Директору игры Final Fantasy 14 не нравится драма, связанная с исходом игроков World of Warcraft

«Просто расслабься и наслаждайся. Это видеоигра».

Ни для кого не секрет, что директор Final Fantasy 14 Наоки Йошида является большим поклонником World of Warcraft, считая его одним из самых влиятельных людей. В то время как печально известная история искупления Final Fantasy 14, безусловно, спасла его от разорения, Йошида не любит, когда фанаты считают, что недавно стремительно растущий игрок Final Fantasy 14 считается предполагаемым исходом игроков World of Warcraft после громких ошибок Blizzard с ее давней MMO.

По словам Йошиды, несмотря на то, что многие известные стримеры WoW случайно сделали переход, никто не заставляет людей уходить из World of Warcraft и играть в Final Fantasy 14. «[И они не говорят этого], потому что вы начали Final Fantasy 14, вы никогда не сможете вернуться в WoW, понимаете? Боюсь, мне не очень нравится эта тенденция людей, говорящих:« О, этот человек перешел к такой-то игре ».

Комментарии Йошиды появились после того, как многие влиятельные лица WoW взяли перерыв в MMO, чтобы вместо этого поиграть в Final Fantasy 14. В частности, стример WoW Асмонголд все больше времени проводит за игрой в Final Fantasy 14 вместе с другими известными пользователями YouTube, такими как JesseCox, BellularGaming и дуэт мужа и жены Taliesin и Evitel. Естественно, это вдохновило бы их аудиторию, возможно, попробовать и Final Fantasy 14.

Помимо огромного объема работы, проделанной командой разработчиков Final Fantasy 14 для восстановления MMO, игра также извлекла выгоду из достойного мема бесплатной пробной версии и ажиотажа вокруг расширения Endwalker, которое выйдет в ноябре. Но также трудно игнорировать тот факт, что многие совершают обмен после многочисленных судебных исков Blizzard о дискриминации по признаку пола . А еще есть жалобы на сам World of Warcraft, который погрузился в одну из самых тяжелых засух из-за неутешительных обновлений и задержек, вызванных пандемией Covid-19.

Но Йошида считает, что многие игроки устроили из этого слишком большой скандал. В интервью PC Gamer он сказал, что счастлив, что люди так увлечены играми и другими средствами массовой информации, с которыми они взаимодействуют, в том числе Final Fantasy 14. Его беспокоит менталитет, согласно которому фанаты игры должны быть полностью ей преданы.

“Но я также беспокоюсь о том, что некоторые из этих людей становятся слишком восторженными до такой степени, что они как бы связывают людей, связывают их цепью и входят в сообщество и почти нападают на тех людей, которые иногда хотят сделать перерыв и, возможно, получают удовольствие другая игра, и приковать их таким образом », – сказал Ёсида.

Ёсида добавил, что выход из такой игры, как World of Warcraft, и пересмотр ее через некоторое время может позволить игрокам «заново распознать некоторые предметы, которые они считали само собой разумеющимися». Для Йошиды это даже включает в себя игроков Final Fantasy 14, которые делают перерыв в своей игре, чтобы поиграть в New World.

«Это замечательно», – сказал Ёсида. «Я думаю, важно, чтобы мы соприкасались с новыми играми. Это новый вид стимуляции, поэтому он держит нас свежими».

Несомненно, Йошида много думал о том, как провел время с другими MMO. Он называет World of Warcraft, Everquest, Ultima Online и Dark Age of Camelot одними из своих самых больших игровых пристрастий .

Это не первый раз, когда Йошиде приходится любезно отбрасывать циничные сравнения между падением World of Warcraft и аркой искупления Final Fantasy 14.

«Тяжелая работа, которую мы вложили в Final Fantasy 14, окупилась», – сказал Йошида в прямой трансляции в июле 2021 года . «Но весь этот разговор о превосходстве над WoW – неправильный разговор, и он честно раздражает».

В том интервью в июле 2021 года Ёсида позже ответил на надежды интервьюера, что он сказал бы Final Fantasy 14 «лучшая», заявив: «Если бы я был таким парнем, мы бы упустили свою опору на этом пути, и 14 не было бы. не быть любимым многими людьми “.

Final Fantasy 14 не испытывает недостатка в положительном освещении и растущем количестве игроков. В Steam игра достигла пика одновременной игры около 47 000 игроков еще в июле, без учета специального лаунчера или консольных игроков.