Elyon – Различная информация с недавнего “Adventure Showcase”

Несколько часов назад разработчики Elyon провели продолжительную презентацию “Adventure Showcase”, в рамках которой обсудили различные особенности грядущей MMORPG. В данной небольшой статье я постарался выделить наиболее интересную информацию. За основу взята информация с инвена и записи самой презентации, ее вы найдете в конце статьи.

Faction War. Это крупномасштабное RvR-сражение, в котором обе стороны сражаются на границе двух фракций – Bulfin и Ontari. Если я правильно понял, игрокам с каждой стороны предстоит выполнять различные стратегические задания (зависит от карты), чтобы в итоге захватить небольшой участок на границе фракций. Там расположен “Небесный замок”.

В замке расположен квестовый one-day данж, из которого можно получить мощные награды. Войдя в данж, игроки победившей стороны окажутся сразу у финального босса, а игрокам проигравшей предстоит пробиваться к вышеупомянутому боссу через толпы мобов. Награда с босса для обеих сторон одинаковая, просто у проигравшей стороны уйдет больше времени на прохождение данжа.

Разное:

  • Изменили способ получения способностей. Больше их не придется покупать у НПЦ, а сразу в интерфейсе.
  • Новый, шестой по счету класс – Slayer появится приблизительно в начале следующего года. По концепции будет похож на берсерка.
  • У класса Ассасин переработали всю анимацию движений и эффекты
  • Помимо обычных данжей, присутствуют “мирные” данжи (для сбора ресурсов).
  • В данжах присутствует ДПСметр.
  • В доме личном участке пользователи могут скрафтить предметы (trade goods), которые потом можно продать на доске объявлений. Тут мне не совсем понятно, подразумевают ли корейцы продажу на аукционе или перенос паков, как в ArcheAge.
  • Разработчики стараются сделать так, чтобы под каждый тип контента потребовался определенный билд, во избежание одной-единственной меты, которая подходит для всего.
  • Как уже известно, в игре появится новый тип контента – “Порталы измерений”, и если я правильно понял, только в них вы сможете получить “Mana Awakening Point”, которые способны изменить принцип работы определенных способностей. То есть они будут важны для каждого игрока.
  • Исходя из слов разработчиков, у каждого босса локации field boss свои условия для получения награды. Одних достаточно ударить всего раз, другие выдают награду в зависимости от вклада (скорее всего, подразумевают нанесенный урон) и т.д. Награда привязывается к персонажу.
  • В игре будет специальная PvP-экипировка, приобретаемая за печати славы.
  • Если я правильно понял, игроки с высоким PvP-рангом могут использовать систему под названием “трансформация”. После активации  персонаж увеличивается в размерах и может наносить сильные атаки обладающими широким радиусом поражения.
  • Что касается награды за RvR: само собой, победившая сторона получит куда больше, чем проигравшая, однако, по словам разработчиков, разница небольшая, так как весь контент учитывает личный вклад каждого игрока. Исходя из того, как я понял смысл перевода, игрокам придется меньше зацикливаться на победе проигрыше.
  • Если клану в ходе войны удается захватить замок, они облагают налогом портал измерений, который расположен в нем. Стандартная система, мотивирующая игроков быть “лучшими”.



Источник: goha.ru