Dota 2 прекращает поддержку 32-битных систем

Извините за ваш картофельный компьютер.

В ближайшие месяцы Dota 2 прекращает поддержку некоторого старого оборудования, включая старые 32-разрядные операционные системы. В рамках своего объявления об обновлении, предшествующем The International 10, Valve заявила, что отказываются от некоторого старого оборудования, которое Dota поддерживала до сих пор. «Чтобы игра и движок Source 2 оставались свежими, мы планируем удалить поддержку некоторых старых систем и конфигураций. Сегодня ничего не меняется, но в ближайшие месяцы мы внесем следующие изменения», – сказала Valve.

Эти изменения включают отказ от поддержки Dota в 32-битных системах, версии macOS ниже 10.14, поддержку DirectX 9 в пользу DirectX 11, поддержку OpenGL в пользу Vulkan и поддержку XAudio в пользу SDL Audio.

«Удаление этих старых технологий позволит нам оптимизировать наши усилия по разработке, а также использовать новые функции этих API, чтобы обеспечить еще лучший опыт игры в Dota», – говорится в заявлении Valve.

Вероятно, это расчетное решение, поскольку у Valve есть доступ к большому количеству информации о том, что такое средняя игровая установка, через опросы оборудования Steam. В прошлом году Microsoft начала снижать продажи 32-битной Windows, хотя она по-прежнему поддерживает установки, которые существовали до сих пор. MacOS 10.14, для сравнения, выпущена в 2018 году.