Destiny 2 – Все, что на данный момент известно о 13 сезоне (новый контент и изменения)

На следующей неделе, примерно 9 февраля, в Destiny 2 состоится запуск нового, 13 по счету сезона, который получил весьма интригующие название “Chosen Избранный”. В этой статье вы найдете сборник уже известной информации о новом контенте и различных изменениях. Текст ниже я постарался сделать как можно более простым и понятным, но для некоторых моментов оставил ссылки на более развернутое пояснение. Скорее всего, в четверг или пятницу я дополню информацией из нового тваба или же оставлю ссылку.

Сезонный контент

  • В центре сюжетных событий окажутся кабалы и их императрица – Caiatl Каятль (дочь Калуса).
  • Командный центр ШЛЕМ – новая база “Авангарда” в солнечной системе. Здесь игроки могут взаимодействовать с сезонным торговцем “командный терминал”, использовать призмопреобразователь, расшифровывать теневые энграммы в теневом дешифровщике, получить доступ к хранилищу и почте.
  • Поля сражений – по сути, сезонная активность, состоящая из четырех карт или режимов (пока непонятно), в которой используется новый предмет “Молот Доказательства”. Судя по описанию, он представляет собой слияние механик гневорожденных и чаши из Паноптикума. В командном центре вам предстоит улучшать молот, создавать и затем устанавливать золотые медали, чтобы бросить вызов определенному командиру императрицы (скорее всего, влияет на лут). 
  • Три новых налета – Devil’s Lair Логово Дьявола, Fallen S.A.B.E.R. S.A.B.E.R. падших, Proving Grounds Арена доказательств. Последний налет доступен в режиме сумрачного.
  • Новый аспект стазиса – хотя я не уверен, будет ли он только 1.
  • Cезонная броня – если я правильно понял, на этой картинке базовый вариант, а на этой – уже со примененным скином. Честно говоря, очень на любителя.
  • Специальное сезонное оружие.
  • Новое оружие – свыше 25 переработанных пушек добавили в пул наград. Если я не ошибаюсь, на картинке представлены новые легендарные варианты в стилистике Осириса. Судя по всему, некоторые даже из первой части.
  • В ключевые активности игры – налеты, PvP, Гамбит суммарно добавили 6 легендарных пушек (по 2 в каждую). Их можно будет получить с небольшим шансом в конце вышеприведенных активностей.
  • В Сумрачных налетах можно будет получить – The Palindrome (револьвер), The Swarm (пулемет) и Shadow Price (автомат). В грандмастер сложности выпадает адепт-версия этого оружия (новая концепция, аналог PvP адепт оружия).
  • Экзотическая броня.
  • Экзотический лук “Ticcu’s Divination Прорицание Тикуу” – поражает сразу несколько целей, судя по видео, максимум 3 за раз.
  • Экзотический квест на некое загадочное оружие –  логотип быка из календаря ниже принадлежит заводу “Tex Mechanica”, на были созданы несколько пушек из первой части. Например, The Chaperone (Компаньон) и The Last Word (Последнее слово). Исходя из общего списка оружия завода, во вторую часть все еще не перенесли экзотический револьвер The First Curse, он выполнен в том же стиле, что и The Last Word, но отличается “способом” применения. Хотя есть небольшая вероятность, что мы увидим полностью новое экзотическое оружие.
  • Ивент “Игры стражей” – надеюсь, на сей раз без косяков и эксплоита.
  • Ивент “Железное знамя”.
  • И другое.

Новый контент

Сезонные испытания – новая система, призванная заменить еженедельные контракты и, в принципе, первые шаги в сторону замены системы контрактов. Вкратце, на протяжении 10 недель каждую неделю автоматически открывается от 3 до 10 испытаний, которые можно выполнить когда угодно в пределах сезона. Испытания можно пройти 1 раз на аккаунте, за редким исключением в виде испытаний на 8 контрактов НПЦ, они доступны всем персонажам 1 раз в неделю.

В качестве награды после выполнения испытаний выдают опыт сезонного пропуска и дополнительные полезные предметы (например, яркая пыль, сезонная валюта). Чем сложнее и дольше испытание, тем больше награда. Также из-за замены еженедельных контрактов немного изменился способ получения пыли и ее общее количество, которое при выполнении всех возможных условий составляет 34540 в рамках сезона. Более подробную версию с многочисленными пояснениями читайте тут.

Обновленная система репутации с НПЦ – при взаимодействии с Лордом Шаксом (PvP), Скитальцем (Гамбит) вы увидите текущий ранг соответствующей активности, а также полный список наград за каждый ранг. При достижении определенного ранга награды больше не выдаются автоматически, вместо этого их необходимо “вручную” забрать у соответствующего НПЦ (стало немного удобнее). Как только вы заберете последнюю награду, текущий максимальный ранг автоматически сбрасывается, после этого список наград обновляется (подробнее тут) и их можно повторно получить.

Из-за вышеописанных изменений из игры полностью пропадут знаки горнила (валюта), ранее используемые для повышения уровня репутации, и специальные PvP-расходники бустеры. Ниже пример нового интерфейса НПЦ до и после сброса ранга.

Теневые энграммы – уже на постоянной основе (по крайней мере для сезонов 4 года игры) вернется довольно неплохая система, которую впервые ввели в 11 сезоне. Она все также позволит игрокам влиять на список наград, но в слегка измененном виде:

  • Обновили станцию настройки энграмм и возможно изменили ее расположение.
  • Добавили небольшой обучающий квест.
  • Разработчики снизили шанс выпадения энграмм.
  • Энграммы можно получить только после завершения следующих активностей – патрули, налеты, сумрачные налеты, PvP, Гамбит, публичные ивенты, колодец в Городе Грез, кошмары, испытание экзо, имперская активность и из специальных новых активностей 13 сезона.
  • Добавили новый предмет “Prismatic Lens”, который используется в процессе разблокировки дополнительных опций.

Улучшение титулов – выражаясь простым языком, после получения любого из следующих титулов “Conqueror Завоеватель” (сумрачные налеты – грандмастер сложность), “Unbroken Несломленный” (PvP), “Dredgen Дрежден” (Гамбит), “Flawless Безупречный” (испытание Осириса) открываются дополнительные триумфы (ачивки) для его улучшения.

После улучшения титул меняет цвет с фиолетового на золотой, а справа от названия появляется небольшой значок, отображающий сколько раз страж повторно “получил” этот титул. Каждый новый сезон золотой титул превращается обратно в фиолетовый, список дополнительных задач обновляется. Даже несмотря на такое улучшение, титул все еще выступает лишь в роли украшений и, так сказать, показывает уровень личного прогресса.

Изменения

  • Очередные балансные правки в сендбоксе. Неполный список найдете тут.
  • Следующий контент 12 сезона будет доступен на протяжении всего 4 года игры – Охота на гневорожденных, сюжетные задания сезона, сезонная печать и титул “Warden Страж”, НПЦ “Ворон”, квест на сезонную снайперскую винтовку “Adored Объект поклонения“
  • Оружие из 11 и 12 сезона станет доступно в пуле мировых энграмм (могут выпасть из любого противника). А оружие из 10 сезона вы найдете только у оружейника, хотя это даже к лучшему из-за простоты получения.
  • Обновят и вернут “Испытание Осириса” – вместе с новой броней, оружием и адепт версией оружия (только за флавлик).
  • Обновят систему ежедневной ротации легендарных и мастер затерянных секторов. В них войдут все секторы Луны – K1 Logistics, K1 Communication, K1 Crew Quarters, K1 Revelation.
  • Обновят тематическую броню Города Грез (Reverie Dawn) и Луны (Dreambane), скорее всего с повышением максимально возможного уровня света. В данжах “Расколотый трон”, “Яма Ереси” соответствующий им сет брони будет выпадать с повышенными показателями характеристик. 
  • Из-за изменений выше в яме вы больше не сможете гарантировано получить абсолютное снаряжение. Вместо этого броня выпадает с показателем энергии, равным 7, с минимум +16 в двух различных характеристиках и более высокими показателями в целом.
  • Обновят броню тематическое оружие Города Грез и Луны. В пул перков добавят новые варианты, а в двух вышеуказанных данжах оружие выпадает с перками, которые невозможно добыть из других источников.
  • На консолях добавят защиту от DDOS-атак.
  • Различные правки о которым мы узнаем только после выхода сезона.

Источник: goha.ru