Destiny 2 – Разработчики рассказали о планах на 2021 год

Неожиданно, скорее всего, для многих, вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 появилась необычная новость, в которой Bungie рассказали про различные изменения и новшества, запланированные на 2021 год. Так как оригинальная новость неимоверно огромная, в данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации.

Уровень света

Разработчики хотят опробовать новую модель порогов максимального уровня света персонажа. Последние несколько сезонов он повышался каждый раз на 50, но в 14 сезоне порог мощных наград поднимут всего на 10 по аналогии с сезоном “Рассвет”. Порог сверхмощных наград скорее всего также остается +10, и суммарно в 14 сезоне придется набрать всего +20.

Закат наоборот

“С сезона 14 мы не будем ограничивать синтез оружия или брони, которые еще не достигли порога максимального уровня силы, установленного в сезоне 13”. Другими словами, если я  правильно понял, снаряжение с максимальным уровнем света 1360+ вы сможете использовать вплоть до следующего дополнения под названием “The Witch Queen”.

Изначально систему максимального уровня света они ввели для достижения простой и понятной всем цели – постоянное разнообразие меты и “свежесть” снаряжения. Однако, как показала практика, она оказалась не совсем удачной и от нее решили отказаться вышеописанным способом. В течение 2021 года Bungie постараются найти новое решение для достижения той же цели, но новостей о ней скорее всего не будет вплоть до дополнения “The Witch Queen”.

Из-за снятия лимитов на максимальный уровень света в 14 и 15 сезонах нас ждет очередная балансировка оружия, для достижения баланса как в PvE, так и в PvP. Причем в новости отдельно выделили дробовик “Felwinter’s Lie (Ложь Фелвинтера)” и элементы сферы военного разума. Тут мне, честно говоря, не совсем понятны изменения в дробовике, его максимальный уровень света 1310, соответственно в 14 сезоне его нельзя будет использовать, скажем, в испытаниях Осириса.

Новый рейд

самый первый рейд “Vault of Glass Хрустальный чертог” появится во 2 части уже в следующем 14 сезоне. Исходя из текста, он будет практически таким же, как и в первой части, но с рядом улучшений. Так же, как и в случае с остальными рейдами, в первые 24 часа будет активен режим соревнования за звание “World First”, но с одной небольшой особенностью – помимо прохождения самого рейда стражи должны будут завершить ряд специальных сложных триумфов.

До конца года в “Vault of Glass” планируют добавить второй режим сложности “Мастер”, тем самым повысив общую сложность прохождения, важность выполнения механик. В целом, Bungie хотят добавить во все будущие рейды и данжи такую особенность, чтобы игроки могли получать специальное адепт снаряжение. Нечто подобное давно нужно было добавить, а точнее вернуть, ведь в рейдах первого года присутствовала вторая специальная “престижная” версия со своим пулом наград.

Трансмогрификация

Пожалуй, самое долгожданное новшество, появится уже в следующем 14 сезоне вместе с возвращением экзо по имени Ада-1. В каждом сезоне Ада-1 будет предлагать ряд контрактов, при выполнении которых игроки получат новую специальную валюту для системы “Синтезирование брони”. Она позволяет превратить любую броню из коллекции в универсальный орнамент или, проще говоря, внешку.

В рамках данного новшества обновят функционал системы изменения внешнего вида снаряжения: изменят интерфейс, шейдеры больше не будут расходными предметами (после разблокировки применяйте сколько угодно раз), шейдеры наконец можно будет применять сразу ко всем элементам снаряжения (как было в первой части). И да, если вам по какой-то причине лениво выполнять контракты, новую валюту можно купить за серебро в магазине Eververse.

PvP

На протяжении 2021 года нас ждут следующие изменения:

  • Начиная с 15 сезона использование эмоций будет отключено в состязательном режиме и “Испытаниях Осириса”. Все ради предотвращения не совсем честного метода “three-peeking”, позволяющего смотреть на поле боя от 3 лица.
  • Нас ждут очередные изменения в стазисе с целью его балансировки. Пока что представленные изменения выражаются в нерфе, например, снижении урона, который получают замороженные цели.
  • Улучшать самые “непопулярные” ветки основных подклассов с целью создания конкуренции стазису.
  • Балансировка оружия и добавление новых бонусов.
  • В этом году увеличат количество сотрудников службы безопасности, все ради уменьшения количества читеров (а запихнуть античит в клиент игроков им все еще не приходит на ум, увы и ах).
  • В “Испытаниях Осириса” улучшат пулл подбора игроков, обновят структуру наград, чтобы сильные игроки перестали сбрасывать пропуск после лишь после 1 поражения, изучат возможность позволить соло игрокам принимать участие в испытаниях.
  • Также нас ожидают какие-то изменения в Железном Знамени.

Прочее

  • Функционал кроссплатформенности появится в 15 сезон. В случае автоподбора игроков, как я понял, он будет работать везде, кроме Горнила.
  • Варлок Икора Рей, которая в последнее время вообще не принимает участие в сюжете игры, вернется в 14 сезоне и дополнении “The Witch Queen”. Причем, как мне кажется, в последнем она будет ключевым НПЦ.
  • В 15 сезоне появится легендарное мощное и силовое оружие, использующее силу стазиса. Я очень надеюсь, что оно будет куда полезнее, чем экзотический гранатомет, используемый только в некоторых миссиях.
  • Ниже на картинке ранняя концепция одного из комплектов брони следующего дополнения, проще говоря, она появится в следующего году. По крайней мере дизайна хуже, чем в 13 сезоне они, скорее всего, точно не придумают.



Источник: goha.ru