EVE Online — Обновленная механика позволит украсть часть дохода игроков в нулевых секторах

В ближайшее время жителей нулевых секторов в MMORPG EVE Online ждут серьезные изменения. На прошлой неделе команда CCP Games анонсировала новую динамическую систему вознаграждений, которая будет регулировать заработок в этих регионах. Но это лишь часть плана разработчиков.

CONCORD работает над серьезным обновлением системы учета боевых действий (Encounter Surveillance System или ESS) и новая версия уже практически готова к выпуску. Она появится в игре вместе с динамической системой вознаграждений, существенным образом меняя жизнь в нулях.

История ESS

Изначально система учета боевых действий была предназначена для того, чтобы предоставить жителям нулевых секторов возможность улучшить свои системы с помощью более высоких вознаграждений, создавая при этом риск украсть их доходы другими пилотами. Концепция была хорошей, но умные капсулеры отметили несколько вещей, в том числе вопросы, связанные с риском/вознаграждением и проблемами расположения развертывания, которые продемонстрировали много возможностей для улучшения данной системы. Теперь, когда разработчики многому научились, цель состоит в том, чтобы пересмотреть концепцию с большим вниманием к созданию очага конфликта в нулях.

Основные изменения

– ESS больше не является необязательной и будет по умолчанию присутствовать во всех солнечных системах с нулевой степенью безопасности.

– Местоположение ESS является общедоступным. Для того, чтобы туда попасть, необходимо пройти через ворота ускорения с доступом только определенных классов корабля.

– Выплаты из ESS производятся автоматически для вкладчиков, их больше не нужно получать лично.

Разделение банков

Как и в нынешней системе учета боевых действий, процент наград, созданных в солнечной системе, будет доставлен в ESS, а не на счет игрока. В отличие от текущей версии, он теперь будет разделен между двумя банками:

Главный банк – это то место, куда поступает большая часть денег. Он автоматически выплачивается спонсорам каждые 3 часа, но может быть украден злоумышленниками в любое время.

Резервный банк – это настоящий джекпот. Меньшая часть каждой награды помещается сюда, где она находится до тех пор, пока не будет востребована кем-то в радиуса грида, у кого есть расходуемый ключ, необходимый для открытия банка. При краже из резервного банка вам будут платить с течением времени по ставке, которая увеличивается до максимума, а затем снова снижается. Вы сами решите, сколько времени займет этот цикл, и, в свою очередь, сколько вы можете получить. Эти ключи станут доступны в качестве награды за игровой контент немного позднее. Их доступность, а также время появления зависят от того, как игроки будут взаимодействовать с обновленной ESS после запуска. Дополнительная информация появится позже.

Тем, кто хочет детальных подробностей, вам придется подождать, пока система будет запущена, и зайти в игру, чтобы их обнаружить.

Правила боя

Новый ESS будет иметь уникальный набор правил для полей сражений, чтобы поощрять хорошие бои и избегать тактик троллей. Они распространяются на радиус в 75 километров вокруг конструкции и содержит следующее:

– MJD отключены

– MWD отключены

– Маскировка отключена

– Никакие цино не могут быть зажжены

– Филаменты не могут быть активированы

Вместе эти условия потребуют особого подхода для тех, кто надеется заполучить чьи-то с трудом заработанные иски. Разработчики будут внимательно следить за формирующейся метой вокруг обновленной системы учета боевых действий и, при необходимости, внесут соответствующие корректировки.

Команде CCP Games не терпится увидеть, как новая версия ESS будет работать. По мере того, как игроки начнут планировать ограбления и защищать свое пространство, появится больше действий для жителей данных систем и пиратов.

Источник: goha.ru