способности и трипода.
  • В оригинальной новости у большинства способностей указана следующая приписка “PVP 시 경직 면역 스킬로 변경하였습니”, которую на русский язык можно перевести как “Способность невозможно прервать эффектами ошеломления”. Этот вариант я и буду использовать далее, но возможно, что подразумевается полная неуязвимость к эффектам контроля.
  • В список ниже не вошли относительно новые классы – Скаут и Рипер, так как у нас они появятся не скоро, в отличие от Паладина.
  • Учтите, что перевод ниже местами может быть не совсем точным.

  • Дробитель черепов, неудержимый рывок, приговор, калечащий удар – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья снизился с 2.6 до 2.5, брони – с 1.3 до 1.2. накопления энергии класса – с 1.0 до 0.7. 
  • Героический прыжок – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Урон первой ульты в PvE увеличен на 15.56%.

  • Дробитель черепов, стальной таран, безжалостный рывок – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.

  • Rush (рывок вперед) – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Divine Protection (защитный бабл) – в PvP снизили конвертацию максимального запаса ХП в щит с 50% до 40%.

  • Живая молния, лунный серп, аньшуйский силоворот, полет феникса – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.

  • Взбучка, удар нисходящего солнца, сокрушающий прыжок, удар восходящего солнца – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Парализующий удар – в PvP из трипода “Рывок” убран эффект иммунитета во время рывка.
  • Громовой удар – у трипода “Громовая мощь” появился дополнительный эффект, увеличивающий урон по монстрам ниже ранга seed на 100%.
  • Первая ульта – урон в PvE снижен на 5%, а в PvP увеличен на 4.2%.
  • Вторая ульта – урон в PvE увеличен на 8.1%, урон в PvP увеличен на 18.6%.

  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 4.3%.
  • Нокаутирующий прием, мерцающий шаг – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Пламенный танец – в PvP из трипода “Удар с разворота” убран эффект иммунитета.
  • Первая ульта (шарик) – в PvE урон снижен на 16.63%, а в PvP – увеличен на 33.41%.
  • Вторая ульта – в PvE урон снижен на 38.84%

  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 12%.
  • Расход маны всех способностей снижен на 12.5%.
  • Нисхождение луны, восхождение луны, небесное колесо, танец лунной девы, солнечное затмение – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Двойное сечение – в PvP триподу “Апперкот” добавили эффект иммунитета.
  • Удар полумесяца – в PvP триподу “Штурм” добавили эффект иммунитета.
  • Круговорот силы – убран эффект иммунитета во время рывка.
  • Путь затмения – у трипода “Летальный эффект” появился дополнительный эффект, увеличивающий урон по монстрам ниже ранга seed на 100%.
  • Усилили 2 стадию баффа при смене стойки с солнца на луну: скорость атаки и наносимый урон повышаются на 10%.
  • Усилили 3 стадию баффа при смене стойки с солнца на луну: скорость атаки повышается на 10%, урон на 10%, шанс критического урона на 15%.
  • Усилили эффект классовой гравировки “Превосходство светил” – повысили прирост значения на 1-5%.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья повысили с 1.9 до 2, брони – с 0.7 до 0.8.
  • Расход маны всех способностей снижен на 12.5%.
  • 스탠스 전환 모션의 캔슬 타이밍을 좀 더 빠르게 변경하였습니다 The cancellation timing of the stance transition motion has been changed more quickly. Тут мне не совсем понятен текст, вроде что-то связанное со сменой стоек. По этой причине оставлю оригинальный текст и машинный перевод.
  • Кульбит – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Критическая масса – расход маны снижен на 15.3%. КД снижено с 36 до 27 секунд.
  • Тройной залп – расход маны снижен на 6%. КД снижено с 30 до 27 секунд.

  • Гравитационная пушка – КД снижено с 36 до 30 секунд.
  • Вторая ульта (тяжелая турель) – в PvP базовые атаки турели больше не вызывают эффекты ошеломления. Тут я не уверен в переводе.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
  • Обходный маневр – увеличили скорость способности, другими словами персонаж перемещается куда быстрее. В PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Прикрывающий выстрел – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Вторая ульта – во время применения каста способности персонаж получает эффект иммунитета.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
  • Игнис, хищный сад – урон в PvE снижен на 5%.
  • Кармакул – урон в PvE снижен на 5.56%
  • Шинти – урон в PvE снижен на 3.3%, а также как-то изменился трипод “Перегрузка”, но я так и не смог понять перевод.
  • Копье древних – кардинально переработали трипод “Гибельная аура”. После падения копье все еще оставляет зону, которая наносит 30% базового значения в течение 1.5 секунд, также урон по пораженным целям увеличивается на 50% (скорее всего, также в течение 1.5 секунд).

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
  • Быстрый расклад, король червей, неблагоприятный расклад, поворот судьбы, малый крест – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.75 до 0.8.
  • Рапсодия ветра – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Первая ульта – урон в PvE увеличен на 43.75%.
  • Вторая ульта – урон в PvE увеличен на 14.29%.

  • Если я правильно понял, коэффициент восстановления классовой энергии снижен с 0.93 до 0.6.
  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 5.19%.
  • В PvE все способности (кроме базовой атаки и ульты) накапливают на 81.82% больше классовой энергии.
  • В PvP все способности (кроме базовой атаки и ульты) накапливают на 36.36% больше классовой энергии.
  • Полярная звезда, разрубающие лезвия, аксель, смертельный приговор, ураганный порыв – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Внезапный выпад – в PvP убран эффект иммунитета во время рывка.
  • Двуручный хват – в PvP из трипода “Отчаянный прыжок” убран эффект иммунитета во время прыжка.
  • Охота за головами – увеличили урон и работоспособность трипода “Призрачный двойник”.
  • Усилили классовую гравировку “Остаточная энергия”: прирост значений составляет от 2 до 6% в зависимости от количества накопленных сфер.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья увеличился с 2.05 до 2.1.
  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 10%.
  • Молниеносный бросок, прыжок с вращением, отчаянный прорыв – в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Беспощадная расправа (форма демона) – КД снижено с 5 до 4 секунд.
  • Безумная ярость (форма демона) – урон снижен на 13.5%. КД снижено с 10 до 6 секунд.
  • Выброс энергии (форма демона) – урон снижен на 13.5%. КД снижено с 12 до 8 секунд.
  • Изменили классовую гравировку “Темная сторона”: эффект восстановления энергии снижен с 0.5/0.75/1% до 0.25/0.5/0.8% в секунду. Однако теперь после выхода из формы демона на персонажа больше не накладывается дебафф. Другими словами, вы можете сразу начать накапливать энергию для повторной активации формы.

Источник: goha.ru