Capcom хочет, чтобы ПК стал основной платформой для игр в будущем

Главный операционный директор Capcom заявляет, что компания хочет сделать ПК своей основной платформой для игр, согласно переведенному отчету японского издания Nikkei и подтвержденному репортером Bloomberg Такаши Мочизуки.

Capcom также стремится к 2022 или 2023 году иметь 50% своих продаж на ПК и 50% на консолях. Главный операционный директор Харухиро Цудзимото сделал комментарии Nikkei на Tokyo Game Show на этой неделе.

На этой неделе Capcom также объявила, что игра Monster Hunter Rise , ранее эксклюзивная для Nintendo Switch, выйдет на ПК в январе 2022 года. Хотя некоторые игры Capcom вышли на ПК после выпуска консолей, например, Monster Hunter World, для которого потребовалось восемь дополнительных месяцев в 2018 году, многие из его недавних релизов, таких как Resident Evil Village и Devil May Cry 5, вышли на все платформы одновременно.

Рекордные показатели продаж потенциально могут сыграть роль в решении Capcom сосредоточить внимание на ПК. Серия Resident Evil стала первой серией Capcom, которая превысила 100 миллионов пожизненных продаж. Согласно порталу по связям с инвесторами Capcom , Monster Hunter World продал 17,3 миллиона единиц, Resident Evil 7 – 9,8 миллиона единиц, а Monster Hunter World: Iceborne – 8,2 миллиона единиц. Это кросс-платформенные цифры, но продажи ПК, безусловно, сыграли большую роль – утечка данных в начале этого года показала, что World на ПК на западе продается лучше, чем на PlayStation.

Последний финансовый отчет Capcom за июль 2021 года показал, что объем продаж издателя составил 95,3 миллиарда йен (859,6 миллиона долларов), что на 16,8% больше, чем годом ранее. Во время пандемии продажи игровых автоматов Capcom снизились на 18,4% (до 183 миллионов долларов), а операционная прибыль упала на 87,7% (до 1,4 миллиона долларов). Подразделение видеоигр Capcom компенсировало это, увеличив чистые продажи на 25,6% (до 691,3 миллиона долларов) и операционную прибыль на 53,1% (до 340,2 миллиона).