Intel Xe Super Sampling может дать преимущество DLSS от Nvidia за свои деньги

XeSS обещает дать пользователям двукратное увеличение кадров и разрешений независимо от графического процессора.

На Intel Architecture Day 2021 мы наконец-то увидели новую архитектуру Intel Ark GPU, также известную как Intel Alchemist . Мы также впервые познакомились с впечатляющей технологией суперсэмплинга с ускорением искусственного интеллекта XeSS, которая впервые работает, предлагая игрокам новый способ повысить производительность в играх.

Xe Super Sampling (XeSS) – это открытый ответ Intel на DLSS от Nvidia и FSR от AMD. Одним из наиболее значительных отличий является то, что XeSS будет работать с любым графическим процессором, а не только с будущими видеокартами Intel Alchemist.

Эта демонстрация в реальном времени демонстрирует XeSS в действии, выполняя рендеринг с разрешением 1080p и затем масштабируя его до 4K. Intel даже проводит параллельные сравнения между собственным 4K и 4K на базе XeSS, и это выглядит практически идентично.

Цель состоит в том, чтобы геймеры брали игры, которые они обычно запускают с низкими настройками, и повышали их разрешение и частоту кадров, независимо от того, используют ли они видеокарту AMD, Nvidia или Intel. Будет интересно посмотреть, как это будет выглядеть на практике при запуске игры с разрешением 1080p и ее апскейлинге до 4K, вместо того, чтобы просто полагаться на техническую демонстрацию, но Intel, я думаю, должна где-то начинать.

По словам Intel, цель XeSS – предоставить игрокам как высокую частоту кадров, так и высокое разрешение, не заставляя их выбирать между ними, как это делается с другими методами апскейлинга. Intel смело заявляет, что XeSS повысит производительность почти вдвое благодаря масштабированию с помощью искусственного интеллекта. Также выяснилось, что XeSS SDK будет доступен для разработчиков в конце этого месяца.

XeSS будет доступен, когда в начале 2022 года будут выпущены новые видеокарты Intel Alchemist.