Guild Wars 2 — Финал 5 сезона. Игра возвращается к истокам?

Буквально только что игрокам MMORPG Guild Wars 2 стала доступна первая глава заключительной части ледяной саги. В этот раз команда ArenaNet решила изменить своим традициям и приготовила нечто другое. Мы побывали на закрытом показе обновления и готовы поделиться своими впечатлениями.

Я намеренно не буду вдаваться в сюжетные перипетии, которые вас ожидают. Но если вы еще не проходили 4 эпизод 5 сезона живой истории, советую пропустить этот абзац. Повествование остановилось на завершении гражданской войны Чарр. Несмотря на то, что восстание было проиграно, повстанцам все же удалось пробудить древнего дракона Джормага. А поскольку с ним связан Примордус, скоро жителей Тирии ждет еще одна угроза. Джормаг утверждает, что он не настоящий враг. Конечно дракону-манипулятору поверить на слово довольно трудно, но Тайми обнаруживает на подходе нечто очень зловещее. И, возможно, Джормаг говорит правду.

Вся финальная глава ледяной саги посвящена древним драконам. В этот раз нас ждут некоторые перемены. Дело в том, что студия решила изменить подход к живой истории. Уже на протяжении довольно длительного времени они работали по отработанной схеме. Каждый следующий эпизод отправлял игроков в новую локацию с частью сюжета, набором различных ивентов, достижений и наград. Несмотря на кое-какие изменения в предыдущих эпизодах 5 сезона, живая история вряд ли могла похвастаться уникальностью и скорее напоминала конвейер. Я не утверждаю, что это плохо, но лично мне подобные обновления со временем попросту приелись. 

В случае с заключительной частью текущей истории команда ArenaNet выбрала немного другой путь. Они разделили финал на 4 главы, которые будут выходить с ноября 2020 по май 2021 года, каждых 2 месяца. А вместо новых локаций, хотя ранее неизведанные места все же стоит ожидать, события происходят на уже знакомых нам территориях. C одной стороны кто-то скажет, что объем контента несколько уменьшился. И это можно объяснить началом активной работы над третьим дополнением Guild Wars 2: End of Dragons. Но все же не стоит забывать, что обычно эпизоды выходят раз в 3 месяца, а в случае с финалом ледяной саги нам приготовили целых 4 главы на протяжении полугода. 

Итак, поселения и аванпосты возле крупных городов центральной Тирии подвергаются атакам драконьих миньонов. Основными активностями первой главы “Перемирие” стали новые миссии, которые проходят в локациях Brisban Wildlands, Gendarran Fields и Metrica Province. На данном этапе доступно 3 таких миссии и 1 сюжетная, а по мере развития событий их количество будет увеличиваться. Они представляют собой цепочку из нескольких ивентов. Проходить миссии можно в одиночку или группой в инстансе. В таком случае их запуск происходит с помощью портала в локации Eye of the North, а сложность зависит от количества участников. Также есть публичная версия миссий, которая доступна в обычных локациях.

Вместе с командой дизайнеров мы проходили миссию в Metrica Province. Первая часть заключалась в спасении ученых, зачистке местности от вражеских отрядов и дальнейшей эвакуации. После этого Тайми сообщила о намерении изучить поведение миньонов, а нам, соответственно, нужно ей помочь. Ну и завершается миссия убийством босса. Ее прохождение рассчитано примерно на 20 минут. По мере продвижения кампании к вам присоединятся союзники, а их выбор определяется случайным образом, что добавит элемент неожиданности. Также доступен сложный режим, в котором игроков ожидают более сильные противники и ограниченное время, но и награды за него будут соответствующие.

Кроме новых миссий The Icebrood Saga: Champions Chapter 1 принесла и мобилизационные ивенты. Они запускаются каждые несколько недель и заключаются в помощи одной из союзных фракций. Первыми стал Order of the Crystal Bloom. Еще одной интересной особенностью стало новое мастерство. Оно создано специально для сражений с пробужденными драконами и усиливает вашего персонажа во время битвы. Убийство босса миссии позволит сохранить эффект для отбития следующей атаки. А победа над еще одним финальным противником под этим усилением даст дополнительную награду. В целом механика напоминаем подобие тиров. 

За выполнение миссий первой главы и выполнения ежедневных заданий игроки будут получать валюту и материалы для создания нового снаряжения: оружия убийц драконов, набора брони и другого. 

Не скажу, что миссии концептуально превосходят мета-ивенты или битвы с мировыми боссами. Но это немного другой подход к развитию живой истории, который, на мой взгляд, был необходим. В ледяной саге разработчики стали экспериментировать с живой историей, добавляя не совсем привычный контент. В какой-то степени это помогло узнать игру получше им самим. Например, о существовании некоторых не совсем заметных мест команда узнала во время работы над миссиями первой главы. 

На протяжении следующих 6 месяцев нас наверняка ждут увлекательные события, плавно подводя сюжет Guild Wars 2 к третьему дополнению. И выбранный студией формат больше подходит для живой истории, позволяя не ставить на длительную паузу развитие сюжета. В какой-то степени финальные главы ледяной саги мне даже напомнили 1 сезон живой истории.



Источник: goha.ru