Блиц-обзор: The Choice of Life: Middle Ages

Что это: карточная игра в средневековом сеттинге про выбор (sic!).

Для чего и кому подойдет: всем, кто любит олдовые ламповые текстовые квесты, средневековье, юмор, и кому не жалко потратить 1-2 часа на прохождение.

Цена вопроса: 129 темерских оренов российских рублей.

Масштабные игры, вроде вышедшего недавно AC Valhalla – это хорошо, конечно, но часто возникает вопрос: готов ли ты (Я/Мы) тратить уйму времени на вдумчивое прохождение? Перспектива потратить 200+ часов на прохождение очередного крупного тайтла меня личн  не впечатляла от слова «совсем», и тут на разделочную доску Кухни попался довольно занятный «одновечерний» квест The Choice of Life: Middle Ages от петербургской Blazing Planet Studio. Поехали-с!

Цель игры довольно обыденна – пробиться из грязи в князи короли и попутно выручить одного призрачного, кхм, господина. Формула игра и геймплей проще пареной редьки – средневековый пацан выбирает из двух вариантов самый лучший (а он непременно окажется самым худшим, такая вот medieval теорема Эскобара) и пытается прийти к успеху. Причем на каждой действие есть противодействие, а противодействие цыган – вещь офигительная ответ, и игра не раз и не два посмеется над вашим выбором.

Соль игры в довольно стебной подаче сюжета в духе Страдающего средневековья, так что любители -труЪ реализма, антисанитарии и кольчужных шоссов будут несколько разочарованы. Начинается путь будущей рок-звезды с младенчества – а вот дальше как повезет. Герой вполне может прожить долгую жизнь и стать знатным доном в верхах королевства, а может закончить свой путь самым различным путем: от банального отравления дикими кореньями до затаптывания стадом безумных парнокопытных. Или же от того, что слишком хорошо спрятались. Или от отдраивания котла в трактире – вариантов множество.

Может создаться впечатление, что это некий карточный Дарк Соулс на минималках, но нет: после бесславной гибели Избранного Кмета игра все равно дает игроку шанс – после смерти герою является некий призрак и предлагает контракт: воскрешение в обмен на некую услугу, после чего игра продолжается как ни в чем не бывало.

Проект точно не тянет на звание игры года, и не претендует на то, что в него сыграют больше 1 раза (ходят слухи о некоторых самураях, что успевают пройти игру и вернуть за нее деньги – но мы, безусловно, такой подход не поддерживаем!). Но вместе с тем это ламповый проект, который стоит чуть дороже банки пива и сухариков; который вызывает улыбку своими порой неуклюжими, но забавными шуточками, и который на полчаса-час возвращает игрока во времена расцвета жанра текстовых квестов.

При благоприятствующих звездах и скидке процентов эдак в 50% – определенно рекомендуется к ознакомлению!

Источник: kitchenriots.com