КЕНА: ОБЗОР МОСТ ДУХОВ

Что это? Игра о спасении душ, заставляя их подчиняться.
Ожидаемые выплаты: 40 долларов / 32 фунта стерлингов
Разработчик: Ember Lab
Издатель: Ember Lab
Рецензия на: GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра : Нет
Дата выпуска: 21 сентября 2021 г.

Kena: Bridge of Spirits – зрелище, и сравнения Pixar, которые ходят вокруг, в какой-то степени оправданы. Пышный мир и его глазастые жители излучают индивидуальность. Даже луковицы порчи, поражающие землю, странно привлекательны. Кена смотрит вниз на Голливуд, но у нее также есть Голливудская решимость перестраховаться.

Kena: Bridge of Spirits может с первого взгляда выглядеть как игра Zelda, но это в значительной степени линейная приключенческая игра, действие которой происходит на одной большой карте, и вам редко приходится повторять свои шаги. Карта в любом случае усеяна точками деформации, и игра регулярно автоматически сохраняется, поэтому вам никогда не грозит потеря большого прогресса или многократное прохождение одних и тех же пустых областей. Он поддерживает движение истории на протяжении 8-10 часов без особых трений, за исключением некоторых потенциально сложных боев, в зависимости от выбранной вами сложности. В целом, Bridge of Spirits – это приятный круиз по знакомым водам платформеров.

Сама Кена – духовный наставник. Ее работа – помогать душам покинуть мир смертных. Это означает поиск в трех областях реликвий, настроенных на дух, очистку от скверны и поражение меньших недружелюбных духов на своем пути. Ищу личные вещи, чтобы нежно двигать душой, я могу понять, но постоянно бить их палкой по лицу? Выглядит довольно необычно, но я думаю, это показывает то, что я знаю о духах.

Бои, которых много, работают отлично, но я не могу получить от них большего энтузиазма, чем это. Есть легкая атака, тяжелая атака, блокировка и парирование, а также другие способности, которые нужно разблокировать (включая лук, который становится жизненно важным как в бою, так и для переключателей, используемых в головоломке легкого обхода). Хотя некоторые враги требуют особой тактики, чтобы победить или эффективно победить , в целом все это немного пугает. Не помогает то, что арены, как правило, довольно маленькие, а враги часто приближаются из-за камеры. В конечном итоге я очень много уворачиваюсь.

Маленькие существа, которые сопровождают вас в вашем путешествии, известны как Гниль, и добрый бог, они очаровательны.. Вы можете сесть, чтобы полюбоваться ими или поиграть с ними, когда захотите, но они также имеют практическое применение. Во время боя вы набираете «храбрость», которая позволяет вам отправить их, чтобы отвлечь врага, помочь уничтожить точку появления врага или активировать разблокированную способность (например, Гнилой молот, который забирает приятный кусок из полосок здоровья врага). . Если ковыряться с основного пути, то иногда появляются новые маленькие последователи, что хорошо подходит моему стилю игры. И я должен признать, что Гниль иногда бывает полезна; один босс меня безмерно расстраивал, закапывая землю, как только я подходил близко, пока я не понял, что могу приказать своей очаровательной армии удерживать ее на месте в течение нескольких секунд, пока я получу несколько ударов.

Следующая гниль?

Гниль также важна для прогресса при исследовании мира. Они используются для уничтожения участков коррупции, преграждающих вам путь, и вы можете приказать им (в определенных точках) бросать переключатели или переносить предметы. Есть несколько изящных реализаций этого, но, как правило, потенциал здесь мучительно недооценен.

Фундаментальная проблема с Kena, которая поднимает голову почти везде, куда бы вы ни посмотрели, заключается в том, что вы уже сотни раз делали почти все, что здесь предлагают. Бой очень знакомый, с врагами, несущими светящиеся слабые места. Есть гигантские цветы, которые служат точками захвата. Есть цели, по которым нужно стрелять в отведенное время. Выступы, за которые можно ухватиться, по традиции отмечены тем, что, как я могу предположить, является птичьим пометом. Стратегическое использование условных обозначений игрового дизайна по своей сути неплохо, но ни в одной области Кена не выходит за рамки условностей.

История кажется немного неполной – ролики иногда выглядят как удаленные сцены из фильма, который я не видел, и ни один из персонажей не особо конкретизирован, и меньше всего сама Кена, – но это действительно вызвало достаточно любопытства, чтобы удержать у меня желание двигаться вперед. На первый взгляд, это еще один обычный выбор: деревня и земля, разрушенные магическим злом, духами, которым нужна помощь, чтобы покинуть царство смертных. Однако он не бросает вам свои темы, как пирог, наполненный сентиментальными жизненными советами, в которых виновато множество СМИ. Его комментарии о горе – и об ужасных вещах, которые люди могут делать, когда их ведет эта темная машина – мягко и легко подталкиваются к игроку как повседневные истины.

Таким образом, искусство и сюжет помогают поддерживать так себе игровой процесс, но есть еще боевые и платформерные особенности. Один из финальных боссов неплох, заставляя постоянно оглядываться и переключаться между луком и посохом. Липкая бомба тоже немного меняет ситуацию, когда вы ее разблокируете. Это полезно в бою (и обязательно для одного типа врагов), но также используется для некоторых головоломок прохождения. Взрыв временно поднимает обломки в воздух, а это означает, что вам нужно быстро перепрыгивать с одного куска кладки на другой (и иногда вращать их с помощью хорошо расположенной стрелки), прежде чем вы падете на свою гибель. Хотя от вас не требуется делать снимки в воздухе, у вас всегда строгий лимит времени. На самом деле, самая большая проблема – найти кристаллы, которые нужно стрелять, на вращающихся платформах.

Если бы мне было совсем не весело, милые маленькие духовные друзья Кены и нервирующие враги не заставили бы меня двигаться дальше. Играть достаточно приятно, чтобы персонажи и окружающая среда – залитые солнцем леса, угрюмые пещеры, снежные горы – не пропали даром, даже если они не используются в полной мере. Мне понравилось исследовать их все, несмотря на то, что мне пришлось возиться с настройками, чтобы добиться производительности, которой я был доволен.

С моей GTX 1650 и 8 ГБ оперативной памяти – что ниже необходимого – Кена в первой половине игры работала довольно гладко. Однако со второй половины я начал сталкиваться со значительными падениями частоты кадров, и мне пришлось снизить настройки графики, чтобы продемонстрировать производительность, которую я получал вначале. Количество видимых Rot на экране является фактором, и есть настройка, которая ограничивает количество видимых одновременно. Разработчик Ember Lab также сообщает, что будущие патчи, среди прочего, будут содержать улучшения оптимизации Rot.

Если вам интересно, куда уходят духи после того, как Кена так щедро их побеждает, «Мост духов» действительно отвечает на главный вопрос жизни, поскольку в какой-то момент она переходит на другую сторону, преследуя духа. На что похожа жизнь после смерти? Кажется, что ответ – «хоть немного пурпурный».