Какой «мертвый» жанр заслуживает возвращения?

С приближением Age of Empires 4 и Company of Heroes 3 сообщения о смерти RTS были сильно преувеличены. Возвращение ретро-шутеров от первого лица продолжается, как и игры о скейтбординге. У CRPG и даже FMV были свои ходы, а до этого – приключенческие игры типа «укажи и щелкни». Какой несправедливо забытый аромат видеоигры должен воскреснуть из могилы в следующий раз? Может быть, боевые машины или ритм-игры с периферийными устройствами? Игры про защиту полосы движения или рельсовые шутеры? Вы хотите, чтобы Riders Republic открыла новую эру антологий экстремальных видов спорта? Splitgate выводит шутер на арену из системы жизнеобеспечения? Кому ты рассказываешь.

Какой «мертвый» жанр заслуживает возвращения?

Натали Клейтон: Что случилось с научно-фантастическими гонщиками? Знаете, ваши WipeOuts, ваши F-Zeros или (если вы были несчастным парнем из Xbox, как я), ваши квантовые красные смещения. Игры, которые взяли лучшее из «Звездных войн: Эпизод 1» и превратили его в кричащий и быстрый жанр нелепых космических кораблей, мчащихся по извилистым путям со скоростью тысячи миль в час. Они как бы исчезли в середине 2000-х, но в 2021 году, когда меня не сдерживали технические ограничения, у меня мурашки по коже от воображения, что эти игры вернутся быстрее, крупнее и стильнее, чем когда-либо, вызывают у меня мурашки по коже. Да ладно, разработчики игр. Дайте нам возможность Redline, которую мы заслуживаем.

Эван Лахти: Несколько лет назад я бы сказал скейтбординг, но, как вам скажет Натали, это хорошо .

Глубоко исследуя свое прошлое в качестве бумеров (недавно я узнал, что это означает всех, кто был жив в 1995 году, несмотря на то, что мой отец был настоящим бэби-бумером), я вспоминаю два поколения выдающихся образовательных игр, простирающихся до начала 2000-х годов: Кармен Сандиего, Пижама Сэм, 3D-приключения динозавров , Орегонская тропа, Оделл-Лейк, Нэнси Дрю, 3D Moviemaker и превосходный Остров доктора Брэйна. Есть ли что-нибудь даже близкое к этому в 2021 году? В каком состоянии сейчас обучающие игры? Возможно, нам стоит о чем-то написать. Тег “Education” в Steam бесполезно загроможден Dark Souls, Total War и кучей симуляторов существительных. У меня сложилось впечатление, что все дети просто играют в Minecraft, Roblox и другие широко доступные игры.

Менее академично, думаю, у нас сейчас не так много «стрелков движения», как хотелось бы. Подходит ли Slipgate?

Уэс Фенлон: Игра «Пасхальное яйцо» или «игра внутри игры», возможно, не совсем жанр, но я люблю их и чувствую, что они довольно редки в современных играх. Те, о которых я думаю, часто открывались через секретный код или закапывались в подменю и, казалось, просто создавались разработчиками, черт возьми, когда приходило вдохновение (или откладывание на потом). Может быть, они не так распространены сегодня, потому что разработчики мудро сообразили, что могут просто выпускать небольшие аркадные игры в Steam за несколько долларов, что не было вариантом, когда все поставлялось на дисках.

Я помню только две вещи о гоночной игре Project Gotham Racing 2 для Xbox, например: то, что ваш счет измерялся «престижностью», и что оригинальная Geometry Wars была мини-игрой, в которую вы могли играть в своем гараже. Но королем пасхальных игр является Destruct, секретная стратегическая игра, похороненная внутри ПК SHMUP Tyrian. Он не имеет абсолютно ничего общего с основной игрой и до смешного доработан, с несколькими режимами и поддержкой двух игроков. Моей любимой оружейной установкой был репульсор, в основном радиолокационная тарелка, которая могла направлять приближающиеся пули в другом направлении. Я много играл на Tyrian, но мог бы сыграть еще больше в Destruct, разделив управление клавиатурой с другом. Я не играл много лет, но держу пари, что это все еще забавная мини-игра. Бесплатно Тириана на GOG, так что дайте ему шанс.

Тайлер Уайлд: В начале 2000-х ARG не сводились к взлому шифров для раскрытия планов DLC. Это был новый вид автономной игры, которая на самом деле собиралась накладывать вымышленную реальность на жизнь людей, отправляя жуткие факсы, звоня на их телефоны и обмениваясь сообщениями на AIM (запомните их на случай, если вы когда-нибудь участвуете в Family Feud, и получите “ вещи ”). никто больше не делает »). Игра Majestic, которая действительно помогла популяризировать эту концепцию, провалилась, что, вероятно, является одной из причин, по которой эта идея так и не была реализована, но люди по-прежнему считали ее крутой. Сам PC Gamer сказал в то время, что «когда концепции, впервые разработанные Majestic, возродятся в будущем, мы запомним это как вдохновляющее новое направление для разработчиков игр».

Я предполагаю, что это вроде как произошло, но не так, как это предполагалось тогда. Я не думаю, что 2001 PC Gamer предсказывал, что Еж Соник станет личностью Твиттера или насколько бесконечные сезонные обновления повлияют на реальную жизнь. Однако этот ракурс мне не подходит, так что забудьте об этом. Я думаю о серьезной попытке создать новую игру в стиле Majestic. С такими мощными смартфонами и людьми, которые смирились с отсутствием конфиденциальности, вы, вероятно, могли бы делать довольно дикие вещи. Люди могут рассердиться, если это будет слишком агрессивно, но вы всегда можете просто сказать, что хэштег протеста Twitter – это часть игры. Также кому-то стоит сделать куб Питера Молинье. опять же, только на этот раз приз должен быть чем-то действительно хорошим. Знаете ли вы, что в США нет закона, ограничивающего мощность лазеров, принадлежащих гражданским лицам? Просто предложение, с чего начать мозговой штурм.

Энди Чок: В 2017 году наш собственный Джоди Макгрегор писал : «Иммерсивные симуляторы считались вершиной дизайна компьютерных игр, но падение продаж может означать, что жанр находится под угрозой». Он был прав: от Ultima Underworld до Prey, некоторые из наиболее хорошо реализованных, увлекательных и удивительных игровых миров, когда-либо созданных, не смогли привлечь внимание геймеров, то есть они не смогли продать. Расчет прост: нет продаж – нет будущего.

Я действительно думал, что Deus Ex: Human Revolution сделает это возможным. Я очень надеялся, что Prey сделает это возможным. Но, кажется, ничего не происходит, и я не знаю почему, за исключением того, что, возможно, у большинства людей просто нет времени или энергии, чтобы погрузиться в такого рода сложный опыт. Это не должно показаться элитарным, это на самом деле просто наблюдение факта: при всем уважении к моему уважаемому коллеге Джереми, который в колонке на прошлой неделе призвал более настойчиво подходить к жанру, иммерсивные симуляторы действительно нравятся больше всего. как медленные, тихие, исследовательские походы по странным новым мирам, где, перефразируя Сунь-Цзы, возможности лежат посреди хаоса. Это требует некоторых усилий.

Я бы согласился на один большой хит, но на самом деле я хочу полного возрождения, включая как давно назревшие сиквелы великих иммерсивных симуляторов прошлого (глядя на вас, Eidos Montreal), так и новые игры, которые действительно исследуют возможности новых, более мощных технологий. Это жанр, который, возможно, достиг своего пика 20 лет назад, и я думаю, что пора кто-то что-то с этим сделать. (А пока я возлагаю большие надежды на Weird West .)

Лорен Эйткен: Хорошие игры от BioWare только в форме KOTOR 3.

Брайан Бору: Жанр головоломки. Есть много хороших небольших инди-головоломок, но прошло много времени с тех пор, как мы получили что-то вроде Portals или The Talos Principle.

Не жанр, но с возрождением компьютерных игр я бы очень хотел, чтобы в играх использовался второй монитор, когда он доступен.

Ленсон: Хотя многие игры включают элементы стелс-жанра, в последние годы не так много настоящих стелс-игр. Я бы хотел, чтобы в игру вернулось больше хардкорных стелс-игр, таких как Thief.

Пифанджр: Я хочу новую игру про боевые машины с разрушаемым окружением. В частности, ремейк Rollcage.

Я также хочу настоящую игру с богом. Это не другой жанр, в котором вы играете за бога, мне не нужны управляющие игры, стратегии в реальном времени или что-то в этом роде. Это не обязательно должен быть римейк Black & White, хотя я бы тоже согласился. Мне тоже очень понравился From Dust.

Zloth: 3D- стратегии в реальном времени от первого / третьего лица. Прошло очень много времени с тех пор, как вышли Sacrifice и BattleZone. Big Boat & Rebellion обновили игру BattleZone, но как насчет чего-то нового?

Сарафан: Помимо жанра RTS, я бы сказал, авиасимуляторы. Недавно у нас была еще одна версия Microsoft Flight Simulator, но она почти не касается военных самолетов и не поддерживает никаких военных операций. В конце 90-х у нас было много таких игр. Кто-нибудь помнит такие названия, как F-22 Raptor, F-22 Lightning 2 и 3, Total Air War, Lock On (это начало 2000-х) и некоторые другие? Большинство из них были разработаны Novalogic, и вы все еще можете получить их в Steam, но у них есть серьезные проблемы с работой на современном оборудовании. Это нишевый жанр, но я бы наверняка вернул его, по крайней мере, в какой-то степени.

MrShadow: По поводу рельсовых шутеров, пожалуйста, мой последний из них – это совсем недавний римейк Panzer Dragoon 1 в Steam, который стоит купить, он абсолютно великолепен, и как только вы достигнете 3-го уровня, невероятно жестокий, но вы продолжаете возвращаться за новым.