Destiny 2 – Планы на 2021 год. Дополнение “Witch Queen” перенесено на 2022 год

Неожиданно, скорее всего, для многих, вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 появилась необычная новость, в которой Bungie рассказали про различные изменения и новшества, запланированные на 2021 год. Так как оригинальная новость неимоверно огромная, в данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации.

Итак, пожалуй, начнем с печальных и радостных новостей: выход дополнения “Witch Queen Королева-ведьма” перенесли на 2022 год, а также разработчики решили добавить еще 1 дополнение после уже анонсированного “Lightfall Конец Света”, это необходимо чтобы как следует завершить первую сагу Destiny (прямой намек на продолжение развития сюжета?). Исходя из этой цитаты “Это не будет похоже ни на одну нашу предыдущую работу, а персонажи, сюжетные арки, герои и злодеи сохранятся на многие будущие релизы”, во всех трех дополнениях нас ждет нечто интересное.

Уровень света

Разработчики хотят опробовать новую модель порогов максимального уровня света персонажа. Последние несколько сезонов он повышался каждый раз на 50, но в 14 сезоне порог мощных наград поднимут всего на 10 по аналогии с сезоном “Рассвет”. Порог сверхмощных наград скорее всего также остается +10, и суммарно в 14 сезоне придется набрать всего +20.

Закат наоборот

“С сезона 14 мы не будем ограничивать синтез оружия или брони, которые еще не достигли порога максимального уровня силы, установленного в сезоне 13”. Другими словами, если я  правильно понял, снаряжение с максимальным уровнем света 1360+ вы сможете использовать вплоть до следующего дополнения под названием “The Witch Queen”. Например, легендарный меч “Falling guillotine Лезвие Гильотины” (кап лайта 1360) или винтовка разведчика “Trustee Опекун” (кап лайта 1410).

Изначально систему максимального уровня света они ввели для достижения простой и понятной всем цели – постоянное разнообразие меты и “свежесть” снаряжения. Однако, как показала практика, она оказалась не совсем удачной и от нее решили отказаться вышеописанным способом. В течение 2021 года Bungie постараются найти новое решение для достижения той же цели, но новостей о ней скорее всего не будет вплоть до дополнения “The Witch Queen”.

Из-за снятия лимитов на максимальный уровень света в 14 и 15 сезонах нас ждет очередная балансировка оружия, для достижения баланса как в PvE, так и в PvP. Причем в новости отдельно выделили дробовик “Felwinter’s Lie (Ложь Фелвинтера)” и элементы сферы военного разума. Тут мне, честно говоря, не совсем понятны изменения в дробовике, его максимальный уровень света 1310, соответственно в 14 сезоне его нельзя будет использовать, скажем, в испытаниях Осириса.

Новый рейд

самый первый рейд “Vault of Glass Хрустальный чертог” появится во 2 части уже в следующем 14 сезоне. Исходя из текста, он будет практически таким же, как и в первой части, но с рядом улучшений. Так же, как и в случае с остальными рейдами, в первые 24 часа будет активен режим соревнования за звание “World First”, но с одной небольшой особенностью – помимо прохождения самого рейда стражи должны будут завершить ряд специальных сложных триумфов.

До конца года в “Vault of Glass” планируют добавить второй режим сложности “Мастер”, тем самым повысив общую сложность прохождения, важность выполнения механик. В целом, Bungie хотят добавить во все будущие рейды и данжи такую особенность, чтобы игроки могли получать специальное адепт снаряжение. Нечто подобное давно нужно было добавить, а точнее вернуть, ведь в рейдах первого года присутствовала вторая специальная “престижная” версия со своим пулом наград.

Трансмогрификация

Пожалуй, самое долгожданное новшество, появится уже в следующем 14 сезоне вместе с возвращением экзо по имени Ада-1. В каждом сезоне Ада-1 будет предлагать ряд контрактов, при выполнении которых игроки получат новую специальную валюту для системы “Синтезирование брони”. Она позволяет превратить любую броню из коллекции в универсальный орнамент или, проще говоря, внешку.

В рамках данного новшества обновят функционал системы изменения внешнего вида снаряжения: изменят интерфейс, шейдеры больше не будут расходными предметами (после разблокировки применяйте сколько угодно раз), шейдеры наконец можно будет применять сразу ко всем элементам снаряжения (как было в первой части). И да, если вам по какой-то причине лениво выполнять контракты, новую валюту можно купить за серебро в магазине Eververse.

PvP

На протяжении 2021 года нас ждут следующие изменения:

  • Начиная с 15 сезона использование эмоций будет отключено в состязательном режиме и “Испытаниях Осириса”. Все ради предотвращения не совсем честного метода “three-peeking”, позволяющего смотреть на поле боя от 3 лица.
  • Нас ждут очередные изменения в стазисе с целью его балансировки. Пока что представленные изменения выражаются в нерфе, например, снижении урона, который получают замороженные цели.
  • Улучшать самые “непопулярные” ветки основных подклассов с целью создания конкуренции стазису.
  • Балансировка оружия и добавление новых бонусов.
  • В этом году увеличат количество сотрудников службы безопасности, все ради уменьшения количества читеров (а запихнуть античит в клиент игроков им все еще не приходит на ум, увы и ах).
  • В “Испытаниях Осириса” улучшат пулл подбора игроков, обновят структуру наград, чтобы сильные игроки перестали сбрасывать пропуск после лишь после 1 поражения, изучат возможность позволить соло игрокам принимать участие в испытаниях.
  • Также нас ожидают какие-то изменения в Железном Знамени.

Прочее

  • Функционал кроссплатформенности появится в 15 сезон. В случае автоподбора игроков, как я понял, он будет работать везде, кроме Горнила.
  • Варлок Икора Рей, которая в последнее время вообще не принимает участие в сюжете игры, вернется в 14 сезоне и дополнении “The Witch Queen”. Причем, как мне кажется, в последнем она будет ключевым НПЦ.
  • В 15 сезоне появится легендарное мощное и силовое оружие, использующее силу стазиса. Я очень надеюсь, что оно будет куда полезнее, чем экзотический гранатомет, используемый только в некоторых миссиях.
  • Ниже на картинке ранняя концепция одного из комплектов брони следующего дополнения, проще говоря, она появится в следующего году. По крайней мере дизайна хуже, чем в 13 сезоне они, скорее всего, точно не придумают.



Источник: goha.ru