Деградация оружия вернется в Dying Light 2

Ни одна из любимых игровых механик, деградация оружия вернется в Dying Light 2 . Как объяснил продюсер Шимон Штраус, в ее сеттинге – через два десятилетия после предыдущей игры – вещи продолжали изнашиваться, и «люди начинают создавать вещи из обрезков и другого материала на лету».

Системы долговечности часто вызывают споры, обычно из-за игр, в которых они слишком толстые и имеют оборудование, которое разваливается за считанные минуты, а не за месяцы. (Одна из единственных вещей, которые мне не нравились в System Shock 2, – это то, как оружие ломается после нескольких применений, хотя это было и перенастроено, и сделано необязательным в патче.) В большинстве случаев деградация оружия означает больше. управление меню, когда вы манипулируете инвентарем, полным запчастей и ремонтных комплектов.

С другой стороны, это дает вам мотивацию отправиться в поисках деталей и замен, как это было в оригинальном Dying Light, и попробовать оружие, которое иначе вы не смогли бы сделать. Игры Dead Rising полагаются на изнашивающееся оружие, чтобы вы попробовали его более причудливые варианты, которых много. Надеюсь, в Dying Light 2 будет правильный баланс. Штраус упомянул, что если ваше оружие сломается, вы можете попробовать изобретательные решения для борьбы со стаями зомби, например, найти возвышенность, затем заманить группу вместе с петардами или мясной наживкой, прежде чем бросить гранату в стаю.

Некоторое оружие не подходит для определенных врагов, объяснил Штраус, например, быстродвижущаяся банши. «Я не могу представить, чтобы ударить ее луком», – сказал он. Игроки захотят вращать шестеренку в зависимости от ситуации, а также когда она разваливается. Он также упомянул, что один из звукорежиссеров, работающих над звуками оружия, сломал мачете во время записи, и подлинный звук этого звука будет использоваться в игре.

Выход Dying Light 2 был запланирован на 7 декабря, но сейчас он отложен до 2022 года.