Guild Wars 2 — В игре появился новый фрактал с нотками Канты

Разработчики MMORPG Guild Wars 2 выпустили долгожданное многими игроками обновление. После довольно затяжной паузы команда ArenaNet добавила новый фрактал, который называется Sunqua Peak. 

Ребята довольно серьезно подходят к созданию такого рода контента и подробно рассказали о том, как шла работа над Sunqua Peak. В первую очередь им необходимо было решить, где происходят события. Они хотели, чтобы локация казалась игрокам необыкновенно знакомой, как будто они путешествуют по забытым воспоминаниям. Поэтому перед разработчики стояла задача создать атмосферу местности, которая бы узнавалась практически сразу, но при этом возникало чувство чуда и трепета, когда впервые попадаешь в новый мир.

Поэтому выбор пал на период между концом сюжетной линии в «Winds of Change» и началом Guild Wars 2. Эта часть истории упоминается в записях очень кратко, когда Канта находилась на грани радикальных преобразований в глазах своих граждан и всей Тирии. А в качестве основы для фрактала использовались предыдущие наработки, которые так и не были увиденны игроками.

Как только эта часть была завершена, команда приступила к непосредственной разработке. Художники-повествователи задавали тон истории и начинали обрисовывать вовлеченных персонажей. Художники создавали мудборды и устанавливали визуальные цели для своей работы. Программисты исследовали и разрабатывали новые технологии с инструментами для создания контента. Гейм-дизайнеры планировали ход игрового процесса и начинали проектировать механику. Аналитики и продюсеры по обеспечению качества помогали планировать график разработки и обеспечить стабильность и устойчивость работы. Несмотря на то, что каждый отвечал за свою часть работы, члены команды активно делились различными идеями и решениями друг с другом, что позволило в итоге прийти к более целостной картинке.

После одобрения руководством студии начался следующий этап – реализация. Пришло время для создания почвы. Так появился окутанный жутким штормом Sunqua Peak. Путешествуя по фракталу необходимо следить за небом, ведь погода будет меняться в ответ на ваши действия. После этого локация стала наполняться историей и персонажами. Разработчики потратили большое количество времени, чтобы происходящие события соответствовали повторяемому формату этого контента.

Когда команда перешла к непосредственному тестированию фрактала и внесению изменений, они сконцентрировались на финальном боссе, поскольку он объединяет все механики, которым обучают в Sunqua Peak. Когда требовалось доработать механику для битвы с ним, эти изменения распространялись на остальную часть фрактала. И если эта механика не срабатывала по какой-либо причине, разработчики могли безопасно сократить ее, не пересматривая и переосмысливая другие этапы прохождения. Такой подход позволил ускорить процесс тестирования и ближе к концу разработки им удавалось тестировать новые итерации 2-3 раза в неделю.

Появление в игре фрактала Sunqua Peak преследовало несколько целей. Разработчики хотели дать возможность попробовать вкус Канты, предоставить запоминающуюся историю и бросить вызов игрокам новыми и интересными способами. Насколько им это удалось, вы можете проверить прямо сейчас. И не забудьте попробовать свои силы в режиме испытаний.



Источник: goha.ru