Genshin Impact — Разработчики планируют уменьшить количество смолы для убийства недельных боссов

Механика смолы, местный аналог энергии в Action/RPG Genshin Impact, с самого выхода игры в сентябре 2020 года была довольно негативно воспринята сообществом. С тех пор разработчики стараются прислушиваться к отзывам, чтобы улучшить ситуацию.

В обновлении 1.4 miHoYo увеличили максимальное количество густой смолы с 3 до 5 единиц. Но в приближающемся апдейте 1.5 игроков ждет изменение поинтересней. Во время сессии вопросов и ответов команда разработчиков сообщила, что планирует уменьшить количество первородной смолы, которое необходимо для получения награды за убийство еженедельных боссов. Но пока официально не подтверждено, насколько именно будет снижена эта цифра. Прямо сейчас вам нужно 60 смолы, чтобы получить награды после убийства каждого из 3 недельных боссов: Лупуса, Ужаса бури и Чайльда.

Важно отметить, что это касается только еженедельных боссов. Мировым боссам, таким как элементальные кубы и цветки, по-прежнему будет нужно 40 смолы.

К сожалению, пока что вопросы и ответы доступны только на китайском языке, поэтому озвученная информация появляется не так быстро, как этого хотелось бы.

Напомним, также стало известно о том, что студия miHoYo планирует развивать Genshin Impact на протяжении 10 лет и в ближайшее время собирается улучшить безопасность игровых аккаунтов с помощью двухфакторной аутентификации.

Источник: goha.ru