Genshin Impact – Особенности и награды кооперативного ивента “Элементальная жаровня”

Вышедшую в конце прошлого месяца Genshin Impact можно по праву назвать довольно успешным проектом, даже несмотря на наличие гачи, которая, к слову, не мешает играть без вливания десятков тысяч вечно деревянных. Чтобы поддерживать ажиотаж вокруг своего проекта, компания miHoYo вовсю трудится над крупным обновлением 1.1, а также недавно запустила первый кооперативный ивент “Элементальная жаровня”, о котором и пойдет речь в данной небольшой статье. Мы подробно разберем основную механику и особенности ивента, а также различные награды, которые вы можете получить.

Итак, сперва вам необходимо достигнуть 20 ранга приключений и пройти квест “Глава II Пролог: Горькие слезы” который, скорее всего, вы и так закроете, достигнув указанного ранга (на мой взгляд, весьма странное официальное описание). Выполнив оба условия, в журнале заданий вы обнаружите новый квест “Большой шаг для алхимии?”, который необходимо пройти. В ходе прохождения данного квеста, состоящего из двух простых заданий, покажут расположение жаровни, расскажут вводную информацию и выдадут 15 синих книжек для повышения уровня персонажа.

В целом, основное предназначение вышеупомянутого квеста – показать пользователю расположение жаровни – сооружения для запуска специальной активности. Ведь она находится не в городе, а, на мой взгляд, в неудобном месте, так как ближайшей точкой быстрого перемещения является данж. Странно, что разработчики не добавили точку прямо на активность.

При взаимодействии с жаровней перед вами появится интерфейс с информацией об основной награде (об этом чуть позже) и кнопка запуска подбора игроков (если вы не находитесь в группе) обратного отсчета для запуска специальной активности (если вы уже находитесь в группе). На момент написания статьи матчмейкинг не занимает и секунды, то есть после нажатия кнопки всплывает подтверждение на присоединение к группе. Учтите, что к группе вы присоединяетесь текущим персонажем и сменить его можно только до старта активности через меню редактора группы.

Основная суть ивента довольно незамысловатая: уничтожаем противников, собираем предметы, которые выглядят как небольшие сферы крупные кубы и относим их в жаровню, постепенно заполняя шкалу прогресса в верхней части экрана. Однако тут присутствуют важные особенности, которые необходимо учитывать.

  • У активности присутствует ограничение в 15 минут (поверьте мне, этого более чем достаточно).
  • Сферы кубы разделены по цвету в соответствии с элементом. Они расположены как на арене, так и на стенках, будьте внимательны.
  • Если я правильно понял, кубы приносят больше прогресса, чем сферы.
  • Вы не можете собрать сферы кубы разного цвета элемента. В этом случае уже подобранный предмет заменяется на новый.
  • Максимум вы можете подобрать три сферы кубы.
  • Сферы кубы автоматически “всасываются” в жаровню, если персонаж стоит в определенном радиусе от нее. Грубо говоря, игрокам просто необходимо подбежать к ней.
  • При получении урона все подобранные сферы и кубы моментально исчезают.
  • Насколько я понял, если внести в жаровню подряд несколько сфер кубы одной стихии, активируется специальный усилитель множитель, значительно увеличивающий эффективность сфер кубов соответствующей стихии. При активации данной механики под шкалой прогресса появится длинный текст или еще одна небольшая шкала с изображением стихии.
  • На основной шкале прогресса присутствуют две метки в виде ромбов. Как только вы их достигнете, вдалеке появятся две элитки, после убийства которых обновляются слоты под большие кубы. Если честно, я не совсем понял, что именно делает данная механика и просто как можно быстрее убивал элиток.

После заполнения основной шкалы на 100% активность завершается, после этого вам покажут затраченное время и весьма странный интерфейс, в котором отображены, так сказать, выдающиеся действия каждого участника группы (для чего он вообще нужен я так и не понял). Теперь перед вами стоит выбор: покинуть группу (для этого нажимаем на значок справа от глаза в верхнем левом углу, а затем кнопку “Покинуть группу”) или же запустить активность по новой. Ниже я приведу несколько, на мой взгляд, возможно полезных советов:

  • Всегда старайтесь убивать арбалетчиков первыми. В отличие от “базовой” версии, эти мобы стреляют сразу несколько стрелами веером перед собой. Это, само собой, усложняет задачу по сбору сфер кубов. Увернуться от остальных мобов не составляет труда.
  • Довольно банальный совет, но постарайтесь взять разные стихии для более быстрой зачистки мобов. Тут я подразумеваю не взаимодействие, а банальное разнообразие. Например, в одном из заходов получилось так, что группа состояла из 2-х ветреных и 2-х ледяных персонажей. Все было прекрасно, когда в одном из раундов не появилось два ледяных мага, по весьма понятным причинам убивали мы их намного дольше чем, в нормальном сетапе.
  • Если вы идете заранее собранной группой, лучше разделите обязанности по зачистке и сбору. В этом случае каждую активность можно завершить за 2-3 минуты.

И в заключении статьи поговорим о самом важном и ценном – наградах. По какой-то причине разработчики решили включить в ивент два типа наград:

  • Первая – изображена в интерфейсе жаровни. При успешном завершении даже выйдя из группы вы можете забрать награду около жаровни, вот только для этого потребуется 40 смолы. Сюда входит опыт приключения, опыт отношений, 14-16 синих книжек опыта и 18-24 зеленых книжек опыта. По сути, эта награда соответствует прохождению двух лей линий.
  • Вторая – находится в специальном ивентовом интерфейсе “Алхимическая книга” (значок в виде компаса). Тут собраны своего рода задачи, которые необходимо выполнить, они довольно простые и на выполнение всех уйдет примерно 2+ часа. Учтите, что задачи на Х прохождений активности подразумевают успешное завершение, а не получение награды за смолу (другими словами, вам просто необходимо пройти ивент максимум 20 раз). В качестве награды за выполнение всех задач вы получите 300 примогемов, различные ресурсы для пробуждения персонажа, 100 тысяч основной валюты игры, 6 синих книг опыта персонажа, 10 фиолетовых книг опыта персонажа и 23 кристаллов опыта оружия.



Источник: goha.ru