Destiny 2 – Возвращение теневых энграмм, новые титулы и подробности о 13 сезоне

Несколько часов назад на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из цикла “This week at Bungie”, в ней разработчики рассказали больше подробностей о грядущем 13 сезоне. В этой небольшой статье вы найдете краткую выжимку основной информации о таких вещах, как: активности 12 сезона, возвращение системы теневых энграмм и необычное улучшение системы титулов.

Контент 12 сезона

Еще до начала 4 года игры разработчики приняли решение сохранять часть сезонного контента, чтобы снизить “страх от потери”, ведь в зависимости от обстоятельств не все пользователи могут принять в нем участие. Следуя этому плану, следующий контент 12 сезона будет доступен на протяжении всего 4 года:

  • Квест на экзотический револьвер “Hawkmoon” и задание “Harbinger” (из него вы получите катализатор для револьвера и новый вариант с случайными перками).
  • Квест на сезонную снайперскую винтовку “Adored Объект поклонения“, а также, скорее всего, связанные с ней квесты на 3 скина.
  • НПЦ “Ворон” в локации “Спутанные берега”. Контрактов у него не будет.
  • Сезонная печать и титул “Warden Страж”.
  • Сюжетные задания сезона. Скорее всего, тут подразумевается основной квест на Луне и специальный квест на экзотический корабль.
  • Охота на гневорожденных.

На мой взгляд, это правильное решение, оно повлияет на игровой опыт как новых, так и старых пользователей. Например, такие люди, как я, возможно смогут заставить себя за год выполнить триумфы на убийство противников из различного оружия охоты. Для новых стражей подобное “изменение” означает лишь увеличение контента, который они могут пройти, более-менее освоившись в игре.  

Теневые энграммы

На основе отзывов сообщества в 13 сезоне разработчики вернут удобную и неплохую систему “Теневых энграмм”, проведя ряд улучшений, причем она будет присутствовать и в будущих сезонах 4 года. Если вы по какой-либо причине пропустили 11 сезон 2020 года, “Теневые Umbral” энграммы представляют собой систему настраиваемых наград, они позволяют игроку посредством простых действий выбрать что именно он получит после открытия энграммы. Например, таким образом можно было получить оружие с набором неплохим перков. Ярким примером служит слаговый дробовик “First In, Last Out В обратном порядке”, идеально подходящий для PvE PvP.

Однако, как я уже упомянул, система претерпела несколько важных изменений:

  • Prismatic Recaster – основной инструмент для настройки теневых энграмм изменит внешний вид и судя по картинке ниже, больше не располагается рядом со Скитальцем. Для него добавят ознакомительный квест, его предстоит пройти всего 1 раз (распространяется на аккаунт).
  • Сбалансировали шанс выпадения теневых энграмм, скорее всего, в сторону уменьшения шанса дропа, так как в 11 сезоне они падали в просто огромном количестве.
  • Теневые энграммы можно получить при прохождении следующих активностей – патрули, налеты, сумрачные налеты, PvP, Гамбит, публичные ивенты, колодец в Городе Грез, кошмары, испытание экзо, имперская активность и из специальных новых активностей 13 сезона.
  • При помощи теневых энграмм вы не сможете получить снаряжение 12 сезона охоты, так как все еще будут доступны гневорожденные.
  • Добавят новый предмет – Prismatic Lens. Он используется для разблокировки дополнительных опций способа теневых энграмм. Например, для сокращения пула лута энграммы или фокусировки на определенной характеристике брони. Prismatic Lens можно получить из различных активностей, а в Prismatic Recaster можно посмотреть прогресс их разблокировки (тут не совсем понятно).

Еще одно приятное изменение, так как сама по себе концепция настраиваемой награды привлекает игроков куда больше, чем полный рандом, хотя тут есть своя “ложка дегтя в бочке меда”. Успех этой системы зависит от многих факторов, таких как: польза нового оружия, какой общий максимальный показатель брони можно достать из фокусировки (если я правильно помню, в 11 сезоне броня выпада максимум 52-54, что очень плохо).

Улучшение титулов

В 13 сезоне появится, на мой взгляд, странное новшество, не несущее в себе какой-либо практической выгоды, оно добавит в игру долгосрочную цель (если так вообще можно выразиться), которая, возможно, заинтересует определенный круг игроков. Разработчики решили весьма необычным образом внести разнообразие в систему титулов, позволив вам повторно открыть уже полученный титул путем выполнения ряда дополнительных триумфов. В этом случае титул изменит цвет с фиолетового на золотой и рядом с ним появится значок, отображающий сколько раз игрок повторно “открыл” титул.

Это “новшество” распространяется только на следующие ключевые титулы: 

  • “Conqueror Завоеватель” (сумрачные налеты – грандмастер сложность).  
  • “Unbroken Несломленный” (PvP). 
  • “Dredgen Дрежден” (Гамбит). 
  • “Flawless Безупречный” (испытание Осириса). 

Как и в случае с обычными фиолетовыми, золотые титулы выполняют исключительно эстетическую роль и выступают в качестве индикатора личного прогресса. К тому же, каждый сезон дополнительные задачи меняются, а полученный вами золотой титул вернется к базовой фиолетовой версии.



Источник: goha.ru